Дооборудование покупной парусно-моторной "Регаты"
to SAN: вот мы тихонько и ушли от темы 😉 .
Я в Асе весь рабочий день, в inv.mode.
Все сказанное нами только подтверждает, то, что не мир тесен а круг узок.
Своих друзей я уже не добью, одного с трудом в механики себе окрестил, теперь уже вместе гоняемся иногда на Алтуфьевском пруде. Так что не отдам его в парусники.
… где же уважаемый Ada? мы тут стараемся …
Здраствуйте. 😁
SAN , не могли бы вы написать поточнее как переделать киль,
ведь я в этом ни ухом ни рылом а яхта пылится она у меня уже 2 года
т.к с штатным килем плавать просто невозможно.
C 300м от8банок NiCD2400 идет как катер 😈 ,аж нос поднимается .
(а меня не возьмете погоняться ❓ )
Штатный киль я с сам ого начала делал съемным (крепление на двух винтах). Вам придется его аккуратненько срезать, видимо.
Свой киль я склеил из 3 слоев пластмассы (крышки от ЕСовских съемных диссков). В среднем слое два канала для стальных шпилек. Напильником и шкуркой довел профиль до чечевицеобразного. Верхняя часть подогнана под переднее углубление в корпусе яхты для штатного киля. Точно размеры могу посмотреть позже; примерно так: верх - 8-9см, низ -5-6см, высота - 12-13см. На шпильки снизу насживаю пластиковый флакон. Я использовал из-под клея БФ и ПВА. И засыпаю туда свинцовую дробь. Первоначально - 400г, потом увеличил до 600г. Вся конструкция стягивается двумя шпильками М3 или М4 из проволоки типа ОВС. Такой вариант позволяет уменьшить требуемое для зимнего хранения место 😃, и продолжать эксперименты с подбором нужной формы и размера киля.
После пробных пусков я бы теперь увеличил площадь киля раза в полтора, т.к. при ветре 8-10м/с наблюдается большой боковой снос.
Главное центр площади киля должен быть недалеко (несколько см) от линии мачты.
Ой, сколько всего понаписали, пока меня не было 😃 Сорри, был весьма сильно занят…
Теперь по существу – с килем вы меня сильно озадачили, на пальцах прикинул – действительно, разворачивать её должно здорово. Впрочем, всё равно уже приклеил, так что перед тем, как ломать можно попытаться поплавать, вдруг всё не так плохо будет. 😃. Движок я на неё купил speed 280, посмотрим, как себя поведёт. Для перевозки я планирую ящик состряпать, куда всё это хозяйство со сложенной мачтой будет помещаться. Громоздкий, конечно, получиться, но всё лучше, чем просто так таскать. Теперь вопросы – если не приклеивать палубу (понятно, что если приклеить то про аппаратуру можно забыть) – хватит ли этой резинки по периметру, чтоб эта палуба не ушла в автономное плавание? Вроде должно хватить, но чёрт его знает…
Ну если пользоваться электротягой в дополнение к парусу, то наверно будет и в бейдевинд идти, опять же руль в струе будет поэффективней. Только это уже неспортивно будет 😃.
Ящик я клеил из гофрокартона. Да громоздко, но иначе - никак.
Палуба вполне удерживается штатным привальным брусом. Дополнительно можно усилить, скажем, двумя шурупами на носу и корме, в корпус под них надо будет вклеить перемычки. Это понадобится, если увеличить высоту мачты.
Я пока не придумал, как “малой кровью” герметизировать люк в кокпите. У меня он прикрывает доступ к выключателю и зарядному разъему.
По такой погоде на майские праздники можно будет уже на воду выходить 😃.
Так оно и бралось с расчётом, что в случае чего врубить движок и на полном ходу к берегу 😃. Вещь всё-таки для пацана покупалась, я вообще сначала хотел просто катер какой-ндь взять, но яхта всё-ж таки поэффектней будет.
А люк разве не получится герметизировать прокладкой из резины? Правда, надо будетв этом случае его на шурупы сажать, но это вроде не сильно “большая кровь”…
Кстати, насчёт погоды мне тут сообщили кошмарную новость, типа в середине марта морозы неслабые пршкандыбают, так что… Вообще вон, года четыре назад в середине мая! снег пошёл. Хорошо хоть, я этот снег увидел из окна поезда, увозящего меня в Крым 😆
И небольшой вопросик в дополнение – смонтировал я вчера движок, тот самый speed 280. Как белый человек, по инструкции, прилагаемой к движку, впаял два конденсатора (емпип, по 47 nf) между выводами и корпусом движка, подключил регулятор скорости, включил всё это хозяйство и обнаружил, что рулевая машинка начала подёргиваться. Причём независимо от того, крутится движок или нет. Движок и приёмник запитаны от одного источника. Что сие за безобразие и как от этого избавиться?
Обмерял я свою яхту. Значит так:
руль- верх-низ-высота в мм 65х 45х120, ось примерно на1/3 ширины.
киль 75х55х110 (это без учета балласта). Расстояние от киля до уступа корпуса для штатного киля - 90мм.
По поводу дрожания посмтрите топики по борьбе с помехами.
И статьи (и топики типа статьи) Глайдера на РСМастер.
А для начала: регулятор имеет встроенный стабилизатор для приемника?
Регулятор мне в магазине подобрали GWS ICS-100FP. На упаковке написано, что функция BEC присутствует. Впрочем, я немного поторопился вопрос задать – ещё не попробовал все меры по подавлению. Так что пока можно этот вопрос отставить, вот если ничего не получиться – тогда и буду приставать 😃 У меня пока другие вопросы – как себя поведёт этот регулятор в случае, если от него отключен двигатель (например, проводок отпаялся)? И на каких режимах работы мотора он греется сильнее всего?
chat.rcdesign.ru/uploads/My.jpg
Тут более-менее видно как я сделал киль и руль поворота
Ну как дела? Что с яхтой сделал?
Кто нибуть жив в это теме?
Я вспомнил детство, и купил яхту. Катер как то не втыкает, а вот под парусами …
Отзовитесь!
Кто нибуть жив в это теме?
Я вспомнил детство, и купил яхту. Катер как то не втыкает, а вот под парусами …
Отзовитесь!
Я планирую к июлю обзавестись яхтой Voyager из Пилотажа. Не подскажете, где у нас в Москве можно лебедку на паруса купить?
мало парусников в форуме
спортсмены сюда редко заглядывают, а хоббисты, я так понимаю, быстро перегорают и бросают это дело
😊
мало парусников в форуме
спортсмены сюда редко заглядывают, а хоббисты, я так понимаю, быстро перегорают и бросают это дело
😊
Можно организовать простые соревнования с допуском широкого круга яхт, тогда и популярность возникнет. Год назад я собирался сделать это в 2005 году (даже в форуме где-то писал). Как говорится нет ничего невозможного, если посмотреть на историю Монстр-рейсинга. Хотя конечно такой масштаб в Москве с яхтами врядли возможен. Потому успехом будет уже собрать ну скажем человек 5 яхтсменов один-два раза за навигацию. А если совместить с планируемым боут-рейсингом, то вообще вполне реально.
Подскажите начинающему где в Москве лебедку поискать?
Дешёвые (20уе) однооборотные лебёдки я видел только в ТС.
Кто-то в форуме описывал самодельную из РМ и доп. многооборотного резистора.
А в принципе, можно обойтись обычной машинкой с большо-ой качалкой.
Добавлено
www.amya.org/us1mpt4.pdf
страница 53
Добавлено
Я два года назад, когда неск человек купили Гренады предлагал на монотипе, так сказать, погоняться. Но 😕
У яхт проблема ещё с большой осадкой и соотвественно с подходом к берегу.
В воду-то лезть неохота.
www.amya.org/us1mpt4.pdf
страница 53Добавлено
Я два года назад, когда неск человек купили Гренады предлагал на монотипе, так сказать, погоняться. Но 😕
У яхт проблема ещё с большой осадкой и соотвественно с подходом к берегу.
В воду-то лезть неохота.
Спасибо, пища для ума есть. Мне кажется, что надо как раз не на монотип опираться а организовывать всех от Гренады и Kyosho Dolphin до Robbe WindStar и самодельных спортивных яхт.
Водоем подобрать можно, поди все на авто 1 к 1 будут. Лодку надувную найдем. Главное понять, а будет ли кворум?
а будет ли кворум?
не знаю.
я в прошлом сезоне так до воды и не добрался.
воскресенье самолёты съедают. да и не весело одному.
мне понравился Люберецкий пруд.
от дороги через парк 2-3минуты ходу. берег бетонный и дотянуться до воды можно не ложась на брюхо.
Добавлено
Вот был прецедент.
www.rcdesign.ru/articles/drawings/rcd_meeting_1
после него и был упомянутый в топике всплеск
Ok! Как обзаведусь яхтенной аммуницией, так будет и компания. Надеюсь в начале июля решить это вопрос.
Лет 10 назад купил яхту “Гренада”. Двигатель не ставил сразу. Со штатными парусами ходит отвратительно. После этого сделал чтото типа класса " М " и каждое лето ходим с детьми пускать.
У моего сына уже свои интересы. 😃
Сейчас историческое фехтование и скалолазание. 😃
Вчера приобрел Voyager в Пилотаже. Обслужили по высшему разряду. Надеюсь к концу июня собрать и нА воду.
Яхтсмены, готовьтесь к тусовке 😃