Разница между профилями
1)Вы хотите сказать, что сможете воспроизвести профиль так, что замеры штангенциркулем не выдадут никаких отклонений от координат профиля? Даже +/- 0,1мм?😛
.
Запросто!😝 При таком поле допуска…Но не из “пены”… Любой мало-мальски опытный “свободник” делает ЭТО на каждой модели…
1)Вы хотите сказать, что сможете воспроизвести профиль так, что замеры штангенциркулем не выдадут никаких отклонений от координат профиля? Даже +/- 0,1мм?😛
2)Я имел ввиду супер-пупер рекомендации:(.
Далее, есть еще одна характеристика профиля- о которой мало где говорят, потому как оценить ее сложно… Это критичность к точности изготовления.
Возможно, выбрав профиль с худшими характеристиками, вы “на коленке” получите лучшие результаты. 😃
При одинаковой точности изготовления по всей длине профиля носок, как правило, критичнее всего.
Далее, есть еще одна характеристика профиля- о которой мало где говорят, потому как оценить ее сложно… Это критичность к точности изготовления.
При одинаковой точности изготовления по всей длине профиля носок, как правило, критичнее всего.
Праильна! Но “народ” почему-то не использует Кларк, а находят всяки ЛАМИНАРНЫЕ профиля и лепят пенолёты!😃
Причём тут Кларк и какое он имеет отношение к точности исполнения?
Причём тут Кларк и какое он имеет отношение к точности исполнения?
Потому шта…😒 Делай некое подобие - лятит…😃
Причём тут Кларк и какое он имеет отношение к точности исполнения?
Прочтите тему с самого начала и Вы поймете кто замутил треа, сам рекомендует учить аэродинамику и приэтом слушает “Умников”
Это вы про меня?
Обращаюсь ко всем умным, продвинутым, КМС и МС: Лучше помогайте таким дуракам как я - толку будет больше. Знания нужно передавать, а не хоронить. Может и ваша смена будет достойной.
Это вы про меня?
Обращаюсь ко всем умным, продвинутым, КМС и МС: Лучше помогайте таким дуракам как я - толку будет больше. Знания нужно передавать, а не хоронить. Может и ваша смена будет достойной.
Нет, не про Вас.
Если бы молодежь слушала бы КМС и МС, а то срыв потока, скорость посадки, чем мерили все это???
а то срыв потока, скорость посадки, чем мерили все это???
Дык. эта, тиоретичссски… Истчо Можайским састчитал…☕
Это вы про меня?
Знания нужно передавать, а не хоронить. Может и ваша смена будет достойной.
При любой попытке сказать нечто “умное” - А ТЫ ХТО? Да ТЫ, МЛЯ, пальцы тута гнёшь!😃 Вот и остаётся только стебаться…😒
При любой попытке сказать нечто “умное” - А ТЫ ХТО? Да ТЫ, МЛЯ, пальцы тута гнёшь!😃 Вот и остаётся только стебаться…😒
До боли знакомая реакция “слонов” на РЦ-Хобби:(. Не обращайте внимания на идиотов.
Так вот поэтому и советуют профи воздушного боя (не чистые бойцовки, а 1:12 которые) делать профиль на концах толще чем у корня (корневая 2412 допустим, а на концах уже 2415), да ещё и круточку отрицательную 2-3 градюка, для того, что бы срыв происходил как можно позже. Сам сейчас пытаюсь “это” воспроизвести в пене, вроде получилось (сам конструктив), посмотрим как всё это в воздухе будет… хотя… профи то летают, а мы чем хуже 😃.
Новое - хорошо забытое “старое”:
“откопал” чертежики пилотажек… журнал “Крылья Родины”… где то 74-75 год… про аэродинамическую и геометрическую крутку… мы еще тогда применяли:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
ну и про продольную устойчивость и центровку:
rcopen.com/files/000000000000000000000000