помогите с чертежем

ванька

спсибо! но мне кажется для первой модели лучше простой квадратный тренер.
я думаю что полукопию не потяну

boroda_de

Тогда ищем поиском на форуме Ugly stick. Лучше всего сделать сначала без элеронов а потом доделать профильное крыло с элеронами.

Или смотрите тут: rcopen.com/forum/f91/topic114341

в обоих случаях винт можно ставить поменьше, чем рекомендованый. Тяги хватит за глаза.

crafter

ugly stick отличное решение, но еслу уж как первый самолет, то я бы наоборот винт побольше поставил но 2 банки вместо 3ех, чтобы скорость снизить. как думаете?

JonsonSh

надо ставить 3 банки, скорость можно снизить “стиком” газа, потому что когда ее не хватит, будет уже поздно.

ванька

Я новичек, поэтому не совсем понимаю какой винт и акк поставить😒

Кузя
ванька:

Я новичек, поэтому не совсем понимаю какой винт и акк поставить😒

А чем вас метройд не устроил?
Простой в постройке и управлении, в общем тренер

ванька
Кузя:

А чем вас метройд не устроил?

Ну… мне не очень понравилась его контрукция и хотелось бы простой тренер с тянущим винтом.😃

JonsonSh