Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

Izverg

[quote]
Посмотрел на Данилова и “Европу” на Чемпионате МО в Мытищах. Супер-супер-супер-супер.

кстати, стоимость её у Автора чуть больше 100 000 (со всем фаршем) . Цена, на мой взгляд, более чем демократичная, для профессионального аппарата такого класса.

если я не ошибаюсь, то это и есть Сергей Данилов (слева)
[uquote]

  1. Стоимость “пустого” самолета (без машинок и двигателя) сейчас 2500 евро-
    примерно за 100000 можно купить самолет отлетавший сезон-полтора, действительно, полностью укомплектованный.
  2. На фото не Данилов. Это Сергей Никонов- тоже очень уважаемый в пилотаже человек
Airliner-rc

стоимость новой Европы или Ангела в комплекте RTF сопоставима. И к сожалению далеко за указанные 100 тыс. руб. 😦
Мой Ангел в электро версии уже перевалил за 4,5 тыс. долл. и еще не РТФ 😃😃😃

PILOTAGNIK

Да уж… Наверно это закономерно, если мой Оксилайс бальзовый 1400мм в электроварианте вышел в 1200$, учитывая что по скромному собран 😦

Georg
Izverg:

На самолете стоит метанольный двигатель YS-170.
Такая-же “Европа” есть и под электротягу

Вопрос к Izverg как к профи: подскажите, конструктивно (прочность крыла, фюза) аппараты “Европа” под ДВС и электро тягу чем-то отличаются? С уважением.

konnok
PILOTAGNIK:

Да уж… Наверно это закономерно, если мой Оксилайс бальзовый 1400мм в электроварианте вышел в 1200$, учитывая что по скромному собран 😦

1200 - за оди или оба (включая запасной) 😃

Airliner-rc

я думаю, что за один. У меня примерно так же получается за один.

PILOTAGNIK
konnok:

1200 - за оди или оба (включая запасной) 😃

Естественно за один, вторую буду собирать выйдет процентов на 30% дороже!

Izverg
Georg:

Вопрос к Izverg как к профи: подскажите, конструктивно (прочность крыла, фюза) аппараты “Европа” под ДВС и электро тягу чем-то отличаются? С уважением.

Фюзеляж отличается конструктивно, главным образом, отсутствием мотошпангоута на Электро-версии, и отсутствием стрингера в виде “полки” вдоль хвостовой части фюзеляжа. Двс переделать в электро можно довольно легко, а вот наоборот - делать не стоит. По весу модели отличаются не значительно.

Bolo

Стрингер в хвостовой части - это полка от трубы лонжерона стабилизаторов до лонжерона консолей?
В импакте были проблемы с обрывом фюзеляжа примерно по линии киля. Это оно?

Georg
Izverg:

Фюзеляж отличается конструктивно, главным образом, отсутствием мотошпангоута на Электро-версии, и отсутствием стрингера в виде “полки” вдоль хвостовой части фюзеляжа. Двс переделать в электро можно довольно легко, а вот наоборот - делать не стоит. По весу модели отличаются не значительно.

C пасибо большое. Если вес примерно одинаков, то консоли наверное тоже одинаковы (силовой набор, труба). С уважением.

PILOTAGNIK

Если кто нибудь повстречает видео этой новой пилотажки, скиньте ссылку)))
Просто хочется посмотреть её в движении 😃

Airliner-rc
PILOTAGNIK:

Естественно за один, вторую буду собирать выйдет процентов на 30% дороже!

Если не секрет опубликуйте пожалуйста комплектацию своего Oxalys

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

Если не секрет опубликуйте пожалуйста комплектацию своего Oxalys

Двигатель ElectriFly RIMFIRE 42-60-800kV GPMG4725, винт APC 13 Х 8E и 13 X 6,5E/
Регуль Phoenix HV-85 High Voltage ESC by Castle Creations
Батарея FlightPower LiPo 18.5V 3200mAh 30C EVO30 5S Balance
Сервы Hitech помоему HS 475-HB
Индикатор бортового питания, бортовая батарея Футаба 700mAh.
Вот так, ну и тушка сама!

Airliner-rc

а с какой целью бортовую батарею возите дополнительно? Для надежности? Для веса то вроде отдельный ВЕС был бы предпочтительней…

У меня пока такая комплектация получается:
Двигатель APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC50-5506, 1000 Ватт, 730 Об\Вольт, вес 290грамм
Регулятор Markus SL110, максимальный ток 110 А, напряжение ВЕС 5В, вес 57 грамм (ВЕС буду отключать)
Отдельный ВЕС Markus BEC 6V, вес 11 вольт.
Батарея FLIGHTPOWER F3A Competition 5S1P 5350MAH
Сервы на элероны JR DS168
Сервы на руд и высоту JR DS821

PILOTAGNIK

У меня регуль с опторазвязкой, с регуля на приёмник питание не поступает, а развязку с батареи не стал делать!
Отдельное питание посчитал будет надёжней 😃 .
Кстати вес моего Оксилайса получился не маленький 2850(полётный) 😵 . Сейчас эту же мотоустановку временно ставлю на Як-54 от Пилотажа, так вес получается 2600(полётный)…

Airliner-rc
PILOTAGNIK:

Кстати вес моего Оксилайса получился не маленький 2850(полётный) 😵 . Сейчас эту же мотоустановку временно ставлю на Як-54 от Пилотажа, так вес получается 2600(полётный)…

о как!? Скоро свой соберу, надо будет посмотреть что с весом. Я еще заранее укрепил площадку под крепление стоек передних - веса добавилось видимо…

8 days later
Airliner-rc

Взвесил вчера почти собранный фюз со всей начинкой без пропеллера: вес получился 1996 грамм 😦
На оба крыла с машинками 500 грамм думаю будет маловато… Не пойму как они могут в 2400-2500 укладываться?

Кстати огромная просьба описать как и куда вы всунули сборку 5S1P? У меня хоть убей в аккумуляторный отсек под крылом не лезет по высоте.
Если не сложно фотку дайте плиз своей компановки, а то уже всю голову сломал.
Заранее благодарен,
Михаил

PILOTAGNIK

Я пока ещё не перенёс вниз батарею, после выходных это буду делать!
Вот фото как батарею размещал внутри и фото как снизу размещает Киоша в ЕР варианте.

Airliner-rc

я тоже склоняюсь к твоему варианту, потому что вариант Киоши не подходит - у меня батарея по высоте в этот отсек не лезет, либо крышка не закрывается.
А ты липучку, которая батарею держит к чему крепил и как? Там вроде сверху площадка, которая является как бы полом кабины бальзовая, хлипкая такая… или когда крыло ставишь, то оно батарею прижимает?
Пробовал вчера так разместить как ты, передниц конец батареи (который ближе к носу модели) упирается в стрингер из 1мм фанерки. Так он такой хлипкий, что при не совсем аккуратной посадке небольшое сдижение батареи вперед этот стрингер проломит. Ты какие то укрепления делал еще?
Я вообще думал склеить некий пенал для акка и его в то место, где у тебя батарея стоит вклеить на каких то распорках. Но это вес блин дополнительный будет…

PILOTAGNIK

Шпангоут я тот что перед батареей сломал, у меня там между первым и вторым шпангоутом расположен регуль. Место под батарею соорудил так, приклеил два бруска бальзовых и на них платформочку из фанеры и пеноматериала.

Липучка проходит под платформочкой!

Airliner-rc

спасибо за инфо, я примерно так же вчера соорудил…