Новая пилотага от Себы, Wing S F3A
спасибо за инфо, я примерно так же вчера соорудил…
в итоге вес полетный получился у меня 2850 😃
Интересно что они туда пихают, чтобы вес был 2400-2500 как написано на коробке?
облетал сегодня своего OXALYS EP. С весом немного поборолся. В итоге 2790 был полетный вес.
Мотор поставил AXI 4120/12. Батарею вставлю туда 3200 6S, будет еще грамм на 100 полегче. 5350 (которая сейчас стоит) весит почти 580 грамм и большая она, за п минут полета вылетывается порядка 1500 милиампер. Соответственно 3200 будет хватать минут на 9-10. Как раз то что надо и весит она 480 грамм.
Облетал. Самолет понравился еще больше. Сейчас с батареей 6S вес полетный порядка 2720 грамм, за 5 минут полета в активном режиме сжирает 2500 мАч.
Мотор поставил AXI 4120/12.
Пара вопросиков:
- Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
- Какой винтик ставите?
Пара вопросиков:
- Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
- Какой винтик ставите?
сорри за дезинформацию 😃 конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС. Самолетик просто песня.
конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС.
У меня такой же, только винтик больше понравился 13х6.5( динамика на вертикалях лучше и кушает по меньше- на акках PQ-4350 5S летит 12 с небольшим минут)
а вес какой у самолета?
а вес какой у самолета?
Честно говоря не взвешивал, по этому врать не буду(Hotpoint-40).
www.rcuniverse.com/forum/m_7807845/…/tm.htm
Вот собственно, новый продукт от Себы- Биплан!
Выглядит здорово. Стоить будет, видимо, так-же.
Самоль супер!!! Тенденция к бипланам ❗ …
Спасибо за ссылку 😉
Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃
Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃
“Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно:)”
Ничего не имею против данной схемы моделей F3A. С удовольствием услышать-бы коментарий по данному умозаключению!
мой личный комментарий прост - ничто не затеняет хвост 😃 (с)
(+ меньший размах, конечно, со всеми вытекающими…)
Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃
Эта тенденция ширится уже тыщу лет!
На мой взгляд, проект чисто коммерческий. В свое время и Ле-ру летал на биплане. На данный момент на бипланах летают Онда, Маты, Сомензини. Однако И Онда, и Маты имеют в своем арсенале монопланы. Биплан де-факто должен хуже лететь в ветер. Возможно, будет чуть лучше выполнять штопорные фигуры, но это “чуть” вряд-ли можно заметить. Сейчас стало “модно” делать бипланы, и они хорошо продаются. Для Себы F3A это прежде всего, бизнес. Он отлично торгует как самолетами Володи Козловского, так и самолетами Сергея Данилова. Теперь будет торговать еще и Бипланами, которые производить будет Oxai. Oxai анонсировал уже этот биплан для продажи. www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=51.
А на чем летать… дело вкуса пожалуй. Мне лично очень нравится полет “Европы” Сергея Данилова, на следующий год полечу на Матовском Azurit. (Oxai) Особых откровений от самолета не жду.
Что за соосная винтомоторная установка на биплане Сильвестри?
Что за соосная винтомоторная установка на биплане Сильвестри?
Один винт в одну сторону,другой в другую вращаются.
Этим якобы компенсируется косой обдув.
Один винт в одну сторону,другой в другую вращаются.
Соосный винт решает две основные задачи.
1 Не нужен выкос. Соответственно модель нейтральна как в прямом, так и в перевернутом положении.
2 Абсолютно устраняется гироскопический момент.
Соосный винт решает две основные задачи.
1 Не нужен выкос. Соответственно модель нейтральна как в прямом, так и в перевернутом положении.
2 Абсолютно устраняется гироскопический момент.
Выкос двигателя делается не для перевернутого полета.
Интересно , как у него схема соосного винта устроена, на 2-х аутранерах легко делается, а на инранере редуктор похоже нужен не очень понятной конструкции ?