BF-109 2.2m от ESM
папа мой сложил мессер из давнего некомплектного набора (шассей нет, кока нет, и так по мелочи не хватает)
поставили шасси от пилотажки - для облета то что надо
думаю до зимы облетаем
если все ок то зимой покрасим , поставим нормальное шасси и прочий копийный обвес
нормальное шасси
Не сочтите за труд,скажите,какие стойки шасси планируются?Будут проблемы,в личное черкните…оч. интересно.
планировались такие www.troybuiltmodels.com/…/ESMBF109-88ER2.5.html
если есть предложения лучше то я с удовольствием
Простите, навеяло… 😉 Шестая фотка в альбоме…
“… Я мог бы, конечно, и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельем распугали всех немецких ассов…” (с)
Если потом реально “копийный обвес” и тп, об этих ретрактах даже не думайте.
а) от банально выкинутых денег на “неразмерные колеса” ( вам, думаю, по масштабу что-то 5-1\2 и 3-1\4 нужно)
б) пересмотрите их “рекламные ролики” ( по др.моделям). там ретракты клинит\заедает прямо в рекламе
в) нет желания читать rcu, есть тема на этом форуме от обладателя esm. Отзыв, мягко говоря, не лестный.(rcopen.com/forum/f87/topic273369)
Как работает “альтернативный вариант” Lenny’s Retracts & Lado Black666 могу показать
Или,если я правильно понял, вам по предложению в посте №2 😉
Как работает “альтернативный вариант” Lenny’s Retracts & Lado Black666 могу показать
Или,если я правильно понял, вам по предложению в посте №2 😉
дайте ссылку на другой вариант
если есть лучше то всегда интересно глянуть
Как работает “альтернативный вариант” Lenny’s Retracts & Lado Black666 могу показать
Пожалей денег вопрошающего, Илюх. Под это изделие, в смысле.
может быть привода поставим такие www.lado-tech.net/en/rs999/28-rs999-xl.html
а стойки телескопические мы и сами неплохо делаем
Юр, ну почему? 😉 У МММЕ-ЭЭ-эссера ноги тож оч красивые (хотя “иксом” и не такие длинные) 😉
Все равно на такую красотень (я про ноги) ээхх!! денег не жалко!
Виталий,
- компания теперь французская (бизнес продан, как понимаю). Есть европейский сайт, ценник, ессно, евро.
Но нам, как “членам профсоюза” (не_членам ЕС) - законный дисконт на ндс. При нынешних курсах, получается даже выгоднее. - посадочные места данного ретракта (999) думаю ооочень отличаются от необходимого. (будет очень сложно имплантировать их)
- вес модели 15-20кг это здорово, но… этот параметр не учитывает размер и вес ноги. Реактивка 20кг с ногой в 15см и колесом 2,5" - не вопрос. А у вас будет нога “за 30”, колесико 5 1/2"… боюсь, обычный 666 долго не протянет, если вообще вытянет. Вы же уб/вып. будете на скорости… Я в альбомчик первые фотки положил, вот видео пока не залил. (чуть позже)
потому и смотрю на 999
раздеть обшивку и поставить можно , бормашина есть, толщина профиля в корне большая
меня больше беспокоит угол на который раскрывается ретракт
у китайцев явно не 90 град
а вообще глядя на всякие видео заметил что длинноногий народ убирают шасси с бочки) сила тяжести помогает))
Судя по размерам, скорее не бормашинка нужна, а наращивать придется.
По вкладке с размерами - межболтовое (по ширине) - 49? а сам ретракт -28. Не знаю как у вас, а у меня такие размеры “со свистом” провалятся. Выпуск (аварийный) стоек на эволюциях… ну,наверное, допустим, даже в реалиях (нужно поспрашивать, кто на “свистках” летал), но изначально под это рассчитывать… не гуд.
www.shindinmachine.com вот сайт Ленни. (ну нифига не реклама). Прелесть данного человека в том, что он без проблем (!и без доплаты!) изменит любые геометр. размеры и углы (ретракции, меж стойкой и осью и т.п.) как вам надо. Заказывая под электро, ессно, из заявленных цен комплекта, вычитается стоимость цилиндров.Правда, все равно дороговасто получается.
Если найдете токаря/фрезеровщика здесь - ?возможно? получится дешевле.
ок спасибо за наводку
Ленни
Ленни парень-гвоздь!Но стойки постоянного сечения по длине-бабки на ветер,да и крепление меньшим диаметром в механизме на зажим,тоже оченна сПорно…
дороговасто получается
Не то место,где экономить надо.
Ленни парень-гвоздь!Но стойки постоянного сечения по длине-бабки на ветер,да и крепление меньшим диаметром в механизме на зажим,тоже оченна сПорно…дороговасто получается Не то место,где экономить надо.
Ну гвоздь-не-гвоздь… не знаю 😃 я даже его фотку не видел. Но… народ его уже много лет “пользует” и хвалит. Как понимаю, его несравненный плюс -отзывчив и исполняет любые разумные прихоти.
постоянное сечение - скорее плюс (экономия веса) все остальное -“ручками” в желаемой степени копийности/сумашествия ( а она у всех своя) . По своему типу я реально копийных не видел. (пока. на rcu, вроде, появилась ветка, но там на сегодня только диски “выпекли”. стоек самих еще нет)
по узлу крепления стойки…не знаю. возможно в природе существуют более практичные решения.
Если в России можно изготовить НЕ_хуже и еще и дешевле… паркуа бы и не па ?были бы варианты раньше - я бы с удовольствием…
в субботу облетали
летает очень неплохо
чтобы попасть в центр тяжести на мотораме 900г свинца
есть мысль сделать тяжелый кок грамм эдак на 500
вопрос: при такой массе не начнутся ли гироскопические моменты? и как они влияют?
Мотору эти полкило придется крутить… тяжко, особенно если кок получится с дисбалансом…
мотору без разницы, только холостые ровнее будут…
дисбаланс тела вращения выпоченного из однородного материала на токарном станке маловероятен…
кроме того легко балансируется сверлением
где скачать такую или аналогичную книгу
mirknig.com/…/1181386915-bunrindo-koku-fan-1975-12…
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=986992
modelfan.ru/10703-koku-fan-za-1972-god.html
Koku Fan балует качеством информации.Надо только найти подходящий номер журнала про интересующий самоль.
Чего там только нет,и в разных модификациях.
Koku Fan - известный японский иллюстрированный ежемесячный авиационный журнал. Этот журнал отличается от остальных журналов авиационной тематики тем, что практически полностью состоит из одних фотографий.
Squadron не мешает полистать.
подскажите пожалуйста
Приятель купил Мессера 109,размером поменьше,под 46-ДВС.
Кто то эксплуатирует такой самолёт? Поделитесь.
Приятель купил Мессера 109
Какого?Там этих мессеров как гуталина на гуталиновой фабрике…
А так-мессер как мессер…хоть и 109…
Ковырялся я давича в интернете искал книжки по ерапланам и понял удивительный момент , что все чертежи из книг уже есть в свободном доступе без книг ни чего нового в книжках нет, если конечно ен нужны статьи.😉
Атак много сдесь книжек www.mirknig.com/…/1181320875-lavockin-la-7.html
доброе всем вемя суток ,кто может подсказать на счет этого самолета кто летал или видел,слабые места ,и важные моменты,видео прилагаю,спасибо зарание,
Ковырялся я давича в интернете искал книжки по ерапланам и понял удивительный момент , что все чертежи из книг уже есть в свободном доступе без книг ни чего нового в книжках нет, если конечно ен нужны статьи.😉
Атак много сдесь книжек www.mirknig.com/…/1181320875-lavockin-la-7.html
хотелось бы найти более менее документацию на окраску какого нить боевого образца
а то варианты из музеев мне не нравятся как выглядят , как не настоящие
,кто может подсказать на счет этого самолета
Олег,сравнивать с Мустангом не стоит,скорее с Мигарём-3.
Небольшой РН и Стабилизатор и высокая нагрузка на ерыло,значит посадочная скорость немаленькая,значит склонен к свалу_любит скорость.
Сам на Фашиках не летал,мне хватило МИГ-3.
Там этих мессеров как гуталина на гуталиновой фабрике…
В посте 23.