Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

PILOTAGNIK

Соглашусь с Izvergom что модель не для профессионала, по большей части поиграться 😉 !
Я в дальнейшем тоже собираюсь пластиковую брать, пока не решил какую и где… так как мне учится и учится ещё!
Сейчас гоняю Оксилайса 1400мм переделанного на электротягу, имею ещё один в запасе . Только к следущему лету буду искать профессиональную.

Но модель то симпатичная получилась!!!

Izverg

Вот собственно обещанные фото:

lurii
Izverg:

Вот собственно обещанные фото:

А эта на бензиновой тяге? - и какой если не секрет.

Izverg
lurii:

А эта на бензиновой тяге? - и какой если не секрет.

На самолете стоит метанольный двигатель YS-170.
Такая-же “Европа” есть и под электротягу

PILOTAGNIK

Прекрасный самоль Izverg. И сколько под электромотор голый планер стоит (не крашеный, чтоб самому раскрасить), если распологаете такой информацией?

Izverg
PILOTAGNIK:

Прекрасный самоль Izverg. И сколько под электромотор голый планер стоит (не крашеный, чтоб самому раскрасить), если распологаете такой информацией?

Самолет окрашен в матрицах. Поэтому неокрашенный получить нельзя в принципе. Стоимость голого планера сейчас- 2500 евро. Очередь- на следующую весну.
Если есть живой интерес- то у меня лежит запасная “Европа”, отлетала около 50 полетов. Чуть в другой раскраске. Состояние идеальное. Сделана под Ямаду. Укомплектована рулевыми машинками. Вопросы- в личку, ибо тут не та тема

ogorodnoff

Посмотрел на Данилова и “Европу” на Чемпионате МО в Мытищах. Супер-супер-супер-супер.



кстати, стоимость её у Автора чуть больше 100 000 (со всем фаршем) . Цена, на мой взгляд, более чем демократичная, для профессионального аппарата такого класса.

если я не ошибаюсь, то это и есть Сергей Данилов (слева)

все фото (с)Моё )

полный отчет об этих соревнованиях, как их увидел я тут

Izverg

[quote]
Посмотрел на Данилова и “Европу” на Чемпионате МО в Мытищах. Супер-супер-супер-супер.

кстати, стоимость её у Автора чуть больше 100 000 (со всем фаршем) . Цена, на мой взгляд, более чем демократичная, для профессионального аппарата такого класса.

если я не ошибаюсь, то это и есть Сергей Данилов (слева)
[uquote]

  1. Стоимость “пустого” самолета (без машинок и двигателя) сейчас 2500 евро-
    примерно за 100000 можно купить самолет отлетавший сезон-полтора, действительно, полностью укомплектованный.
  2. На фото не Данилов. Это Сергей Никонов- тоже очень уважаемый в пилотаже человек
Airliner-rc

стоимость новой Европы или Ангела в комплекте RTF сопоставима. И к сожалению далеко за указанные 100 тыс. руб. 😦
Мой Ангел в электро версии уже перевалил за 4,5 тыс. долл. и еще не РТФ 😃😃😃

PILOTAGNIK

Да уж… Наверно это закономерно, если мой Оксилайс бальзовый 1400мм в электроварианте вышел в 1200$, учитывая что по скромному собран 😦

Georg
Izverg:

На самолете стоит метанольный двигатель YS-170.
Такая-же “Европа” есть и под электротягу

Вопрос к Izverg как к профи: подскажите, конструктивно (прочность крыла, фюза) аппараты “Европа” под ДВС и электро тягу чем-то отличаются? С уважением.

konnok
PILOTAGNIK:

Да уж… Наверно это закономерно, если мой Оксилайс бальзовый 1400мм в электроварианте вышел в 1200$, учитывая что по скромному собран 😦

1200 - за оди или оба (включая запасной) 😃

Airliner-rc

я думаю, что за один. У меня примерно так же получается за один.

PILOTAGNIK
konnok:

1200 - за оди или оба (включая запасной) 😃

Естественно за один, вторую буду собирать выйдет процентов на 30% дороже!

Izverg
Georg:

Вопрос к Izverg как к профи: подскажите, конструктивно (прочность крыла, фюза) аппараты “Европа” под ДВС и электро тягу чем-то отличаются? С уважением.

Фюзеляж отличается конструктивно, главным образом, отсутствием мотошпангоута на Электро-версии, и отсутствием стрингера в виде “полки” вдоль хвостовой части фюзеляжа. Двс переделать в электро можно довольно легко, а вот наоборот - делать не стоит. По весу модели отличаются не значительно.

Bolo

Стрингер в хвостовой части - это полка от трубы лонжерона стабилизаторов до лонжерона консолей?
В импакте были проблемы с обрывом фюзеляжа примерно по линии киля. Это оно?

Georg
Izverg:

Фюзеляж отличается конструктивно, главным образом, отсутствием мотошпангоута на Электро-версии, и отсутствием стрингера в виде “полки” вдоль хвостовой части фюзеляжа. Двс переделать в электро можно довольно легко, а вот наоборот - делать не стоит. По весу модели отличаются не значительно.

C пасибо большое. Если вес примерно одинаков, то консоли наверное тоже одинаковы (силовой набор, труба). С уважением.

PILOTAGNIK

Если кто нибудь повстречает видео этой новой пилотажки, скиньте ссылку)))
Просто хочется посмотреть её в движении 😃

Airliner-rc
PILOTAGNIK:

Естественно за один, вторую буду собирать выйдет процентов на 30% дороже!

Если не секрет опубликуйте пожалуйста комплектацию своего Oxalys

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

Если не секрет опубликуйте пожалуйста комплектацию своего Oxalys

Двигатель ElectriFly RIMFIRE 42-60-800kV GPMG4725, винт APC 13 Х 8E и 13 X 6,5E/
Регуль Phoenix HV-85 High Voltage ESC by Castle Creations
Батарея FlightPower LiPo 18.5V 3200mAh 30C EVO30 5S Balance
Сервы Hitech помоему HS 475-HB
Индикатор бортового питания, бортовая батарея Футаба 700mAh.
Вот так, ну и тушка сама!

Airliner-rc

а с какой целью бортовую батарею возите дополнительно? Для надежности? Для веса то вроде отдельный ВЕС был бы предпочтительней…

У меня пока такая комплектация получается:
Двигатель APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC50-5506, 1000 Ватт, 730 Об\Вольт, вес 290грамм
Регулятор Markus SL110, максимальный ток 110 А, напряжение ВЕС 5В, вес 57 грамм (ВЕС буду отключать)
Отдельный ВЕС Markus BEC 6V, вес 11 вольт.
Батарея FLIGHTPOWER F3A Competition 5S1P 5350MAH
Сервы на элероны JR DS168
Сервы на руд и высоту JR DS821