Як-6 в SolidWorks

DStorm
PDV:

Я всегда строю крыло не поверхностью, а телом.

Вот и напрасно…

vasilich

Приветствую всех!
Вот что пока получается
Хочется комментариев

PDV
DStorm:

Вот и напрасно…

Развернутый аргумент.😃
Твердое тело дает массу преимуществ в дальнейшей работе, при правильном изначальном подходе в 99% все замечательно выходит, и с законцовками нет никаких проблем. Вообще я теперь болванку самолета в Рино строю. Она гораздо «пластичнее» в плане обработки геометрии. Потом открываю ее в Солиде и на ее базе строю начинку.

vasilich:

Хочется комментариев

Нормально. Если придираться…
На фюзеляже нет касательности между сегментами. Не очень понятно, зачем нужно было его разбивать на три сегмента. Если сделать один, касательность сама появится.

flying_yogurt

Не стоило фюзеляж делать из такого количества кусков.Вся хвостовая часть от кабины лучше получится цельными кусками:гаргрот днище и боковые щёки.Носовую часть напрасно поспешили обрезать под стекло кабины.
Консоль с круткой придётся делать на спецстапеле.

PDV
flying_yogurt:

Носовую часть напрасно поспешили обрезать под стекло кабины.

В Солиде это обратимо. Всегда откатить можно.

vasilich
flying_yogurt:

хвостовая часть от кабины лучше получится цельными кусками:гаргрот днище и боковые щёки.

Спасибо всем! Кстати про хвостовую часть была такая мысль, но так и не попробовал!😃

flying_yogurt
PDV:

В Солиде это обратимо. Всегда откатить можно.

В Рино ещё обратимее…😉 она вашу Солидовскую историю распознала и восстановила вырезанную часть кабины.

DStorm
PDV:

Твердое тело дает массу преимуществ

Только в построение твердых тел… стойки шасси, колесо, механизмы и т.д. и т.п. Все остальное строиться поверхностями, а уже из поверхностей получают твердые тела, если захочется… Как минимум это мировая практика проектирования сложных поверхностей…

PDV:

Если сделать один, касательность сама появится.

А еще появятся искажения, не нужно строить сложную поверхность в один заход… сложная поверхность разбивается на части и там образом достигается наилучший результат 😃 Просто нужно правильно разбить сложную геометрию - это самое сложное.

vasilich:

Хочется комментариев

Нормальная модель, для модельных дел пойдет…
Я бы пошел по другому пути… фюз имеет почти прямоугольное сечение, я бы построил боковые стенки, потом сделал бы верх, низ и скруглил со сбоковыми стенками… таким образом можно избавиться от кривизны хвостовой части…
Самое последнее сечение имеет искажение это видно по поверхности, в режиме редактирования…

vasilich

Подскажите пожалуйста, как в Солиде поверхность разрезать плоскостью на две поверхности, в Справке ничего не нашёл!

DStorm
vasilich:

Солиде поверхность разрезать плоскостью на две поверхности

Нет такой возможности

vasilich

Значит придется создавать две одинаковые поверхности, и от каждой трезать!

DStorm

а что вы хотите сделать? пример можно увидеть?

JonsonSh

Рассечь поверхность на две можно - “КРИВАЯ” - “ЛИНИЯ РАЗЪЕМА”, чертишь пряму и этой функцией рассекаешь поверхность на два.

vasilich
JonsonSh:

Рассечь поверхность на две можно - “КРИВАЯ” - “ЛИНИЯ РАЗЪЕМА”, чертишь пряму и этой функцией рассекаешь поверхность на два.

Спасибо, работает!

DStorm:

а что вы хотите сделать?

Хотел лобик у крыла отрезать.

PDV
DStorm:

Только в построение твердых тел… стойки шасси, колесо, механизмы и т.д. и т.п. Все остальное строиться поверхностями, а уже из поверхностей получают твердые тела, если захочется… Как минимум это мировая практика проектирования сложных поверхностей…

Улыбнуло,😒
Работаю в Солиде с 98 версии. С мировой практикой давно договорился, она мне разрешает делать по своему.😈

SKR
vasilich:

Подскажите пожалуйста, как в Солиде поверхность разрезать плоскостью на две поверхности, в Справке ничего не нашёл!

Рисуешь линию реза и ей режешь.

DStorm:

Нет такой возможности

Есть такая возможность. Называется “Поверхность-отсечь”, инструменты, поверхность, плоскость, эскиз. Три на выбор.

С предыдущим оратором согласен. Не стоит переносить приёмы работы с Рино в SW.