Новая пилотага от Себы, Wing S F3A
Фюзеляж отличается конструктивно, главным образом, отсутствием мотошпангоута на Электро-версии, и отсутствием стрингера в виде “полки” вдоль хвостовой части фюзеляжа. Двс переделать в электро можно довольно легко, а вот наоборот - делать не стоит. По весу модели отличаются не значительно.
C пасибо большое. Если вес примерно одинаков, то консоли наверное тоже одинаковы (силовой набор, труба). С уважением.
Если кто нибудь повстречает видео этой новой пилотажки, скиньте ссылку)))
Просто хочется посмотреть её в движении 😃
Естественно за один, вторую буду собирать выйдет процентов на 30% дороже!
Если не секрет опубликуйте пожалуйста комплектацию своего Oxalys
Если не секрет опубликуйте пожалуйста комплектацию своего Oxalys
Двигатель ElectriFly RIMFIRE 42-60-800kV GPMG4725, винт APC 13 Х 8E и 13 X 6,5E/
Регуль Phoenix HV-85 High Voltage ESC by Castle Creations
Батарея FlightPower LiPo 18.5V 3200mAh 30C EVO30 5S Balance
Сервы Hitech помоему HS 475-HB
Индикатор бортового питания, бортовая батарея Футаба 700mAh.
Вот так, ну и тушка сама!
а с какой целью бортовую батарею возите дополнительно? Для надежности? Для веса то вроде отдельный ВЕС был бы предпочтительней…
У меня пока такая комплектация получается:
Двигатель APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC50-5506, 1000 Ватт, 730 Об\Вольт, вес 290грамм
Регулятор Markus SL110, максимальный ток 110 А, напряжение ВЕС 5В, вес 57 грамм (ВЕС буду отключать)
Отдельный ВЕС Markus BEC 6V, вес 11 вольт.
Батарея FLIGHTPOWER F3A Competition 5S1P 5350MAH
Сервы на элероны JR DS168
Сервы на руд и высоту JR DS821
У меня регуль с опторазвязкой, с регуля на приёмник питание не поступает, а развязку с батареи не стал делать!
Отдельное питание посчитал будет надёжней 😃 .
Кстати вес моего Оксилайса получился не маленький 2850(полётный) 😵 . Сейчас эту же мотоустановку временно ставлю на Як-54 от Пилотажа, так вес получается 2600(полётный)…
Кстати вес моего Оксилайса получился не маленький 2850(полётный) 😵 . Сейчас эту же мотоустановку временно ставлю на Як-54 от Пилотажа, так вес получается 2600(полётный)…
о как!? Скоро свой соберу, надо будет посмотреть что с весом. Я еще заранее укрепил площадку под крепление стоек передних - веса добавилось видимо…
Взвесил вчера почти собранный фюз со всей начинкой без пропеллера: вес получился 1996 грамм 😦
На оба крыла с машинками 500 грамм думаю будет маловато… Не пойму как они могут в 2400-2500 укладываться?
Кстати огромная просьба описать как и куда вы всунули сборку 5S1P? У меня хоть убей в аккумуляторный отсек под крылом не лезет по высоте.
Если не сложно фотку дайте плиз своей компановки, а то уже всю голову сломал.
Заранее благодарен,
Михаил
я тоже склоняюсь к твоему варианту, потому что вариант Киоши не подходит - у меня батарея по высоте в этот отсек не лезет, либо крышка не закрывается.
А ты липучку, которая батарею держит к чему крепил и как? Там вроде сверху площадка, которая является как бы полом кабины бальзовая, хлипкая такая… или когда крыло ставишь, то оно батарею прижимает?
Пробовал вчера так разместить как ты, передниц конец батареи (который ближе к носу модели) упирается в стрингер из 1мм фанерки. Так он такой хлипкий, что при не совсем аккуратной посадке небольшое сдижение батареи вперед этот стрингер проломит. Ты какие то укрепления делал еще?
Я вообще думал склеить некий пенал для акка и его в то место, где у тебя батарея стоит вклеить на каких то распорках. Но это вес блин дополнительный будет…
спасибо за инфо, я примерно так же вчера соорудил…
в итоге вес полетный получился у меня 2850 😃
Интересно что они туда пихают, чтобы вес был 2400-2500 как написано на коробке?
облетал сегодня своего OXALYS EP. С весом немного поборолся. В итоге 2790 был полетный вес.
Мотор поставил AXI 4120/12. Батарею вставлю туда 3200 6S, будет еще грамм на 100 полегче. 5350 (которая сейчас стоит) весит почти 580 грамм и большая она, за п минут полета вылетывается порядка 1500 милиампер. Соответственно 3200 будет хватать минут на 9-10. Как раз то что надо и весит она 480 грамм.
Облетал. Самолет понравился еще больше. Сейчас с батареей 6S вес полетный порядка 2720 грамм, за 5 минут полета в активном режиме сжирает 2500 мАч.
Мотор поставил AXI 4120/12.
Пара вопросиков:
- Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
- Какой винтик ставите?
Пара вопросиков:
- Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
- Какой винтик ставите?
сорри за дезинформацию 😃 конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС. Самолетик просто песня.
конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС.
У меня такой же, только винтик больше понравился 13х6.5( динамика на вертикалях лучше и кушает по меньше- на акках PQ-4350 5S летит 12 с небольшим минут)
а вес какой у самолета?
а вес какой у самолета?
Честно говоря не взвешивал, по этому врать не буду(Hotpoint-40).
www.rcuniverse.com/forum/m_7807845/…/tm.htm
Вот собственно, новый продукт от Себы- Биплан!
Выглядит здорово. Стоить будет, видимо, так-же.
Самоль супер!!! Тенденция к бипланам ❗ …
Спасибо за ссылку 😉
Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃
Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃
“Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно:)”
Ничего не имею против данной схемы моделей F3A. С удовольствием услышать-бы коментарий по данному умозаключению!
мой личный комментарий прост - ничто не затеняет хвост 😃 (с)
(+ меньший размах, конечно, со всеми вытекающими…)