Так что такое площадь крыла и где ее вычислять?

6pvv
EVIL:

Вы бы не могли привести хоть одну цифру по материалам для обшивки?

Ни каких материалов не сохранилось, с тех пор прошло более 30 лет.
Помню, что пенопластовых образцов я не делал (его отвергли по технологическим соображениям (невозможность получить достаточно точную форму поверхности).
Были образцы бальзы с различными покрытиями и волокнистая бумага, краски и лаки - нитро.
Возможно были образцы с паркетным лаком (двухкомпонентным) - им тогда многие, и мы в том числе, пользовались. Определяли сколько впитывается, сколько весит каждый последующий слой и все слои вместе. Чтобы получить чистый привес за счет покрытия, вес самого образца, без покрытия, вычитался.

6pvv
EVIL:

Да, уж… Всё это хорошо, только боюсь не увижу при жизни модель грузовика с размахом 2м и нагрузкой 55гр/ кв дм.

От отца остался мотопланер Grob G109 (webusers.warwick.net/~u1007204/glider.html), размах 2560, вес 2600, включая топливо, площадь крыла 53.8 кв дм, нагрузка 48.3. Сделан в 1999-2000г, летал. Сделан простовато, основной материал - бальза, обтянут пленкой (примите поправку на возраст 75-76 лет).
Я не принимал участия ни в проектировании, ни в изготовлении, ни в полетах. Поэтому комментариев от себя добавить не смогу, рассматривайте это как информацию.
Видимо, используя такие летучие прототипы, легче построить летучую модель (это все таки не F-104 Starfighter).

Olaf
EVIL:

Уже на 3-й по счёту модели применяю вот такие закрылки:

Работает как положено. Если сравнивать с флаперонами, то флапероны вызывают преждевременный срыв потока и самолёт валится. Бывает насмерть.

Не понял… чем особенным флапероны отличаются от закрылков, если не брать доп. функцию управления по крену?

Александр_А_Н
Olaf:

Не понял… чем особенным флапероны отличаются от закрылков, если не брать доп. функцию управления по крену?

Вообщем то флапероны отклоняются, а закрылки выдвигаются. И я не видел многощелевых флаперонов

Olaf
Александр_А_Н:

Вообщем то флапероны отклоняются, а закрылки выдвигаются. И я не видел многощелевых флаперонов

Есть всякие закрылки… и отклоняемые, и выдвижные, и щелевые, и многощелевые, и Фаулера…
Флапероны тоже самое, кроме разве что многощелевых… сложно сделать…

EVIL:

преждевременный срыв потока

Просто выход на закритический угол атаки крыла или части крыла… как следствие - срыв потока…
А все таки интересно, как Вы флаперон сделали? Сложный механизм?

EVIL
Olaf:

1)Есть всякие закрылки… и отклоняемые, и выдвижные, и щелевые, и многощелевые, и Фаулера…

2)Флапероны тоже самое, кроме разве что многощелевых… сложно сделать…

3)Просто выход на закритический угол атаки крыла или части крыла… как следствие - срыв потока…

4)А все таки интересно, как Вы флаперон сделали? Сложный механизм?

1)Чем, по-вашему отличаются щелевые закрылки от закрылков Фаулера😅?

2)Да?

3)Ну и чем же закрылки лучше флаперонов?

4)Не сложнее элеронов.

ПС: По-моему вы даже не знаете, в чём состоит принцип работы флаперонов:o.

Olaf
EVIL:

По-моему вы даже не знаете, в чём состоит принцип работы флаперонов

И в чем же? 😁

Olaf
EVIL:

Чем, по-вашему отличаются щелевые закрылки от закрылков Фаулера

Спор ни о чем! Ну скажите тогда, чем Ваш щелевой закрылок отличается от Вашего закрылка Фаулера? У Вас терминология своя? 😉

EVIL:

Не сложнее элеронов.

Конструкцию в студию! Аудитория у Ваш ног! Насладитесь! 😁

EVIL
Olaf:

Спор ни о чем! Ну скажите тогда, чем Ваш щелевой закрылок отличается от Вашего закрылка Фаулера?

У Вас терминология своя? 😉

Конструкцию в студию! Аудитория у Ваш ног! Насладитесь! 😁

Cами поняли что спросили:)? Ладно скажу. Закрылок Фаулера - это щелевой закрылок. Носит имя его изобретателя, врага, немца если хотите:). Не я его изобрёл, я только повторил😈.

Нет не своя - из литературы по проектированию самолётов😁.

Конструкция уже в студии:o.

ПС Вы не спорьте. Лучше делитесь опытом и тогда вас будут уважать.

Olaf
EVIL:

Закрылок Фаулера - это щелевой закрылок.

Кто спорит! Но он еще и выдвижной к тому же.

EVIL:

ПС Вы не спорьте. Лучше делитесь опытом и тогда вас будут уважать.

Исправлюсь! Вообще то, на вопросы отвечают, а не задают свои в ответ… не ответив…

А как же конструкция флаперона? Хоть опишите, плиз.

111

ФЛАПЕРОН (англ. flaperon, от flap - закрылок и (эле)рон) - аэродинамический орган управления летательным аппаратом, выполняющий функции элерона и (или) закрылка. Конструкция флаперона подобна конструкции крыла.
www.navoprosotveta.net/22/22_1128.htm

Olaf
111:

ФЛАПЕРОН (англ. flaperon, от flap - закрылок и (эле)рон) - аэродинамический орган управления летательным аппаратом, выполняющий функции элерона и (или) закрылка.

Это известно…
Но Вы сравнили с закрылками:

EVIL:

Уже на 3-й по счёту модели применяю вот такие закрылки:

Работает как положено. Если сравнивать с флаперонами, то флапероны вызывают преждевременный срыв потока и самолёт валится. Бывает насмерть.

Поэтому и подумал, что у Вас были флапероны, которые выполняли “функцию и элерона и закрылка” одновременно.

EVIL

В моделях, флапероны используются в основном на моделях планеров и 3-Д пилотажках для управления по крену и одновременно для изменения, в некоторых пределах, кривизны профиля крыла.

Я сравнивал только качество работы закрылков на тяжелонагруженном крыле.