Здравствуйте.
Вижу с деталировкой на Украине париться не стали.
Всем привет!Мой скромный вклад:
Очень красивый самолёт!Буду рад,если мои чертежи пригодяться в постройке.
А у меня об этом самолете воспоминания еще с дошкольного детства, когда отдыхал в Геленджике. Очень красивый, запал в душу! Очень жаль, что нет ARF, какого-нибудь двухметрового размаха…
А у меня об этом самолете воспоминания еще с дошкольного детства, когда отдыхал в Геленджике. Очень красивый, запал в душу! Очень жаль, что нет ARF, какого-нибудь двухметрового размаха…
-Дык…ручки на что?Она (морава)того стоит.
Хотя сложностей по ходу пъесы…Вот пара из них:
-Небольшая площадь крыла и все “вытекающие” отседа “приятности”-как следствие,высокая уд.нагрузка на кв.дициметр,и как способ с этим,борьбы
старатся по максимуму воевать с весом модели.
-Расположение двигателя в мотогондоле,дабы соблюсти нужную центровку его,
двигатель,задвинуть в прямом смысле нуна максимально ближе к передней
кромке крыла при этом непомерно “удлинив” вал и как следствие получив
добавочно “секс” с вибрацыей: 😦…😃
Просмотрев фото из ссылки даной в посте9 пришел к выводу что выполнить
фюз и гондолы сохранив малый вес-по силам но остался открытым вопрос с
прочностью )))😃 Автор той модели больше отмалчиваеться на задаваемые ему народом вопросы.Приходится дотумкивать самому.
С центровкой можно с помошью батарей разобраться двигая их в середине фюзеляжа.
…Автор той модели больше отмалчиваеться на задаваемые ему народом вопросы.Приходится дотумкивать самому.