Участники регаты Д.Д. и спортсмены в класах NSS - пора обеденится!
Вычислить кто прав просто.
Если ты в растоянии 1 корпуса лодки от знака, значит ты главнее. Достаточно просто громко объявить о своём преимуществе не доходя до столкновения.
360 в моделях не крутят. Существует штрафная система.
Подробностей не помню (в последний раз 20 лет назад гонял по правилам)
360 в моделях не крутят. Существует штрафная система.
Подробностей не помню (в последний раз 20 лет назад гонял по правилам)
Года два назад смотрел правила для РУ яхт.
Было написано, что применяются правила для обычных яхт за исключением раздела об одежде гонщиков.
И что-то связанное с сигналами на старте гонки упрощается.
☕ 😇
Чёрт с ней с федерацией !!
Но как без правого галса и без правил ? Непонятно. Несерьёзно это . Не парусные это гонки , извините.
Мужики!
Вот для этого, чтобы четко фиксировать нарушения правил на знаках, есть специальные судьи у знаков…
На моих этапах Кубка Мини были судья и фотограф которые перемещались на одной лодке по дистанции и контролировали поведение участников на дистанции и у знаков. Все просто! 😃
Стартовый судья исполняет роль и финишного, а заодно и роль судьи у третьего (ближнего) к берегу знака… А контролировать оставшиеся два знака будет человек на лодке, который является судьей на дистанции, контролирует прохождение знаков и расцепляет яхты при навалах друг на друга. 😉 😃
Вот конкретный пример: эти фото сделаны как раз с этой лодки. Все прекрасно видно и контролируется - кто и как проходит знаки, что нарушает или нет… 😃
Старт. Судья на берегу и на лодке контролируют створ между флагом и буем.
Прохождение “дальнего” знака. Видно, какова реальная дистанция до него… 😃
“Режемся” на первый знак. Чистый проход без навала!
Так ведь любое правило - это условность, ограничивающая Ваши возможности. Иногда это способствует прогрессу, например, упорядочивает движение, а иногда само по себе является источником споров и конфликтных ситуаций. Зеленоградской регате уже 3 года и что-то я не видел поломаных яхт в результате столкновений у знаков. И, кстати, участников, недовольных отсутствием правил, я тоже не встречал.
Кроме того, соблюдение любых правил упирается в объективность судейства.
Зеленоградская регата - некоммерческое предприятие. На судейство выходит 1 (один) судья. Ему бы справиться со счетом кругов и отслеживанием правильного прохождения знаков. Нужно ли грузиться еще галсами, навалами и другими нюансами?
Да и мы себя относим не к спортсменам, а к любителям. У нас действует принцип, когда можно купить яхту и выйти на старт. И даже победить или по крайней мере быть в призах (как, например, Феликс).
Ну и зачем же нам нужны правила, которые ничего не добавляют, а только все усложняют?
А ведь правила - это не только прохождение дистанции, но и требования к лодкам.
Как Вы думаете, добавит ли популярности ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ регате снятие участников перед стартом за несоответствие веса лодки или площади паруса заявленному классу?
Мы тут собрались не спортсмены и такие тонкости нам по барабану.
У нас разделение на классы только для того, чтобы соревнования были между примерно одинаковыми по размеру лодками.
Вот и получается, что нам гоняться удобнее по нашим, упрощенным правилам.
Да и столкновений то практически нет. Ведь себе дороже выходит, можно и снастями зацепиться и вдвоем проиграть. Так тоже у меня было на одном из этапов. Мы с Даслером шли на 2-3 местах, перед самым финишем сцепились, в результате 2 место занял Феликс.
Ну вот как-то так и живем. Если интересно, почитайте в разделе Соревнования. Там есть впечатления участников про все этапы. Там есть главное -ДУХ нашей регаты. 😉
Дима, это все понятно…
Ты и сам знаешь, что я участвовал в регатах Дмитрия и все прекрасно знаю не по наслышке.
Единственное пожелание к Дмитрию у меня осталось прежним:
- разделить класс “Виктория” по длине корпусов лодок
Малюткам с длиной корпуса по 600+ мм с ними реально тяжело конкурировать. Практически не возможно…
ну ,что-то можно подчерпнуть и из других правил, и (извените я опять о старом) весной к нам на мега турнир 😋 во будет гонка “не на жизнь, а насмерть” 😂 или к Вам 😒 , а так, если у нас станут доступны к покупке (за вменяемые деньги) спортивки, то тады можно будет открывать регаты по реал.правилам на больших водохран., а пока действительно это носит характер любительского движения , НО с приличным кол-вом яхт в разных классах, присутствием различных конструкторских решений, интересные и душевные участники , возможностью “ловить” кадры, а также много других пользительных моментов 😃 - чего тааак нехватат в Мега-городах 😕
НЕ волнуйтесь мы станем капитанами! 😈
з.ы. кстати тут с тарельки позаписывал серии передач импортных о яхтинге , ну типа “Грот”-о гонках, “На всех парусах”-о конструкторских решениях в устройстве яхт и тримаранов, так-же о гонках , могу записать на несколько болвандосов DVD если кому надо. 😋
интересно, а где-же Дим Димыч 😃
Дима, это все понятно…
Ты и сам знаешь, что я участвовал в регатах Дмитрия и все прекрасно знаю не по наслышке.
Единственное пожелание к Дмитрию у меня осталось прежним:
- разделить класс “Виктория” по длине корпусов лодок
Малюткам с длиной корпуса по 600+ мм с ними реально тяжело конкурировать. Практически не возможно…
Да я вообще-то не тебе отвечал, а Калистратову.
Просто из-за глупых требований по оверквотингу выбросил текст его сообщения, а пока писал, тут ты вставил свое сообщение.
😃
Да я вообще-то не тебе отвечал, а Калистратову.
Я кстати понял что этот ответ мне.
С уважением отношусь к Вашим регатам . Правда думал, что Вы их проводите по яхтенным правилам. Поэтому может у меня такая реакция была.
Меньше уважать не стал .
Удачи в хорошем деле !
Я кстати понял что этот ответ мне.
С уважением отношусь к Вашим регатам . Правда думал, что Вы их проводите по яхтенным правилам. Поэтому может у меня такая реакция была.
Меньше уважать не стал .
Удачи в хорошем деле !
И Вам тоже удачи!
Жаль наши уважаемые организаторы не поучаствовали в обсуждении. Может чего интересного узнали бы и для себя.
😃
Не согласен с некоторыми любителями, которые говорят , что нам на правила по барабану. Яхты даже готовые из коробки стоят достатачно дорого с учетом аппаратуры на борту. и несоблюдение правил может привести к затоплению лодки. ( и поверте что даже аквалангисты не всегда смогут помочь), такие случаи были и на Чемпионатах и кубках России.При затоплении лодки аппаратура на борту выгорает часто, если Вы пользуетесь дешовыми лебедками по 600 рублей , то я предпочту более серьезную лебедку типа Футабы и нехучу платить деньги за чьето раздолбайство (простите за грубость). Правила по парусным яхтам (Правило правого, левого галса, правилосвязанности, правило огибания буя) надо знать и стараться соблюдать, штрафные 360 градусов никто не отменял. И надо учесть что сегодня ты можешь быть любителем а завтра захочешь принять участие в спортивных соревнованиях (плох тот солдат который не мечтает быть генералом). А по поводу размеров Яхт на данный момент в Москве я за OPEN800 и OPEN1000.
Встают вопросы как ставить оттяжку гика сверху или снизу. По правилам с низу, но мне удобнее ставить сверху и Я считаю что правила на этот момент должны закрывать глаза.
Про оттяжку. Даже в строгом положении по яхтам класса М не регламентируется данный момент 😉
Не стоит искать проблем, там где их нет.
Оффтоп:
… несоблюдение правил может привести к затоплению лодки. ( и поверте что даже аквалангисты не всегда смогут помочь), такие случаи были и на Чемпионатах и кубках России.
А сколько таких случаев было на регатах ДД и ДнД ??
А по теме:
Я тут как-то поднимал вопрос об отличии спортсменов и хоббистов… Но до возникновения этой темы - не думал что надо рассматривать эти отличия в “таком” ключе… Оказывается, это не просто разные люди, а даже разные биологические виды (как М и Ж например)…
Такой вывод напрашивается сам собой когда видишь столько агрессии с обоих сторон по такому простому вопросу…
Скажу за себя - я хоббист-любитель. Ходил только на регатах ДД и ДнД. Но красота (и/или копийность) мне всегда были интереснее скорости. Может, когда-нибудь, приеду на соревнования NSS (если конечно пройду все ваши требования), но там я буду также замыкающим (ибо стенд не пройду и по скорости не “успею”, а на “наших” регатах я буду замыкающим и без всякого стенда. Это я к тому, что какого-то особого личного интереса отстаивать точку зрения демократии (или анархии) или правильных (от слова “правила”) регат у меня нет и быть не может. Всё для души только.
Вот тут говорили “плох тот солдат, который не мечтает стать генералом”, но говорили это в смысле “плох тот хоббист, который не мечтает стать спортсменом”, но этоже не правильная постоновка вопроса (исходя из изложенного выше), ведь получается примерно так: “плох тот ПТЫЦ, который не мечтает стать РЫБ”… У всякого подхода (Д и NSS) есть свои плюсы и минусы, и, наверняка, их можно примирить (не обязательно объеденить или разделить, но именно примирить).
Конечно, фразы про болото - обидны, но мы (хоббисты) и сами не лучше, к нам пришли с некими предложениями (кстати, надо заметить, что сами пришли, т.е. обратили внимание как на сообщество, с которым можно (?) работать, считаться и т.д.), а мы встали в позу какого-то закрытого клуба, отослали “ребят” к детям (например), при этом забывая о том, что эти регаты вроде как открыты для всех…
Что-то я увлёкся… Кароче, резюмируя свою мысль: 1 - ребята, давайте жить дружно и вежливо, 2 - всё хорошо (и хобби, и спорт), 3 - пожелание, меньше деструктива и воды, больше конструктива и конкретики.
П.С. Жаль, что сами ДД и ДнД молчат пока…
Всем спасибо 😃
Ах елы палы они без правил!! Ржу не могу.
Есть они правила - есть, но без заморочек.
Уж подалуйста! только не надо подменять все цветовой дифиринциацией штанов и верить, что без нее жизнь кончилась.
Посудите сами.
Ведь все как и прежде держится на интузазизме.
Но с другой стороны - это называется частная инициатива. На ней держится весь мир,
а это прошу заметить больше одной шестой части суши (в основном не населенной, кстати).
Говоря о гонках, преймущество каких либо правил можно выявить только при наличии большой соревновательно выборки.
Для сегодняшнего уровня моделизма в стране я считаю хоббийные правила больше способствуют его развитию.
А есть ли смысл дуть на холодную воду… нууу…
Будет больше соревнований по NAVIGA - замечательно!
Не будет - ваши проблемы, господа навиговцы, правый галс по боку (шутка).
Надо надо больше соревнований! И не надо лени - привлечь участников дело организаторов тут как не крути работа. И уповать не на кого.
Вообще-о я подсказал про клуб Пеликан о чистого сердца (а вовсе не послал… к детям).
Да и никто не собирается вставать в позу. Предложение (об участии в соревнованиях NSS) понятно, и некоторые уже проявили интерес (Костя Свупер, например). И Свин может поучаствовать. А я - нет. Мои паруса далеки от копийных.
А обсуждаются в основном подходы. Лично меня всегда раздражали виды спорта, где помимо скорости (силы, дальности) оценивается еще и техника (красота, артистизм). Например такая фигня в прыжках с трамплина на лыжах. Можешь прыгнуть дальше всех и проиграть тому, кто прыгнет не так далеко, но красивее, чем ты. Это уже не спорт получается.
Хотя в яхтах я копийность очень уважаю и всегда, когда это не уменьшает скорость стараюсь соблюдать.
А вообще-то Свин прав. Чего нам ругаться-то. Воды вокруг много всем хватит. И каждый найдет / организует соревнования по душе.
😉
Все в FOOTY на следующий год! Кворум из 10 участников наберем?
Так начем в NSS можно плавать (это лично меня касается - я плаваю) и когда, что будет? Пока зима нужно же приготовиться.
я же вам говорю, приезжайте весной даже про гостиницы подсказали (надо забронируем) , до весны, что сил нету подождать (хотя у меня уже на исходе, хочу на воду 😵) , там и обсудим под шашлыком и с организаторами все вопросы (если надо есть две пары боксерских перчаток, раньше увлекался 😁) .
так что милости просим !!!
Всех с наступающим !!!, а особливо злым много пилюль для доброты, пусть дедушка-отмороз подарит 😁 😁
а так всё ок , главное чтобы болото не пересохло… 😁
интересно, а где-же Дим Димыч 😃
Тут я, тут… Внимательно читаю, анализирую… ☕
Тут я, тут… Внимательно читаю, анализирую… ☕
О, Огромный респект Дим Димычу !!!
з.ы. наконец-то справедливость восторжествует !!! 😃
Всех с наступающим счастья удачи и здоровья !!! …во …прям…урааа
В одной из тем я предлагал давайте встретимся живьем за чашкой чая и выработаем правила для наших Московских регат и обсудим вопросы по моделям. Предлагаю у себя дома в Тушино. Придет 5 чел хорошо, придет 15 чел отлично. Я думаю мы много вопросов обсудим.
Так ведь любое правило - это условность, ограничивающая Ваши возможности. Иногда это способствует прогрессу, например, упорядочивает движение, а иногда само по себе является источником споров и конфликтных ситуаций. Зеленоградской регате уже 3 года и что-то я не видел поломаных яхт в результате столкновений у знаков. И, кстати, участников, недовольных отсутствием правил, я тоже не встречал.
Кроме того, соблюдение любых правил упирается в объективность судейства.
Зеленоградская регата - некоммерческое предприятие. На судейство выходит 1 (один) судья. Ему бы справиться со счетом кругов и отслеживанием правильного прохождения знаков. Нужно ли грузиться еще галсами, навалами и другими нюансами?
Да и мы себя относим не к спортсменам, а к любителям. У нас действует принцип, когда можно купить яхту и выйти на старт. И даже победить или по крайней мере быть в призах (как, например, Феликс).
Ну и зачем же нам нужны правила, которые ничего не добавляют, а только все усложняют?
А ведь правила - это не только прохождение дистанции, но и требования к лодкам.
Как Вы думаете, добавит ли популярности ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ регате снятие участников перед стартом за несоответствие веса лодки или площади паруса заявленному классу?
Мы тут собрались не спортсмены и такие тонкости нам по барабану.
У нас разделение на классы только для того, чтобы соревнования были между примерно одинаковыми по размеру лодками.
Вот и получается, что нам гоняться удобнее по нашим, упрощенным правилам.
Да и столкновений то практически нет. Ведь себе дороже выходит, можно и снастями зацепиться и вдвоем проиграть. Так тоже у меня было на одном из этапов. Мы с Даслером шли на 2-3 местах, перед самым финишем сцепились, в результате 2 место занял Феликс.
Ну вот как-то так и живем. Если интересно, почитайте в разделе Соревнования. Там есть впечатления участников про все этапы. Там есть главное -ДУХ нашей регаты. 😉
Дима Я не против массовости, когда купил в магазе Яхту, собрал и в гонку. А за рулем авто кто у нас профи?-фактически все любители. НО если не соблюдать хоть какие нибудь правила ПДД то у нас будет как в Египте: у кого сильнее Бибикалка тот и прав. Поэтому правила гонок должны быть и достаточно строгие, а требования к моделям на данный момент минимальные. Долее кто захочет принять участие в соревнованиях более высоких будет подтягивать и свою материально-техническую базу.