Новые классы парусных яхт
Добрый
Добрый вечер.
Внимательно прочел эту тему и честно говоря немного не понял причину данного вопроса. Если речь идёт про хоббийные покатушки то ваши спортивные условия для соревнований просто класс, поверьте мне я сам бы с удовольствием участвовал в таких покатушках в качестве тренинга. Но если Вы собираетесь заниматься спортом те участвовать в соревнованиях всех уровней тогда необходимо гонятся по существующим правилам. Соревнования проходят как в областях так и в России. Кроме того принципиальной разницы в правилах НСС, не дающая вам участвовать в соревнованиях нет. По поводу включения новых классов в классификацию РОССПОРТА вопрос решить невозможно т к в судомодельном спорте очень много классов (более 50) только в копийной секции их 13 причем 4 из них яхты. Поэтому мой Вам совет если хотите занимается спортом свяжитесь с Жерником В.В. он президент ФСС Московской области, примите участие в чемпионате Московской области а дальше примити решение что делать.
С уважением Басин Михаил.
Извиняюсь, но помоему Жорник правильнее. 😃
Внимательно прочел эту тему и честно говоря немного не понял причину данного вопроса.
…
Если речь идёт про хоббийные покатушки …
Но если Вы собираетесь заниматься спортом те участвовать в соревнованиях всех уровней тогда необходимо гонятся по существующим правилам. Соревнования проходят как в областях так и в России
…
Кроме того принципиальной разницы в правилах НСС, не дающая вам участвовать в соревнованиях нет
…
Причина данного вопроса банальна. Попробуйте заехать в пределы МКАД, и выйти с яхтами на любой пруд, представившись простыми парнями с улицы. Не задумывались, во сколько это вам обойдётся в одном из самых дорогих городов на свете? Конечно проще посмеяться про 20 яхтсменов на 20 миллионный мегаполис, или цинично предложить гоняться в копиях на полностью некопийных моделях, чем реально помочь Дмитрию Кондрашову пусть даже фиктивной легализацией экспериментального регионального (можно назвать по любому) класса судомоделей. Обратите внимание. Мы просим ни денег, ни гостиниц, ни званий, ни кубков буйков и судей, хоть отказываться от этого никто не будет. Хоббистам на сегодня нужен в первую очередь Статус. С ним намного проще решать организационно финансово взяточные проблемы.
Не скажу за всех, только за себя. Покатушками я занимаюсь на пруду около дома. А в Зеленоград приезжаю заниматься спортом. Там есть спортивная борьба, есть жёсткие, но в то-же время очень простые и дружелюбные правила, есть спортивные результаты места и призы. Единственное, что есть неспортивного в хобби гонках, так это нежелание некоторых спортсменов признать что любительские регаты являются спортом.
Да, мы не сахарные, у нас свои тараканы, но это столичная специфика. Большинство из нас не могут строить лодки NAVIGA классов и не могут участвовать в соревнованиях ВСЕХ уровней. Мы можем себе позволить лишь купить в магазине то что есть, и собираться вместе по выходным на воде. И пока только один Дим Димыч предложил реальную систему выяснения отношений в таких сообществах “по спортивному”. И эта система оказалась интересной, востребованной и жизнеспособной. Так помогите тов. Кондрашову и его последователям!
Причина данного вопроса банальна. … Так помогите тов. Кондрашову и его последователям!
Интересно, содержательно, литературно…
Но, на мой взгляд, бессмысленно.
По-моему уже очевидно, что “спасение утопающих - дело рук самих утопающих”. И разговор ведется уже не о каком-либо признании правил ДД кем-то, а исключительно о нашей самоорганизации: что и как сделать самим, чтобы стало лучше. Мне кажется, что мы уже подрасли до того, чтобы стать чуть более организованными. Например, иметь свой сайт, где бы была выложена информация исключительно о НАШЕЙ “федерации”: правила ДД, календарь соревнований, результаты этапов, схема проезда, фото победителей, призеров, участников, судей, болельщиков, ну и, конечно, яхт, и т.п. Такой организационный момент будет удобен и нам и, особенно, новым участникам. Все о наших регатах в одном месте и красиво оформлено. Кстати, и клуб наш виртуальный мы вполне можем как-то назвать, чтобы не быть безликими. Предлагаю название: клуб радиоуправляемых яхт “КАДЕТ”. Во-первых, подчеркивает, что мы еще салаги в этом деле (оставим названия типа “Адмирал” настоящим спортсменам). Во-вторых, в честь Дмитрия Кондрашова: по инициалам - К.Д.
Тех, кто разглядел несоответствие в виде буквы “Т” в конце названия, прошу пользоваться только легендой, указанной “во-первых”. 😉
Кстати, при решении административных вопросов вовсе не требуется официальная регистрация. Очень часто это подразумевается, но если клуб не выступает как хозяйствующий субъект, то вопросы регистрации никого не волнуют. Говорю об этом, т.к. знаю, как работают клубы радиоуправляемых автомобилей: Пилот, Форсаж, Дикий Овал. Т.е. наш клуб вполне может быть таковым виртуально, а если потребуется заключение каких-либо договоров интересных ДД, то он может вполне это делать от своего имени как физическое лицо. Впрчем сильно сомневаюсь, что такая необходимость когда-либо возникнет.
Опять написал дофига, а хотелось пару строчек.
😃 схулиганю
КаДеД
(будет указывать, что не дети собрались 😃 )