Калькулятор аэродинамики

Lazy

Крутки ведь разные бывают. Как положиельные, так и отрицательные. И не обязательно на конце крыла. 😃

Palar
Mikele_P:

Кстати, ссылки на worldofkrauss.com не работают.

Они не глючные, бывают иногда недоступны, попробуйте зайти позже. Сайт называется “Airfoil Investigation Database”.
На остальные вопросы уже Владимир ответил. Крутки бывают разные, всё зависит от цели с которой они делаются. Цели тоже бывают разные. Противоречий никаких нет.
Вы особо аэродинамикой не заморачивайтесь, это дело сложное и простеньким программам , с точностью плюс-минус сто попугаев, не под силу. Кроме того, для правильного использования вычислительного аппарата нужно понимание физического процесса. Есть стандартный алгоритм проектирования самолёта с гарантией результатов, изыски аэродинамики далеко не на первом месте.

Lazy
Palar:

Есть стандартный алгоритм проектирования самолёта с гарантией результатов, изыски аэродинамики далеко не на первом месте.

Ссылочку на методику дайте, пожалуйста. Пусть перестанут из меня гуру делать. Пусть к вам приставают. 😁

Palar
Lazy:

Ссылочку на методику дайте, пожалуйста. Пусть перестанут из меня гуру делать. Пусть к вам приставают. 😁

Нет уж, гуру, так гуру. 😁
Я на это пойти не могу.
Отсылаю к Егеру -
www.vokb-la.spb.ru/contents/50/index.html

Palar

Программы голову морочат, волхвы тайну хранят, и тишина.

Mikele_P:

А то бывает строишь-строишь модель, а она и не летит почти…

Mikele_P:

Чтоб летать было комфортнее. Летало и не пдало. По крайней мере само.

Поделюсь некоторыми секретными материалами. 😁
На первой картинке рекомендуемые стандартные геометрические соотношения для самолёта нормальной аэродинамической схемы. На второй, для сравнения, фактические соотношения заведомо хорошо летающей спортивной модели F3A с размахом крыла 1870 мм и длиной фюзеляжа 1995 мм. Сравните со своим самолётом, посчитайте для него коэффициенты эффективности горизонтального и вертикального оперения - А г.о. и В в.о…
Это та печка, от которой плясать надо.

Lazy
Palar:

Это та печка, от которой плясать надо.

Поддерживаю!
Первое правило успешно летающей модели: не допускать тотальных проё…ов в пропорциях и площадях.