Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

PILOTAGNIK

Кто что скажет про эту модель Wing S 110E, мне внешне понравилась.

Размеры:
Wing Span 174 cm
Lenght 180 cm
Wing area 58 dm2
Weight 3.150/3.250 gr.
RTF less battery
Radio: 6-Channel with
5 digital and metal gear servos or 3 digital servos

  • 2 mini digital servos

Ясно что не пластик, а значит более менее доступна по цене будет. Хотелось бы преобрести на пробу!!!

aau
PILOTAGNIK:

Кто что скажет про эту модель Wing S 110E, мне внешне понравилась.

Что тут говорить ? Пробовать надо. Для таких габаритов вес очень приятный (если с венусом 2 или лео 110 сравнивать).

beard

Да и расцветку он наконец сменил - эта поприятнее будет.

PILOTAGNIK
beard:

Да и расцветку он наконец сменил - эта поприятнее будет.

Вот именно, та расцветка на Катаны была хороша!

Izverg

Что могу сказать… Очень жалко, что об истинных авторах этого самолета никто не знает…
Это ни что иное, как уменьшенная копия “Европы” Сергея Данилова.
Самолет идет за границу под маркой “Miss Wind-S”
Не знаю, на сколько здорово сделали китайцы, но прототип летает просто замечательно!

PILOTAGNIK

Izverg не поделитесь ссылкой, чтоб посмотреть на оригинал этой модели!
Очень интересно посмотреть.

Izverg
PILOTAGNIK:

Izverg не поделитесь ссылкой,

Ссылкой не поделюсь- нет ее просто.
Фотографии могу сделать своего самолета. Сделаю- выложу.

rc-ukr
Izverg:

Что могу сказать… Очень жалко, что об истинных авторах этого самолета никто не знает…
Это ни что иное, как уменьшенная копия “Европы” Сергея Данилова.
Самолет идет за границу под маркой “Miss Wind-S”
Не знаю, на сколько здорово сделали китайцы, но прототип летает просто замечательно!

Сомневаюсь…Себина пилотажка “WIND” сделана по классической для всех его самолетов деревянно-лазерной
технологии,которая не имеет никакого отношения к полностью композитным Даниловским самолетам.К тому-же Себин
самолет чуть меньше профессиональных пилотажек,к которым относится ЕВРОПА Данилова.Так что если их что-то и
объединяет-то может лишь некоторое сходство внешних контуров и плеч,хотя опять же здесь почти все пилотажки
как китайцы-на одно лицо !😃
Кстати,заявленная цена WIND в Европе-445?.,расчитана в электроварианте под 10S Li-Po.так что по начинке
в электроверсии получается практически те же деньги,что и настоящая композитная пилотага ,которую в варианте
не с формованными крыльями,а пенопластовое ядро обшитое бальзой,в той же Европе можно купить за ?700.

Izverg
rc-ukr:

Сомневаюсь…

Читаем внимательно :
"Это ни что иное, как уменьшенная копия “Европы” Сергея Данилова

Естественно технология другая. Даже сравнивать нельзя 😃

Собственно так-же, как и ангел-S это так-же не самолет Себы… а… Владимира Козловского. В России называется “angel shadow”
а 50-й ангел это уменьшенная его копия, он же в 50-м размере.
Сильвестри конечно отличный пилот, но за наших ребят, не имеющих даже авторских отчислений, мягко говоря, обидно.
Самое обидное, что наши делают реально на голову лучше всех зарубежных брендов, включая Oxai. Вернее, когда вы заказываете
самолет от нашего производителя вы получаете такой же “феррари” как и делается для того-же Себы.
А когда заказываете от Oxai, например, то получаете далеко не такой же самый самолет как у сотрудничающих с ним Матов, Наруке,
Онды. Это будет более упрощенный вариант, и подозреваю, не настолько точный.

Моя Европа (она же Miss Wind-S) с YS-170 весит… 4400! Любой из зарубежных самолетов будет весить больше.
Ангел имеет схожие характеристики.
О качестве я даже не говорю.

Но, в общем это действительно имеет весьма опосредованное отношение к китайской поделке, продающейся по нереально высокой цене.
Не думаю что такая покупка оправдана для человека, желающего более-менее на уровне заниматся пилотажем

PILOTAGNIK

Соглашусь с Izvergom что модель не для профессионала, по большей части поиграться 😉 !
Я в дальнейшем тоже собираюсь пластиковую брать, пока не решил какую и где… так как мне учится и учится ещё!
Сейчас гоняю Оксилайса 1400мм переделанного на электротягу, имею ещё один в запасе . Только к следущему лету буду искать профессиональную.

Но модель то симпатичная получилась!!!

Izverg

Вот собственно обещанные фото:

lurii
Izverg:

Вот собственно обещанные фото:

А эта на бензиновой тяге? - и какой если не секрет.

Izverg
lurii:

А эта на бензиновой тяге? - и какой если не секрет.

На самолете стоит метанольный двигатель YS-170.
Такая-же “Европа” есть и под электротягу

PILOTAGNIK

Прекрасный самоль Izverg. И сколько под электромотор голый планер стоит (не крашеный, чтоб самому раскрасить), если распологаете такой информацией?

Izverg
PILOTAGNIK:

Прекрасный самоль Izverg. И сколько под электромотор голый планер стоит (не крашеный, чтоб самому раскрасить), если распологаете такой информацией?

Самолет окрашен в матрицах. Поэтому неокрашенный получить нельзя в принципе. Стоимость голого планера сейчас- 2500 евро. Очередь- на следующую весну.
Если есть живой интерес- то у меня лежит запасная “Европа”, отлетала около 50 полетов. Чуть в другой раскраске. Состояние идеальное. Сделана под Ямаду. Укомплектована рулевыми машинками. Вопросы- в личку, ибо тут не та тема

ogorodnoff

Посмотрел на Данилова и “Европу” на Чемпионате МО в Мытищах. Супер-супер-супер-супер.



кстати, стоимость её у Автора чуть больше 100 000 (со всем фаршем) . Цена, на мой взгляд, более чем демократичная, для профессионального аппарата такого класса.

если я не ошибаюсь, то это и есть Сергей Данилов (слева)

все фото (с)Моё )

полный отчет об этих соревнованиях, как их увидел я тут

Izverg

[quote]
Посмотрел на Данилова и “Европу” на Чемпионате МО в Мытищах. Супер-супер-супер-супер.

кстати, стоимость её у Автора чуть больше 100 000 (со всем фаршем) . Цена, на мой взгляд, более чем демократичная, для профессионального аппарата такого класса.

если я не ошибаюсь, то это и есть Сергей Данилов (слева)
[uquote]

  1. Стоимость “пустого” самолета (без машинок и двигателя) сейчас 2500 евро-
    примерно за 100000 можно купить самолет отлетавший сезон-полтора, действительно, полностью укомплектованный.
  2. На фото не Данилов. Это Сергей Никонов- тоже очень уважаемый в пилотаже человек
Airliner-rc

стоимость новой Европы или Ангела в комплекте RTF сопоставима. И к сожалению далеко за указанные 100 тыс. руб. 😦
Мой Ангел в электро версии уже перевалил за 4,5 тыс. долл. и еще не РТФ 😃😃😃

PILOTAGNIK

Да уж… Наверно это закономерно, если мой Оксилайс бальзовый 1400мм в электроварианте вышел в 1200$, учитывая что по скромному собран 😦

Georg
Izverg:

На самолете стоит метанольный двигатель YS-170.
Такая-же “Европа” есть и под электротягу

Вопрос к Izverg как к профи: подскажите, конструктивно (прочность крыла, фюза) аппараты “Европа” под ДВС и электро тягу чем-то отличаются? С уважением.

konnok
PILOTAGNIK:

Да уж… Наверно это закономерно, если мой Оксилайс бальзовый 1400мм в электроварианте вышел в 1200$, учитывая что по скромному собран 😦

1200 - за оди или оба (включая запасной) 😃

Airliner-rc

я думаю, что за один. У меня примерно так же получается за один.

PILOTAGNIK
konnok:

1200 - за оди или оба (включая запасной) 😃

Естественно за один, вторую буду собирать выйдет процентов на 30% дороже!

Izverg
Georg:

Вопрос к Izverg как к профи: подскажите, конструктивно (прочность крыла, фюза) аппараты “Европа” под ДВС и электро тягу чем-то отличаются? С уважением.

Фюзеляж отличается конструктивно, главным образом, отсутствием мотошпангоута на Электро-версии, и отсутствием стрингера в виде “полки” вдоль хвостовой части фюзеляжа. Двс переделать в электро можно довольно легко, а вот наоборот - делать не стоит. По весу модели отличаются не значительно.

Bolo

Стрингер в хвостовой части - это полка от трубы лонжерона стабилизаторов до лонжерона консолей?
В импакте были проблемы с обрывом фюзеляжа примерно по линии киля. Это оно?