Bf 109 G6
Если думаешь найти готовый нормальный отрисованный чертеж, то тебе это не удастся, могу сказать со 100% уверенностью, в лучшем случае сканы чертежей, но и то, с очень большой натяжкой и долей везения. Так что покупай готовые бумажные чертежи и обрисовывай сам, если денег жалко, топаешь куда-то вроде www.airwar.ru, берешь там внешние виды с сечениями и делаешь все сам с нуля. Так же не стоит испытывать больших илюзий что вам вот так просто кто-то даст череж. Такова реальность:(. Если модель не пенолет, то в масштабе 1/5 она будет стоить (материал и начинка) не менее 40 тыс рублей, и если вы изначально не готовы отдать $50 за чертежи, то стоит ли тогда дергаться на такой масштаб?
Китайская, самая дешевая мотоустановка (двиг - $75, регулятор 100А - $106, две батареи 5S1P 5000mA - 2x $110) обойдется порядка с доставкой примерно $450, примерно столько же стоит бензинка 40сс, ну калилка скажем выйдет подешевле, если 2T, но опять же не слишком. Еще нужны машинки, приемник и батарея - удовольстивие тоже не дешевое. Шасси должны быть либо пневматика (примерно $350), если хочешь чтобы убирались (при твоем весе шасси на основе машинок просто сломает), либо надо делать неубирающиеся, сильно дешевле, но не убираются. Материал я думаю тебе обойдется порядка 5 тыс. рублей (бальза, фанера, стекло, клеи, и прочая нужная мелочь), про лазерную резку можешь не мечтать. Вот и посчитай для начала.
А вообще совет, не заморачивайся с такой дорогой постройкой, если денег мало, лучше возьми вот этот и летай на здоровье:
BF109 CMPro Messerschmitt Bf 120 - 73" (USA Warehouse)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Details:
Wingspan: 1850mm
Length: 1668mm
Weight: 5.8kg
Wing Loading: 103dm/2
Airfoil: NACA 2415
Wing Area: 56dm/2
Radio Req.: 5-7Ch (10 servo, standard size)
Engine: 160 2 stroke.
EP Engine: Turnigy 50-55 or bigger
Китайцы их на прямую не грузят, если ты не живешь в США, но можно это обойти, например заказав через AMOKS, будет стоить на 25% дороже по их правилам, но поверь это все равно дешевле чем делать самому, а я сильно сомневаюсь что у тебя есть дома все необходимые инструмены (начиная от простого ручного инструмента и заканчивая хотябы циркуляркой и плоскошлифовальным станком, не говоря уже о рабочем месте, не смотря что мастшаб 1/5 - это почти 2 м только в длинну, короче мало того что стапель занимает весь стол, так еще же гдето надо резать и точить прочие детали, и не забудь про покраску, полный комплект аэрографа со всем необходимым тоже дорого 😦).
Я ни сколько не пытаюсь тебя напугать и отговорить делать самомму, просто предлагаю реально оценить свои возможности, что бы не бросить моделизм в случае неудачи, потому что модель большая и сложная, даже масштаб 1/6 уже проще и дешевле, еще как совет, пытайся выходить на модели с полным весом до 4 кг, так как это на электрике позволит уйти на сборки типа 6S1P5000, что вполне приемлемо по деньгам. Модель копия 1/4 обойдется уже не менее 100 тыс рублей.
Спасиба за совет, теперь задумаюсь какой маштаб луше взять. Готовый както не охота брать - хочетса самому сделать.
теперь задумаюсь какой маштаб луше взять.
Маcштаб? делайте сразу 1:1
Очень точные виды разных 109G 109lair.hobbyvista.com/…/drawings_menu.htm.
А вообще совет, не заморачивайся с такой дорогой постройкой, если денег мало, лучше возьми вот этот и летай на здоровье:
BF109 CMPro Messerschmitt Bf 120 - 73" (USA Warehouse)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Details:
Wingspan: 1850mm
Length: 1668mm
Weight: 5.8kg
Wing Loading: 103dm/2
Airfoil: NACA 2415
Wing Area: 56dm/2
Radio Req.: 5-7Ch (10 servo, standard size)
Engine: 160 2 stroke.
EP Engine: Turnigy 50-55 or bigger
.
а на эту модель бензиновый мотор можно поставит ?
Конечно!Обратите внимание на носовую часть модели!там снизу виден движок!
Конечно!Обратите внимание на носовую часть модели!там снизу виден движок!
а какой движог ? Подскажите плиз