Магазин лазерной резки в москве!
Режу березовую фанеру 3-4 мм 30 ватным лазером. При работе использую компрессор для продувки, рез получается слегка коричневатым, не-более. Зачистка не требуется.
На круг порезано и построено порядка 12 моделей. Из них половина бензины до 100кубов. Ни один не развалился по склейке. Склейка без зачистки реза.
Компрессор рулит.
кому надо пишите в личку- порежу. лазер не как у всех- китай, а австрийский, компрессор конечно есть и много всего еще есть.
0т 0 до 12 мм бальза, фанера до 6 мм, можно больше но подгорит))
кому надо пишите в личку- порежу. лазер не как у всех- китай, а австрийский, компрессор конечно есть и много всего еще есть.
0т 0 до 12 мм бальза, фанера до 6 мм, можно больше но подгорит))
А карбон режет австрийское чудо?
карбон автомобильный один раз пробовал - не получилось. в видах карбона не разбираюсь, может что то и будет резаться, но не уверен
Ну тут и советы… - попилить старым лобзиком зап части на самолет
я огорчен… куда катится старый добрый авиамоделизм… Ведь это не только склеивание и полет… но и наиинтереснейший процесс резки, выпиливания, вышкуривания…
эхх прощай старый добрый лобзик… тебя похоронили заживо…😦
А вы представьте, что лазер - это электролобзик и все станет на сво место… 😃
Возвращаясь к теме. Я порезал тут: adv-media.ru - рекламщики, вполне адекватные ребята, говорят что авиамоделисты с бальзой к ним периодически обращаются. Рабочее поле большое, стандартная бальзовая доска 1000х100 влазит.
Возвращаясь к теме. Я порезал тут: adv-media.ru - рекламщики, вполне адекватные ребята, говорят что авиамоделисты с бальзой к ним периодически обращаются. Рабочее поле большое, стандартная бальзовая доска 1000х100 влазит.
сикока денех хотят?
Точно не помню, в зависимости от толщины что то около 15-17 р. за метр.
20 м. полторашки + 15 м. трёшки у меня получилось как раз чуть больше 500 р. (500 р. у них минимальный заказ).
Точно не помню, в зависимости от толщины что то около 15-17 р. за метр.