Да оставте вы свою инфу при себе.
А то создаётся впечатление что вам за накручивание счётчика на этих ресурсах приплачивают?
Учитесь у Петровича выложил или при линковал на прямую инфу, а которую не может закачать (просто потому что сидит до сих пор на модемном доступе) может легко выслать на диске по обычной почте и заметьте денег за свои труды не берёт.
А то создаётся впечатление что вам за накручивание счётчика на этих ресурсах приплачивают?
Как всегда, на три километра мимо. Представьте, не приплачивают.
А вот Вам, судя по рвению в засирании тем, приплачивают хорошо. 😂😂😂
Как всегда,
Понятно возразить нечего так сразу стрелки перводим.
Повторю вам ещё раз учитесь у ПЕТРОВИЧА.
И многих других людей, которые которые без всяких понтов и выпячиваний делются с людьми инфой.
ЗЫ
Я совсем забыл вы же любитель двух мнений, считающий себя во всём правым и неоспоримый, плюс ещё “гоблин” похлеще меня.
Видимо чтоб прекратить наше “общеие” в этой теме, надо одному из двух быть умнее.
Так что оставляю вас свашими понтами они крепче любой брони ни чем не пробиваемы, ещё с поддержкой прочнейшего каркаса из пафоса и неприемлимости критики и мнений других людей.
Видимо чтоб прекратить наше “общеие” в этой теме,
Вот спасибо. Только поправка - во всех темах.
[QUOTE=Soling;1298411]Для постройки копии нужно как можно больше фото материала. ( В идеале, конечно, сам оригинал под рукой. ) По итогам работы над И-16, например, выяснилось, что те чертежи, что смогли разыскать, имеют и Ишачку весьма отдаленное отношение. Пришлось по фото реставрировать машинку.
Не покажите, что у Вас получилось по фоткам И-16 сделать???
Обязательно покажу. Те проекты. которые могут быть интересны, выкладываю. Пока же работа не закончена. В кратце: основные изменения, по сравнению с теми чертежами, что нашли, касаются формы фюзеляжа, капота и зализов.
Во второй половине 90-х у нас проходил ЧР одновременно по РУ и кордовым копиям…