Так что такое площадь крыла и где ее вычислять?

Olaf
EVIL:

Чем, по-вашему отличаются щелевые закрылки от закрылков Фаулера

Спор ни о чем! Ну скажите тогда, чем Ваш щелевой закрылок отличается от Вашего закрылка Фаулера? У Вас терминология своя? 😉

EVIL:

Не сложнее элеронов.

Конструкцию в студию! Аудитория у Ваш ног! Насладитесь! 😁

EVIL
Olaf:

Спор ни о чем! Ну скажите тогда, чем Ваш щелевой закрылок отличается от Вашего закрылка Фаулера?

У Вас терминология своя? 😉

Конструкцию в студию! Аудитория у Ваш ног! Насладитесь! 😁

Cами поняли что спросили:)? Ладно скажу. Закрылок Фаулера - это щелевой закрылок. Носит имя его изобретателя, врага, немца если хотите:). Не я его изобрёл, я только повторил😈.

Нет не своя - из литературы по проектированию самолётов😁.

Конструкция уже в студии:o.

ПС Вы не спорьте. Лучше делитесь опытом и тогда вас будут уважать.

Olaf
EVIL:

Закрылок Фаулера - это щелевой закрылок.

Кто спорит! Но он еще и выдвижной к тому же.

EVIL:

ПС Вы не спорьте. Лучше делитесь опытом и тогда вас будут уважать.

Исправлюсь! Вообще то, на вопросы отвечают, а не задают свои в ответ… не ответив…

А как же конструкция флаперона? Хоть опишите, плиз.

111

ФЛАПЕРОН (англ. flaperon, от flap - закрылок и (эле)рон) - аэродинамический орган управления летательным аппаратом, выполняющий функции элерона и (или) закрылка. Конструкция флаперона подобна конструкции крыла.
www.navoprosotveta.net/22/22_1128.htm

Olaf
111:

ФЛАПЕРОН (англ. flaperon, от flap - закрылок и (эле)рон) - аэродинамический орган управления летательным аппаратом, выполняющий функции элерона и (или) закрылка.

Это известно…
Но Вы сравнили с закрылками:

EVIL:

Уже на 3-й по счёту модели применяю вот такие закрылки:

Работает как положено. Если сравнивать с флаперонами, то флапероны вызывают преждевременный срыв потока и самолёт валится. Бывает насмерть.

Поэтому и подумал, что у Вас были флапероны, которые выполняли “функцию и элерона и закрылка” одновременно.

EVIL

В моделях, флапероны используются в основном на моделях планеров и 3-Д пилотажках для управления по крену и одновременно для изменения, в некоторых пределах, кривизны профиля крыла.

Я сравнивал только качество работы закрылков на тяжелонагруженном крыле.