чертежик пилотаги F3A 1,5- 1,95метра поглядеть?
и мой автокад не открывает его, у меня 2000,
что нибудь более классическое есть?
пересохранил в 2000 (был в 2004-м формате)
спасибо, посмотрел.
этакий пилотаг выходного дня.
хотелось бы чего нибудь попродвинутее.
переделать крыло на трубе от вертолета и сделать профильный хвост не проблемма, но все же хотелось бы посмотреть на более продвинутые чертежики.
Игорь, если найдете себе по теме - киньте тут ссылкой, мне тоже будет интересно 😉
эт обязательно.
дали тут порулить не так давно, пилотагой под 46 мотор. 1,4 размахом.
идет как по рельсам, и погонять можно (в отличии от фана)
полный комплект на такой самолет есть (машинки, мотор, серво)
чего б не сделать?
бальзы только пачку купить…и пленки рулон.
эт обязательно.
дали тут порулить не так давно, пилотагой под 46 мотор. 1,4 размахом.
да что говорить - кайф… Мне после мелкого (1,6м) Ангела больше вообще ни на чем летать не хочеццо… 😁
А построить - долго-ли умеючи. Я вот правда не решусь никак 😉 Десятка полтора АРФ-ов собрал уже, пока собирался 😁
Волнами - то чертежи уже печатать готов, то вдруг отступает…
дык, оно тебе встанет почти как готовый. под 46 двигло есть немало готовых селёдок по 600-700шек, тот-же Fascination у Ашера 600 стоит.
www.geocities.com/galaxia-il/Fly-Faci50.gif
Ээээ… еще вот КИТы есть очень вкусные… Ну, если доски резать лениво…
www.acromodel.com/aviones/
(часть самолетов есть в КИТ версиях, крылья - пена/бальза, фюзы - наборные или формованные)
Хотя если я понял правильно - цимес именно в постройке?
точно так.
и процесс, и результат.
пену резать…? чета мне лениво пенорезку клепать, хотя пару раз такая идея уже была, мож и родиться…
все так без лишних понтов, бальзочка, фанерочка. 2-2,1 кг весом.
Вот еще тут неск чертежей но в пдф
ПДФ, оно, конечно, хорошо, но кадовские хоЦЦа 😃
пену резать…? чета мне лениво пенорезку клепать, хотя пару раз такая идея уже была, мож и родиться…
не там порезано все уже… даже приклеено 😉
эт понятно, я вообще, применимо к постройке.
кит не катит, тем более стекляный.
кстати о пене - вроде тяжелее получается крыло?
эт понятно, я вообще, применимо к постройке.
кит не катит, тем более стекляный.кстати о пене - вроде тяжелее получается крыло?
а вот фик его знает… вообще, куча очень взрослых самолетов - с пеной в крыле… даже когда ценник роли не играет - т.е. не в экономиях дело… самому интересно - много проблем снимает при стройке - точный стапель не городить под крыло…
Ээээ… еще вот КИТы есть очень вкусные… Ну, если доски резать лениво…
www.acromodel.com/aviones/
эти у нас тут есть, “зафиро”, или зафир, хорош, но под 46 мотор не катит.
продается самолетик, который я и пущал недавно, Скилл-Фул называется, 46 калибра - ракета, и точная такая…
750 шкалей, если не ошибаюсь (200 баков примерно)
с таким же названием, но 1,9 метра - позорище.
хоть летает нормально, но у него крыло ЦЕЛЬНОЕ, и перемычка от носа до хвоста над крылом такая узкая, и еще и окнами… просто засада ходячая, его ж разломит…
точный стапель не городить под крыло…
фанерка 20 мм… или просто столешница, или ДВЕРЬ! если такую найдешь.
хех - смтрю. кто тему смотрит - двое отсюда, один из европы (переезжая сваха 😃 ), и одни из Москвы.
интернационал…
фанерка 20 мм… или просто столешница, или ДВЕРЬ! если такую найдешь.
Да стапель есть… 25мм переклей, сверху прикатанный лист 1,5мм стали 😁
Удобно на магнитах собирать…
Нет - моральных сил НАЧАТЬ 😉 И ПРОВЕРЕННЫХ чертежей, что все в них сойдеться…
пока сам не проверишь - никто не проверит.
сушку вон всю облазил, поа строить начал. косяков не было.
катана - есть косяки, но небольшие.
маднесс - хвост пришлось переделывать, иначе у РН расходы были бы по 20 гр… а на чертежи я понадеялся.
проверять полюбому.
ти у нас тут есть, “зафиро”, или зафир, хорош, но под 46 мотор не катит.
У них есть эпсилон. Как раз 46-го размера. И он же есть 90-го.
А что это за кит самолета на картинках? Можно конкретную ссылочку?
А что это за кит самолета на картинках? Можно конкретную ссылочку?
ссылка в 13-м посте. Модель - Genesis (раздел F3A)
хотелось бы все таки чертежики глянуть.
в ПДФ, оно, конечно поучительно, но перерисовывать их в кад ломает.
pentajazz, предлагаемые ПДФ можно легко корветнуть в DFX средставами корела.
pentajazz, предлагаемые ПДФ можно легко корветнуть в DFX средставами корела.
Не достаточно удобно. Пока настроишь векторизацию - по какой стороне линий трейсить (что важно для пазов под рейки и пр.) - проще руками нарисовать 😉
Какую векторезацию? О чем вы?
Она в ПДФ уже в векторе. Ничего не надо настраивать. Просто открываешь как кривые и все.
Размеры импортирует то что те что там указаны, шпангоуты конечно придется подправить, если не особо заботился рисовальщик о тех кто будет делать что то на станках (несколько слоев и фигур), но в целом работать можно, да и дорабатывать не много придется. Весь вопрос заключается в том, для чего необходимы эти кадовские чертежи.
Вот для примера сохранил.
test.rar