Это равносильно отклонению элеронов - будет кренить, если крутка симметричная на обоих крыльях - то это уже работает как отклоненные закрылки.
Лечится правкой над электроплиткой, или подтягиванием пленки в заневоленном состоянии.
Избежать можно при сборке в стапеле.
Если крутка невелика и рулей хватает выправить полет - то будет летать. Но управление будет несимметричным и качество аэродинамическое упадет.
Если крутка такая, что рулей уже не хватит скомпенсировать - то не полетит. 😁
А вообще, летать с крутками - это как ездить на битой слегка машине не ремонтируя крыло там, капот, бампер, фару. Себя не уважать. 😃
В том то и дело что крыло собрано уже! Но не обтянуто. А как лечить правкой над электроплиткой? Собрано из бальзы с циакрином, эпоксидки в крыле нет, всеравно вылечится?
З.Ы. Крутка на обоих крыльях почти одинаковое. Может стапель такой 😠
Увлажняете каркас, лучше спиртосодержащими жидкостями или нашатырем и в зоне теплого воздуха на плиткой скручиваете и удерживаете до испарения жидкости.
Пленкой можно все перекосы исправить, но каркас будет в напряженном состоянии.
Если зашита полка лонжерона, то плоховато, лучше отодрать, скомпенсировать крутку (зажать в стапеле в нужном положении) и заклеить полку заново. Если не зашита, то просто заклеить.
Отсутствие круток надо контролировать при сборке на стапеле. Лучше не иметь круток, чем потом исправлять их. А если зашиваешь лобик шпоном, то обязательно ставь крыло на стапель на срок не менее суток. И ещё - никогда не спеши сделать всё по-быстрому, не экономь время изготовления модели за счёт стапеля. Успехов тебе.