А почему именно этот прототип? Ни в коем случае не упрек, просто любопытно, чем руководствовались при выборе прототипа? В соревнованиях планируете учавствовать?
Почему этот прототип?, а просто понравился. Качаю «Мировую авиацию», на сей день уже №80, читаю, узнаю много интересного. Давно хотел сотворить бипланчик типа ПО-2. Но с ним много заморочек , вот и выбрал аппарат с минимумом выступающих частей, обтекаемый. Мне казалось, что будет летать модель. Но ребята говорят, что будут проблемы со стендовой оценкой, нет живой машины и на сей день только два рисунка в цвете нашел.
“Мировая авиация” №72
Это немного поздний вариант.
Но я особо и не планировал с ней выступать, разве что только в Алчевске на областных. А основная задача привлечь как то внука к лобзику, рубанку, запаху липы и горючки.
А основная задача привлечь как то внука к лобзику, рубанку, запаху липы и горючки
Хорошее дело, главное что бы внук этого хотел ))))
Процесс постройки на форуме выкладывать будете?
…Но ребята говорят, что будут проблемы со стендовой оценкой, нет живой машины и на сей день только два рисунка в цвете нашел…
А как же этот экспонат Ле Бурже?..:
Вообще то сохранилось, как минимум, 3 самолёта:
Surviving aircraft:
1 - Breguet Br.19 GR no.1685 Nungesser et Coli, in the Musée de l’Air et de l’Espace of Le Bourget, near Paris (not in public display as of 2009)
2 - CASA Br.19 TR Bidon Jesús del Gran Poder, in the Museo del Aire of Cuatro Vientos, Madrid
3 - Breguet Br.19 TF Super Bidon Point d’Interrogation, in the Musée de l’Air et de l’Espace (restored, on public display)
Валера,разговор шел про боевую бреге 19,если о перелетных-вопросов нет ,фото валом,но что на ней демострировать?Полет по кругу на дальность?Вообще выбирать Леониду…
С ув.GALL
1-Полёт на высоте, когда угол между направлением корд и горизонтом составляет не менее 30°
2-Посадка и сразу взлёт «конвейер»
3-Ленивая восьмёрка
4-Сбрасывание парашюта