Аппаратура для Вояджера

Maks7
IGOR44:

1.Если делать стоячий такелаж тонким тросиком для рыболовных поводков то как его набивать.

Талрепом. Конструкции могут быть разные. Самый простой, на мой взгляд, это металлический наконечник тяги (hobbyforyou.ru/catalog/2333-3778.html) + рыболовный карабин с вертлюжком.

2.Грот к мачте как лучше всего крепить.

Вариантов два, кольцами или карманом. Самый простой вариант, пожалуй на котором стоит остановиться это кольца. Навить их можно из латунной проволоки диаметром 0,8-1 мм которую лично я покупаю в OBI. Навиваю на сверле или подходящей по диаметру оправке.
Диаметр оправки определяется из суммы диаметр мачты + расстояние до отверстий (2-4 мм) и еще + 1-2 мм.

IGOR44

Про талреп спасибо,конструкцию подсмотрел,спаяю если рядом не найду(с нашими пробками на дороге это проще 😁 )
Кольца взял в рыболове.Люверсов мелких в округе не нашел, хочу попробовать ликтрос пришить машинкой к парусу, а кольца заводить под него.

Maks7

Для паруса за исключением углов, люверсы не обязательны. Достаточно усилить места заводки колец, например, армированным скотчем с двух сторон, и пожечь дырочку или сделать дырку пробойником диметром 1 мм. За все время эксплуатации, у меня с такой конструкцией, проблем не возникало.
А переднюю кромку парусов я обязательно усиливаю армированным скотчем, только это усиление должно быть не более 6 -7 мм шириной!
Люверсы для углов использую обычные 7 мм (внутренний 4 мм) покупаю так же в OBI

IGOR44

Скотч на передней кромке вшиваете внутрь или просто клеете снаружи (неужели он не отлетает?)

neviDimka

Я на Вояджере вообще не использую люверсы.
Практика показала, что достаточно усилить углы армированным скотчем.
Переднюю кромку не усиливаю вообще.
Правда все рекомендации необходимо соотносить с материалом, с которыми Вы работаете.

Maks7
IGOR44:

Скотч на передней кромке вшиваете внутрь или просто клеете снаружи (неужели он не отлетает?)

Согласен с neviDimkой все зависит от материала. Я для парусов использую либо пленку, либо спинакерную ткань. На том и на другом держится отлично, на тряпке не знаю.
Что касаемо усилений и люверсов по углам, то не соглашусь, при хорошем ветре и большой площади армированный скотч ползет. Не выдерживают именно углы, так как на них приходится вся нагрузка. Это просто практика, на 65 ке так и получилось.
Посему усилить и сделать люверсы обязательно нужно в верху и на заднем угле паруса.
Пока писал пришла в голову идея, для изготовления лат я использую упаковочный пластик. Упаковка от разного рода флеш карт, зарядников и т.п. Там пластик порядка 0,4 мм. Так вот, если этим пластиком усилить углы то, пожалуй, можно обойтись без люверсов. Приклеивают его на двухстороннем скотче.

IGOR44

Вопрос на засыпку!
Исходные:
1.У машинки на парус угол поворота мал.
2.Она высокая,приходится пихать в родное место в ДП(тягу длинную не поставить)
Вопрос- каков необходимый угол отклонения гика (минимальный и максимальный)

neviDimka
IGOR44:

Вопрос на засыпку!
Исходные:
1.У машинки на парус угол поворота мал.
2.Она высокая,приходится пихать в родное место в ДП(тягу длинную не поставить)
Вопрос- каков необходимый угол отклонения гика (минимальный и максимальный)

60/80 град.

Могу рекомендовать:
в Термике продаются ОТЛИЧНЫЕ парусные лебедки Hitec.
Цена - 1330 р.

IGOR44

Машинку запихнул сбоку,тягу слелал 15см.Такие углы обеспечит.Когда покупал машинку, покрутивши лебёдки,взял обычную, правда на 13 кг.Почему не знаю 😁 Уж больно бысто она отрабатывала. 😃

Mr_Alex

13 кг практически в притык. У меня 11 килограммовую свернуло на вояджере в крепкий ветер.
А с такой качалкой точно вывернет.

IGOR44

Свернуло что? Качалку,редуктор,крепление?

Mr_Alex

Свернуло шестеренку с крепления на резисторе внутри сервы.Пришлось разбирать и заново насаживать.
Серва попалась простенькая, без упора внутри корпуса 😦 Хотя упор тоже срезать могло.

IGOR44

Кстати перечитал ТТХ машинки- при 4,8в (как у меня) тянет 11кг.
😦

Mr_Alex

Ну попробуй, вдруг прокатит 😉
Поставь 5 банок питания!