Копия Angel`a.
Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.
Караван идет…
Пара вопросов появилось, во-первых по установке двигателя- чем на ваш взгляд такая установка лучше обратного монтажа (на мой взгляд больше минусов, длиннее моторама и все что с этим связано, хуже охлаждение)
И по поводу крепления шасси и крыла - не видно на фотках, там есть усиления?
Фанерную накладку (кольцо) у трубы крыла всегда можно подклеить а вот к месту крепления шасси не просто подобраться, если не усилено ничем.
Думаю, что обратный монтаж будет наиболее подходящим решением, но вот мой двигатель не позволяет его установить в обратный монтаж, так как нет дополнительных креплений, которые у меня не шли в комплекте 😦
Площадка под шасси сделана из фанеры березовой 2,5 мм, вклеена к снизу, к боковинам подкреплена стрингерами, жесткости выше крыши, не первую модель так делаю.
Неспешно собрал крыло, вес получился 52 грамма:
А вот собственно чертежи.
Крыло:
narod.ru/disk/16028955000/Крыло.zip.html
Фюзеляж:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_009.SLDPRT.html
Вид сбоку/сверху(для обрисовки руля высоты и руля направления) в масштабе 1:1 в формате AutoCad:
narod.ru/disk/16029226000/Top_Right.zip.html
Будут вопросы, пишите 😃
Неспешно собрал крыло, вес получился 52 грамма:
А вот собственно чертежи.
Крыло:
narod.ru/disk/16028955000/Крыло.zip.html
Фюзеляж:
narod.ru/disk/…/AngelS_NEW_2_5_009.SLDPRT.html
Вид сбоку/сверху(для обрисовки руля высоты и руля направления) в масштабе 1:1 в формате AutoCad:
narod.ru/disk/16029226000/Top_Right.zip.htmlБудут вопросы, пишите 😃
Единственное, если будете собирать крыло, то обязательно сначала его соберите, проверьте перекосы и на ровной поверхности плоскость крыла, а только потом прихватите жидким циакрином в основных на ваш взгляд точках жесткости, далее ПВА вам поможет;)
Красота! И темп достаточно быстрый. Еще пару дней и в небо.
В целом отлично выглядит 😉. А что скажите про вес? про капот? =)
А крыло на чём крепится? В фюзе отверстия под трубу не видно.
Юра на фото видно деревянный язык, скорее всего линейка…
тока я бы её вертикально поставил…
В целом отлично выглядит 😉. А что скажите про вес? про капот? =)
Вес RTF получился 810 грамм, площадь крыльев: 18 дм^2. Нагрузка получилась:45 гр/дм^2. Капот пока не придумал как сделать, но скорее всего сделаю его из пеноплекса, а потом оклею стеклотканью и пеноплекс вытравлю растворителем.
А крыло на чём крепится? В фюзе отверстия под трубу не видно.
Отверстие под трубку имеется, оно просто заклеено пленкой на фотографиях, я пленку прорезал позже, трубку использую 6 мм, этого вполне хватает, как показал опыт. В месте где проходят отверстия под трубку к бальзе приклеена березовая фанера 2 мм, радиусом 1,5 см.
Юра на фото видно деревянный язык, скорее всего линейка…
тока я бы её вертикально поставил…
Точно так же сделано и крепление крыла, в фюзеляже прорезаны прямоугольные отверстия, окантованные березовой фанерой, в которые плотно входят крепления крыльев, изображенные на рисунках. Эти два крепления скрепляются между собой внутри одним шурупом, отверстия были сделаны “внатяг”, так что крылья плотно прижимаются к фюзеляжу.
оно просто заклеено пленкой на фотографиях,
Спасибо.
Просто на фото в щёках (дерево на бортах) отверстия не было, потом в плёнке не было, вот и удивило.
Заинтересовался данной моделью.
Решил построить, только из потолочки. Интересно как поживает самолет и какой сделали капот!?!