Аппаратура для Вояджера
1.Если делать стоячий такелаж тонким тросиком для рыболовных поводков то как его набивать.
Талрепом. Конструкции могут быть разные. Самый простой, на мой взгляд, это металлический наконечник тяги (hobbyforyou.ru/catalog/2333-3778.html) + рыболовный карабин с вертлюжком.
2.Грот к мачте как лучше всего крепить.
Вариантов два, кольцами или карманом. Самый простой вариант, пожалуй на котором стоит остановиться это кольца. Навить их можно из латунной проволоки диаметром 0,8-1 мм которую лично я покупаю в OBI. Навиваю на сверле или подходящей по диаметру оправке.
Диаметр оправки определяется из суммы диаметр мачты + расстояние до отверстий (2-4 мм) и еще + 1-2 мм.
Про талреп спасибо,конструкцию подсмотрел,спаяю если рядом не найду(с нашими пробками на дороге это проще 😁 )
Кольца взял в рыболове.Люверсов мелких в округе не нашел, хочу попробовать ликтрос пришить машинкой к парусу, а кольца заводить под него.
Для паруса за исключением углов, люверсы не обязательны. Достаточно усилить места заводки колец, например, армированным скотчем с двух сторон, и пожечь дырочку или сделать дырку пробойником диметром 1 мм. За все время эксплуатации, у меня с такой конструкцией, проблем не возникало.
А переднюю кромку парусов я обязательно усиливаю армированным скотчем, только это усиление должно быть не более 6 -7 мм шириной!
Люверсы для углов использую обычные 7 мм (внутренний 4 мм) покупаю так же в OBI
Скотч на передней кромке вшиваете внутрь или просто клеете снаружи (неужели он не отлетает?)
Я на Вояджере вообще не использую люверсы.
Практика показала, что достаточно усилить углы армированным скотчем.
Переднюю кромку не усиливаю вообще.
Правда все рекомендации необходимо соотносить с материалом, с которыми Вы работаете.
Скотч на передней кромке вшиваете внутрь или просто клеете снаружи (неужели он не отлетает?)
Согласен с neviDimkой все зависит от материала. Я для парусов использую либо пленку, либо спинакерную ткань. На том и на другом держится отлично, на тряпке не знаю.
Что касаемо усилений и люверсов по углам, то не соглашусь, при хорошем ветре и большой площади армированный скотч ползет. Не выдерживают именно углы, так как на них приходится вся нагрузка. Это просто практика, на 65 ке так и получилось.
Посему усилить и сделать люверсы обязательно нужно в верху и на заднем угле паруса.
Пока писал пришла в голову идея, для изготовления лат я использую упаковочный пластик. Упаковка от разного рода флеш карт, зарядников и т.п. Там пластик порядка 0,4 мм. Так вот, если этим пластиком усилить углы то, пожалуй, можно обойтись без люверсов. Приклеивают его на двухстороннем скотче.
Вопрос на засыпку!
Исходные:
1.У машинки на парус угол поворота мал.
2.Она высокая,приходится пихать в родное место в ДП(тягу длинную не поставить)
Вопрос- каков необходимый угол отклонения гика (минимальный и максимальный)
Вопрос на засыпку!
Исходные:
1.У машинки на парус угол поворота мал.
2.Она высокая,приходится пихать в родное место в ДП(тягу длинную не поставить)
Вопрос- каков необходимый угол отклонения гика (минимальный и максимальный)
60/80 град.
Могу рекомендовать:
в Термике продаются ОТЛИЧНЫЕ парусные лебедки Hitec.
Цена - 1330 р.
Машинку запихнул сбоку,тягу слелал 15см.Такие углы обеспечит.Когда покупал машинку, покрутивши лебёдки,взял обычную, правда на 13 кг.Почему не знаю 😁 Уж больно бысто она отрабатывала. 😃
13 кг практически в притык. У меня 11 килограммовую свернуло на вояджере в крепкий ветер.
А с такой качалкой точно вывернет.
Свернуло что? Качалку,редуктор,крепление?
Свернуло шестеренку с крепления на резисторе внутри сервы.Пришлось разбирать и заново насаживать.
Серва попалась простенькая, без упора внутри корпуса 😦 Хотя упор тоже срезать могло.
Кстати перечитал ТТХ машинки- при 4,8в (как у меня) тянет 11кг.
😦
Ну попробуй, вдруг прокатит 😉
Поставь 5 банок питания!