Як-6 в SolidWorks
Я всегда строю крыло не поверхностью, а телом.
Вот и напрасно…
Вот и напрасно…
Развернутый аргумент.😃
Твердое тело дает массу преимуществ в дальнейшей работе, при правильном изначальном подходе в 99% все замечательно выходит, и с законцовками нет никаких проблем. Вообще я теперь болванку самолета в Рино строю. Она гораздо «пластичнее» в плане обработки геометрии. Потом открываю ее в Солиде и на ее базе строю начинку.
Хочется комментариев
Нормально. Если придираться…
На фюзеляже нет касательности между сегментами. Не очень понятно, зачем нужно было его разбивать на три сегмента. Если сделать один, касательность сама появится.
Не стоило фюзеляж делать из такого количества кусков.Вся хвостовая часть от кабины лучше получится цельными кусками:гаргрот днище и боковые щёки.Носовую часть напрасно поспешили обрезать под стекло кабины.
Консоль с круткой придётся делать на спецстапеле.
Носовую часть напрасно поспешили обрезать под стекло кабины.
В Солиде это обратимо. Всегда откатить можно.
хвостовая часть от кабины лучше получится цельными кусками:гаргрот днище и боковые щёки.
Спасибо всем! Кстати про хвостовую часть была такая мысль, но так и не попробовал!😃
В Солиде это обратимо. Всегда откатить можно.
В Рино ещё обратимее…😉 она вашу Солидовскую историю распознала и восстановила вырезанную часть кабины.
Твердое тело дает массу преимуществ
Только в построение твердых тел… стойки шасси, колесо, механизмы и т.д. и т.п. Все остальное строиться поверхностями, а уже из поверхностей получают твердые тела, если захочется… Как минимум это мировая практика проектирования сложных поверхностей…
Если сделать один, касательность сама появится.
А еще появятся искажения, не нужно строить сложную поверхность в один заход… сложная поверхность разбивается на части и там образом достигается наилучший результат 😃 Просто нужно правильно разбить сложную геометрию - это самое сложное.
Хочется комментариев
Нормальная модель, для модельных дел пойдет…
Я бы пошел по другому пути… фюз имеет почти прямоугольное сечение, я бы построил боковые стенки, потом сделал бы верх, низ и скруглил со сбоковыми стенками… таким образом можно избавиться от кривизны хвостовой части…
Самое последнее сечение имеет искажение это видно по поверхности, в режиме редактирования…
Подскажите пожалуйста, как в Солиде поверхность разрезать плоскостью на две поверхности, в Справке ничего не нашёл!
Солиде поверхность разрезать плоскостью на две поверхности
Нет такой возможности
Значит придется создавать две одинаковые поверхности, и от каждой трезать!
а что вы хотите сделать? пример можно увидеть?
Рассечь поверхность на две можно - “КРИВАЯ” - “ЛИНИЯ РАЗЪЕМА”, чертишь пряму и этой функцией рассекаешь поверхность на два.
Рассечь поверхность на две можно - “КРИВАЯ” - “ЛИНИЯ РАЗЪЕМА”, чертишь пряму и этой функцией рассекаешь поверхность на два.
Спасибо, работает!
а что вы хотите сделать?
Хотел лобик у крыла отрезать.
Только в построение твердых тел… стойки шасси, колесо, механизмы и т.д. и т.п. Все остальное строиться поверхностями, а уже из поверхностей получают твердые тела, если захочется… Как минимум это мировая практика проектирования сложных поверхностей…
Улыбнуло,😒
Работаю в Солиде с 98 версии. С мировой практикой давно договорился, она мне разрешает делать по своему.😈
Подскажите пожалуйста, как в Солиде поверхность разрезать плоскостью на две поверхности, в Справке ничего не нашёл!
Рисуешь линию реза и ей режешь.
Нет такой возможности
Есть такая возможность. Называется “Поверхность-отсечь”, инструменты, поверхность, плоскость, эскиз. Три на выбор.
С предыдущим оратором согласен. Не стоит переносить приёмы работы с Рино в SW.