BF-109 2.2m от ESM

Vitaliy70

asp61 сильно отличаются один от другого
есть хорошие а есть полное г…
если есть возможность лучше взять б/у саиту72 или около того

hadjin

хорошо сейчас попробую найти

Виталик вот этот мотор сейчас стоит по форуму про него я нечего не слышал подскажи менять его или нет на саиту не хочу в полете заглохнуть banned link

Vitaliy70

смотрите чтоб компрессия была) у asp бывают образцы вообще без компрессии
у меня кальмато40 на таком летал очень хорошо и двигатель работал как часы хоть и был б/у и налет был немеряный
а приятель купил новый и намучались мы с ним
оборотов недодает холостой не держит
саита принципиально другой мотор - я плохих образцов не видел вообще
каждый сам выбирает
а вообще маленький мессер с остановившемся мотором садится без проблем
как тренер
только высоких кочек не любит - капотирует

Нотан
hadjin:

сейчас попробую

Олег,чем тебе не нравится твой двигатель?
С любым из них ты будешь настраиваться,пока не поймёшь и не привыкнешь к ДВС,загляни в тему Настройки ДВС.
Здесь,как с женой,кому повезёт,а кому не очень.
Даже отстроенный двигатель требует корректировки по погоде,топливу и твоему настроению=его надо почувствовать.
Электричка в этом плане проще и надёжнее.
Двухтактники проще и дешевле,если бюджет не плачет юери любой эа деньги ребята оазберут,соберут и настроят на полё,а вполе самому придётся…

Fedia

Олег ты учитывай у четырёхтактников тяга гораздо меньше чем у двухтактных , да и заводить четырёхтактники посложнее будет.

Нотан
Vitaliy70:

а вообще маленький мессер с остановившемся мотором садится без проблем как тренер

Здесь не откажешь копийным моделям