Ищу чертеж под 1600-1800 размах

Искандер

В общем я новичек в этом хобби 😃
В данный момент у меня есть тренер верхнеплан размахом около 1700, на нем стоит asp52 и стандартные сервы 4 штуки. Летать на нем научился уже довольно сносно, блинчиком и туда сюда и восьмерками 😃 сделать до зимы успел около 20 вылетов, 19 успешных посадок - одна получилась не очень потому что в слишком сильный ветер полетел ну и на посадке точно против ветра вырулить не смог похоже, в общем чирканул крылом об землю, сломал крыло пополам и концовка крыла до 2 нервюры(так же она называется?) в щепки.
Опыт ремонта соответственно имеется -восстановил крыло, обтянул его снова, еще ремонтировал киль - его девушка моя случайно ногой зацепила и поломала 😍
в общем руки вроде не совсем кривые, а пока зима и холода летать не получается, поэтому хотел бы к весне чего нибудь построить неспеша под имеющееся оборудование (с деньгами пока не очень густо, бальзу и фанерку смогу купить, а вот еще 1 двигатель покупать врядли найдутся потому что недавно помял себе машину и львиная доля бюджета на ближайшие пару месяцев ушла на ремонт). Ну и значит требования - размах где то 1700 чтобы под движок этот нормально было, материал соответсвенно фанерка-бальза, ну и максимально проработанный чертеж желательно чтобы не приходилось потом еще самому думать куда там сервы ставить и т.д., чтобы это все заранее было расчерчено 😃
вот. Подскажете чего нибудь? 😃

anatol=

Вам под лазер или ручками будете резать?
Какой формат нужен?
Имею много чертежей…

Искандер

Ручками буду резать.
Желательно пдф или какой нибудь аналогичный формат чтобы без спец. программ на принтере в А4 распечатать, перенести на дерево и резать.
хотелось бы какой нибудь низкоплан наверное 😃

Олег_Олегович

Анатолий советую для начала определиться с моделью, что ВЫ хотите видеть в качестве второй модели. Если это пилотажный самолет то в сравнении с тренером под один тип двигателя у пилотажки размах должен быть меньше. Низкоплан не советую управление им значительно более сложное, выбирайте из среднепланов. Можно рассматривать что то под 0.46-0.52 пусть запас мощности будет.

Олег_Олегович

Я не очень знаком с Вашим двигателем, но на этом сайте есть инфа в теме “Тяга двигателя - двс: статика” советую ознакомиться, а потом что то подбирать и строить.

Искандер

мотор ASP 52:
винт 11*6
тяга 3,2 кг

вот что про мой мотор написано.

насчет низкоплана - я думал что нибудь типа кальмато 40 спорт (ну чтобы v крыла тоже присутствовало чтобы постабильней был). хотя можно конечно и среднеплан, что нибудь типа яка 😃

Олег_Олегович

О Кальмато отзываются не плохо, Обычно у всех тренеров удлиннение крыла чуть больше, за счет этого самолет прощает небольшие ошибки, но менее верткий в сравнении с пилотажным, ну и конечно площадь рулей значительно меньше. Полукопия и копия в управлении всегда сложней, но и здесь есть исключения.

LOGRUS
Искандер:

а пока зима и холода летать не получается, поэтому хотел бы к весне чего нибудь построить неспеша под имеющееся оборудование

Рекомендую к постройке
1.56м, Мотор: 2Т - 0.46-0.91, 4Т - 0.61-0.82
Можно и Ваш моторчик поставить - летать будет.
Очень приятный самик. Это и тренер и пилотага и даже ещё больше. Спокойно летает,а может и быстро, может крутить комплекс фигур пилотажных. Да и на посадках - как тренер, очень предсказуем.Сажать пешком можно.
С заглохшим двигателем летает как планер.
Строю сейчас такой. От самого процесса получаю массу удовольствия. Да и сам самолет нравится.
rcopen.com/blogs/23244/7681

это процесс