Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

Мотор поставил AXI 4120/12.

Пара вопросиков:

  1. Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
  2. Какой винтик ставите?
Airliner-rc
Павел_Филиппов:

Пара вопросиков:

  1. Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
  2. Какой винтик ставите?

сорри за дезинформацию 😃 конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС. Самолетик просто песня.

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС.

У меня такой же, только винтик больше понравился 13х6.5( динамика на вертикалях лучше и кушает по меньше- на акках PQ-4350 5S летит 12 с небольшим минут)

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

а вес какой у самолета?

Честно говоря не взвешивал, по этому врать не буду(Hotpoint-40).

PILOTAGNIK

Самоль супер!!! Тенденция к бипланам
Спасибо за ссылку 😉

6wings

Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃

ALI_7
6wings:

Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃

“Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно:)”

Ничего не имею против данной схемы моделей F3A. С удовольствием услышать-бы коментарий по данному умозаключению!

6wings

мой личный комментарий прост - ничто не затеняет хвост 😃 (с)

(+ меньший размах, конечно, со всеми вытекающими…)

ПУФИК
6wings:

Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃

Эта тенденция ширится уже тыщу лет!

Izverg

На мой взгляд, проект чисто коммерческий. В свое время и Ле-ру летал на биплане. На данный момент на бипланах летают Онда, Маты, Сомензини. Однако И Онда, и Маты имеют в своем арсенале монопланы. Биплан де-факто должен хуже лететь в ветер. Возможно, будет чуть лучше выполнять штопорные фигуры, но это “чуть” вряд-ли можно заметить. Сейчас стало “модно” делать бипланы, и они хорошо продаются. Для Себы F3A это прежде всего, бизнес. Он отлично торгует как самолетами Володи Козловского, так и самолетами Сергея Данилова. Теперь будет торговать еще и Бипланами, которые производить будет Oxai. Oxai анонсировал уже этот биплан для продажи. www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=51.

А на чем летать… дело вкуса пожалуй. Мне лично очень нравится полет “Европы” Сергея Данилова, на следующий год полечу на Матовском Azurit. (Oxai) Особых откровений от самолета не жду.

ПУФИК
Concord:

Что за соосная винтомоторная установка на биплане Сильвестри?

Один винт в одну сторону,другой в другую вращаются.
Этим якобы компенсируется косой обдув.

faa-air
ПУФИК:

Один винт в одну сторону,другой в другую вращаются.

Соосный винт решает две основные задачи.
1 Не нужен выкос. Соответственно модель нейтральна как в прямом, так и в перевернутом положении.
2 Абсолютно устраняется гироскопический момент.

ПУФИК
faa-air:

Соосный винт решает две основные задачи.
1 Не нужен выкос. Соответственно модель нейтральна как в прямом, так и в перевернутом положении.
2 Абсолютно устраняется гироскопический момент.

Выкос двигателя делается не для перевернутого полета.

konnok

Интересно , как у него схема соосного винта устроена, на 2-х аутранерах легко делается, а на инранере редуктор похоже нужен не очень понятной конструкции ?

anton_yaroslavl

Там один инраннер Хакер, вот фотка с Себиного ангела, ну точнее, с нашего, Ярославского 😃

anton_yaroslavl

Не знаю, не разбирал 😃 Я думаю там редуктор как в задней передаче на авто.

12 days later
Airliner-rc

Коллеги, раз уж Пилотаж начал официалоьно возить Себины самолеты, может и эту штучку у них можно заказать? Никто не пробовал еще?
Вот бы туда Ямаду 110ю поставить - был бы зверь 😃