помогите с чертежем

ванька

спсибо! но мне кажется для первой модели лучше простой квадратный тренер.
я думаю что полукопию не потяну

boroda_de

Тогда ищем поиском на форуме Ugly stick. Лучше всего сделать сначала без элеронов а потом доделать профильное крыло с элеронами.

Или смотрите тут: rcopen.com/forum/f91/topic114341

в обоих случаях винт можно ставить поменьше, чем рекомендованый. Тяги хватит за глаза.

crafter

ugly stick отличное решение, но еслу уж как первый самолет, то я бы наоборот винт побольше поставил но 2 банки вместо 3ех, чтобы скорость снизить. как думаете?

JonsonSh

надо ставить 3 банки, скорость можно снизить “стиком” газа, потому что когда ее не хватит, будет уже поздно.

ванька

Я новичек, поэтому не совсем понимаю какой винт и акк поставить😒

Кузя
ванька:

Я новичек, поэтому не совсем понимаю какой винт и акк поставить😒

А чем вас метройд не устроил?
Простой в постройке и управлении, в общем тренер

ванька
Кузя:

А чем вас метройд не устроил?

Ну… мне не очень понравилась его контрукция и хотелось бы простой тренер с тянущим винтом.😃

JonsonSh

вот чертежи, я поним все сделал за 3 дня. Там два чертежа, один большой это оригинал, второй я уменьшил и подкорректировал под себя. Крыло я соблал из бальзы 3 мм (все, там нерфюры уменьшенные по контуру на 3 мм, лоб до лонжерона зашит полностью, далее на нервюрах идут полочки), середина лонжерона (которая укрепляет два больших лонжерона правого и левого крыла) фанера, машинка установлена в бальзовую коробку в центре крыла (на фото видно). Тяги крыла - из велосипедные спицы, на их резьбовые части накручены блоки с отверстием из дюральки, в эти блоки встают тяги от машинки (чтобы фиксировать глубину припаяно шайбочки), фиксаторы на тягах - распиленный попполам клемник (из колодки для соединения электрики, свободно продаются 12 парными в пластике). Фюзеляж юальзовый, всерху носовая часть проклеена тонким стеклом (по началу стекла не было, и от ударов бальза кололась, после укладки стекла фюзеляж стал бронебойный:)). Ложементы для крыла - 3мм, фанерные. Мотошпангоут - фанера 3 мм, проклеенная на несколько слоев толстым стеклом (после этого шпангоут перестал крошиться после ударов, также там у меня сейчас проклеены дополнительные пластинки из фанеры 3 мм). Мотошпангоут теперь можно даже не клеить, стянул скотчем и уже никуда не выпадает:), но лучше подклей. Палчки для креплдения крыла - палочки от мороженного за 11 рблей.

Как видно, тренер был сделан из простых и практически подручных материалов, тартиться особо не надо. В качестве силовой установки - безколлекторник AXI 2808/24, регулятор на 20А от Pilotage, батарея 3S1P 1500 mA. Машнки стоят стандартные, потомучто они бессмертные практически - в хвосте видно дырку:), это была изначально мини машинка, но после того как у двух из них срезало редуктор (после падений), я поставил стандартные и об этом моменте забыл навсегда, да, тягу на хвост надо сделать гибкой - я взял два куска вязальной спицы, а между ними поставил бальзовую рейку обернутую лекгой стеклотканью, теперь она не ломается, достаточно гибкая и в тоже время упругая. Хвост из реек. Обтянут самой простой пленкой.

Вес тренер а в полной начинке 1050 гр, летает прекрасно в любую погоду, в том числе в сильный ветер (крыло я правдо маленько удлиннил и сделал 1200мм 😃). Вид у него немного непрезентабельный, но яособо не заморачивался, по началу хотел загрунтовать отшкурить и покрасить, но потом понял что на учебном самолете это осбо смыла не имеет, так как он в начале обучения падает:). Отсутствие шасси особо не сказывается, если садить правильно, а не втыкать в землю, то винты не ломаются:).

ванька

Спасибо Болбшое!!!😃 У друга видел такой же чертеж не мог долго найти, поетому решил обратиться. И вы мне в этом помогли!!! СПАСИБО