Магазин лазерной резки в москве!
странно, я писал так “Магазин лазерной резки бальзы в москве” но такие результаты как у вас он не выдал, выдал только всякую фигню!
Спасибо огромное!
Будь проще. Попробуй для начала просто “лазерная резка услуги”
А то что они умеют резать бальзу они еще не знают.😁
А магазином они себя не называли, не называют и называть не будут!
Они фирма!!!
я предложил человеку фрезу - он замолк. видать, не сильно надо.
Тимофей может сначала ручками попробуете?
На форуме искал, не нашел.
В гугле искал, не нашел.
В яндексе искал, не нашел.
Можете дать пожалуйста номер телефона или ссылку на фирму которая делает лазерную резку бальзы в москве!
Гугл и яндекс дает ссылки на другие города ( хотя я писал в москве)😦.Заранее благодарен всем откликнувшимся!
(495) 365-59-58
Галина Витальевна
Перед приездом необходимо созвонится.
Дислокация : район метро Семёновская
Вход: по звонку с проходной (1-68).
Режут фанеру, бальзу, бальзовый переклей (на ПВА).
размер столов 1200х850, 1300х730
Чертежи принимают в Автокаде 2004-2006
с расширением .dwg
я предложил человеку фрезу
Алексей, так он просил ссылку на фирму или телефон и говорил, что найти не получается.
Может ему ничего резать и не надо 😁😁😁😁
Мне на поле сказали что бальза спокойно режется макетным ножом, мол попробуй сам сделать, в случае чего тебе поможем.
Так что попробую сделать сам, т.к бальза толщиной 2мм легко режется!
Спасибо за предложения, я их принял к сведению. Если что буду обращаться!
А фанера лобзиком на ура пилится , причем ручным, не электрическим… как-то жили без лазера до 2000-х годов
…Так что попробую сделать сам
Очень правильное решение в 14 лет !
Сначала лучше научиться делать руками, а уж потом - фрезы-лазеры-гидроабразивы
Удачи.
😉
бальза спокойно режется макетным ножом
Лучше - скальпелем.
Я резал здесьhttp://modv.ru/forums/index.php?showtopic=1104&view=findpost&(p=4591фреза(не реклама)намного лучше лазера.Фреза не оставляет обугленные края,поэтому склейка получается крепче.
Капец, ребята. Ну тут и советы… - попилить старым лобзиком зап части на самолет. Я недавно решил спроектировать супер примитивный фюзеляж для обломков старого самолета - ничего особенного - 8 деталек, но некоторые больше в длинне чем A4. В AutoCad все получилось, а потом я как представил - сперва перевести на A4, склеить, потом вручную перевести на листы фанеры(повторить чертеж через копирку), а потом еще 25 метров выпиливать??? Эээээ мягко можно сказать, что модель получится потом немного кривоватой и сроки выполнения этой работы… сильно увеличатся…
Сильно не согласен с предложенной практикой…
в общем вырезал я у Галины Витальевны все это дело в течении дня. Все отлично. Единственный косяк который я подчерпнул для себя - это когда стачиваешь уголь с линии реза, то потом зазорчики увеличиваются. В целом, отношение к покупателю высокое.
В след. раз немного чертеж под этот эффект подработаю. Но я полагаю, что и для фрезы тоже будет нечто похожее…
Единственный косяк который я подчерпнул для себя - это когда стачиваешь уголь с линии реза, то потом зазорчики увеличиваются.
Программа резки должна учитывать угар материала, луч идет не по линии, а рядом. На фрезе это называется “внутренней и внешней корректировкой” реза и устанавливается програмно, в зависимости от диаметра инструмента
правильно настроенный лазер при толщинах 3-4 мм никакой коррекции не требует.
фреза, естественно, да.
Ваши замечания довольно весомы. Но все же клеить на обугленную поверхность нельзя, поэтому места стыков все равно приходится немного обработать натфилем - я имею это ввиду, как основную причину появления зазоров.
А на самом деле, все получилось довольно очень точно. Поэтому предполагаю, что они мне сделали все корректно.
бальза цикрином клеится как есть, так как клей жидкий и обугливание у бальзы небольшое. фанерка да, подгорает, и ее стоит таки зачистить от угля, но опять же - добела нет смысла. но и клеится клеем погуще, ПВА или густым СА.
из построенных мною самолетов ни один еще не развалился по швам.
специально проводил тест - склеивал 3 фанерных квадратика (легкая липовая фанера) не подготовливая рез, клеил алифатным клеем. потом ломал, все сломалось не по шву.
березовая фанера обугливается в чернвый уголь, зачищать однозначно,
это да.
Режу березовую фанеру 3-4 мм 30 ватным лазером. При работе использую компрессор для продувки, рез получается слегка коричневатым, не-более. Зачистка не требуется.
На круг порезано и построено порядка 12 моделей. Из них половина бензины до 100кубов. Ни один не развалился по склейке. Склейка без зачистки реза.
Компрессор рулит.
кому надо пишите в личку- порежу. лазер не как у всех- китай, а австрийский, компрессор конечно есть и много всего еще есть.
0т 0 до 12 мм бальза, фанера до 6 мм, можно больше но подгорит))
кому надо пишите в личку- порежу. лазер не как у всех- китай, а австрийский, компрессор конечно есть и много всего еще есть.
0т 0 до 12 мм бальза, фанера до 6 мм, можно больше но подгорит))
А карбон режет австрийское чудо?
карбон автомобильный один раз пробовал - не получилось. в видах карбона не разбираюсь, может что то и будет резаться, но не уверен
Ну тут и советы… - попилить старым лобзиком зап части на самолет
я огорчен… куда катится старый добрый авиамоделизм… Ведь это не только склеивание и полет… но и наиинтереснейший процесс резки, выпиливания, вышкуривания…
эхх прощай старый добрый лобзик… тебя похоронили заживо…😦