Чем чревата непредусмотренная конструкцией небольшая крутка крыла? Всмысле как это отражается на полете?
Это равносильно отклонению элеронов - будет кренить, если крутка симметричная на обоих крыльях - то это уже работает как отклоненные закрылки.
Лечится правкой над электроплиткой, или подтягиванием пленки в заневоленном состоянии.
Избежать можно при сборке в стапеле.
Если крутка невелика и рулей хватает выправить полет - то будет летать. Но управление будет несимметричным и качество аэродинамическое упадет.
Если крутка такая, что рулей уже не хватит скомпенсировать - то не полетит. 😁
А вообще, летать с крутками - это как ездить на битой слегка машине не ремонтируя крыло там, капот, бампер, фару. Себя не уважать. 😃
В том то и дело что крыло собрано уже! Но не обтянуто. А как лечить правкой над электроплиткой? Собрано из бальзы с циакрином, эпоксидки в крыле нет, всеравно вылечится?
З.Ы. Крутка на обоих крыльях почти одинаковое. Может стапель такой 😠
Увлажняете каркас, лучше спиртосодержащими жидкостями или нашатырем и в зоне теплого воздуха на плиткой скручиваете и удерживаете до испарения жидкости.
Пленкой можно все перекосы исправить, но каркас будет в напряженном состоянии.
Если зашита полка лонжерона, то плоховато, лучше отодрать, скомпенсировать крутку (зажать в стапеле в нужном положении) и заклеить полку заново. Если не зашита, то просто заклеить.
Отсутствие круток надо контролировать при сборке на стапеле. Лучше не иметь круток, чем потом исправлять их. А если зашиваешь лобик шпоном, то обязательно ставь крыло на стапель на срок не менее суток. И ещё - никогда не спеши сделать всё по-быстрому, не экономь время изготовления модели за счёт стапеля. Успехов тебе.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.