Единственное, если будете собирать крыло, то обязательно сначала его соберите, проверьте перекосы и на ровной поверхности плоскость крыла, а только потом прихватите жидким циакрином в основных на ваш взгляд точках жесткости, далее ПВА вам поможет;)
Сделал законцовку крыла, и обтянул пленкой, вот что получилось:
Красота! И темп достаточно быстрый. Еще пару дней и в небо.
Вот вроде и финальные шаги:
Первая оттепель и в небо
В целом отлично выглядит 😉. А что скажите про вес? про капот? =)
А крыло на чём крепится? В фюзе отверстия под трубу не видно.
Юра на фото видно деревянный язык, скорее всего линейка…
тока я бы её вертикально поставил…
В целом отлично выглядит 😉. А что скажите про вес? про капот? =)
Вес RTF получился 810 грамм, площадь крыльев: 18 дм^2. Нагрузка получилась:45 гр/дм^2. Капот пока не придумал как сделать, но скорее всего сделаю его из пеноплекса, а потом оклею стеклотканью и пеноплекс вытравлю растворителем.
А крыло на чём крепится? В фюзе отверстия под трубу не видно.
Отверстие под трубку имеется, оно просто заклеено пленкой на фотографиях, я пленку прорезал позже, трубку использую 6 мм, этого вполне хватает, как показал опыт. В месте где проходят отверстия под трубку к бальзе приклеена березовая фанера 2 мм, радиусом 1,5 см.
Юра на фото видно деревянный язык, скорее всего линейка…
тока я бы её вертикально поставил…
Точно так же сделано и крепление крыла, в фюзеляже прорезаны прямоугольные отверстия, окантованные березовой фанерой, в которые плотно входят крепления крыльев, изображенные на рисунках. Эти два крепления скрепляются между собой внутри одним шурупом, отверстия были сделаны “внатяг”, так что крылья плотно прижимаются к фюзеляжу.
оно просто заклеено пленкой на фотографиях,
Спасибо.
Просто на фото в щёках (дерево на бортах) отверстия не было, потом в плёнке не было, вот и удивило.
Заинтересовался данной моделью.
Решил построить, только из потолочки. Интересно как поживает самолет и какой сделали капот!?!