Кто может нарисовать чертеж для строительства модели?
Парни, читайте внимательнее первый пост - дело не только в фюзеляже, тут с крылом придется и притом серьезно:
Сначала нужно на модель посмотреть…
Если речь о 3Д модели, то как будет в наличие покажу без проблем.
Я например делаю все чертежи и модели в Рино. Вот только с Макса перенести модель в Рино не самый лучший вариант…
и я не совсем понимаю, по словам автора это одноразовый проект… в таком случае вопрос: Зачем заказывать сверхточные детали у инженеров? Неужели не интересно самому сделать все в ручную…?? ведь вся прелесть именно в этом…
Михаил, Вы заказали пластик, нос и зад, зачем Вам ещё 3Д модель? Вы делаете себе работу сложнее чем она есть на самом деле!
Фюзеляж круглый, между носом и хвостом делаете трубу из пенопласта, покрываете 1мм бальзой и потом двумя соями стеклоткани 49г на баксидке или на аквалаке.
Крыло две трапеции, Вам нужны только три нервюры-шаблоны, вырезаете из пенопласта крылья, покрываетет точно так же бальзой, потом стеклоткань. Всё остальное надстаиватся из бальзы и шкуриться.
Таким способом делают все! Не потому что по другому нельзя, а потому, что это это проверенная годами технология, максимум стабильности при минимум веса.
Михаил, Вы заказали пластик, нос и зад, зачем Вам ещё 3Д модель? Вы делаете себе работу сложнее чем она есть на самом деле!
Фюзеляж круглый, между носом и хвостом делаете трубу из пенопласта, покрываете 1мм бальзой и потом двумя соями стеклоткани 49г на баксидке или на аквалаке.
Крыло две трапеции, Вам нужны только три нервюры-шаблоны, вырезаете из пенопласта крылья, покрываетет точно так же бальзой, потом стеклоткань. Всё остальное надстаиватся из бальзы и шкуриться.
Таким способом делают все! Не потому что по другому нельзя, а потому, что это это проверенная годами технология, максимум стабильности при минимум веса.
Пока еще не заказал, так как все же хотел делать именно 777 Боинг, а если заказывать пластик, то там под мои размеры и хотелки есть только А-320 и Б-737.
Но что то мне подсказывает, что под 90 м импелеры эти модели не будут копийными, так как в оригинале гондолы двигателей у них существенно меньше в диаметре, чем у Б-777.
Технологию о которой вы пишите знаю, так что если с чертежаме 777 ничего не получится, буду заказывать пластик на rauch-airliners и далее по описанной вами технологии.
Если интересно, могу сделать в Кореле три проекции и кучу необходимых сечений. Вид сбоку будет вточности повторять оригинал. Крылья и стабилизаторы при необходимости доработаю. Сходимость сечений нормальная, у нервюр вообще превосходная. Вам только надо будет самому доработать узлы навески шасси, серв и пр. оборудования. Это как обычно бОльшая часть работы. Но для полукопии это идеальный путь.
Если интересно, могу сделать в Кореле три проекции и кучу необходимых сечений. Вид сбоку будет вточности повторять оригинал. Крылья и стабилизаторы при необходимости доработаю. Сходимость сечений нормальная, у нервюр вообще превосходная. Вам только надо будет самому доработать узлы навески шасси, серв и пр. оборудования. Это как обычно бОльшая часть работы. Но для полукопии это идеальный путь.
А с корела порезать потом можно будет? Я имею в виду конвертнуть файлы в каую то программу для резки лазером нервюр шпангоутов?
У нас из Корела режут. Переводят в ПЛТ формат и режут. Могу сразу сохранить копии нарезки в этом формате. Надо только определиться из каких листов будете резать, так я скомпоную детали для конкретных размеров листа.
А с корела порезать потом можно будет? Я имею в виду конвертнуть файлы в каую то программу для резки лазером нервюр шпангоутов?
Как правило программы для резки понимаю все векторные форматы… 2 уже точно, DWG/DFX и Корел…
У нас из Корела режут. Переводят в ПЛТ формат и режут. Могу сразу сохранить копии нарезки в этом формате. Надо только определиться из каких листов будете резать, так я скомпоную детали для конкретных размеров листа.
Ну вот наконец-то свершилось Ваше чудо Михаил. В разделе ЧЕРТЕЖИ, чертежами никто не занимается,а только ведут диалоги вокруг и около. Мне знакома Ваша проблема, поэтому с интересом наблюдал за развитием событий и даже предполагал такой исход дела. На просторах нашей Родины есть много толковых и грамотных конструкторов не избалованных московскими прелестями, поэтому дела решаются оперативней. Советую прибегнуть к помощи коллеги и приступить к созданию самолета. Успеха!
мда… с 3Д моделью случился облом - только покупать, но в этом случае (судя по информации из этой темы) это будет пустая трата денег, так как эта модель для создания чертежей будет бесполезна.
В итоге наверное остановлюсь на стандартной технологии: чертежи сечений -> болван -> негативная матрица -> корки
это будет пустая трата денег
3DMAX умеет сохранять в IGS или STEP(STP)?
Если нет то вот еще вариант car2ner.blogspot.com/2009/02/3dxml-3dmax.html
А почему в MAX? Это красивая штука. Но… , для технических нужд его модели слабо полезны. Вот, как пример, его работа. Я бы не стал строить что то по этой модели, учитывая, что она безразмерная. Его задача - создать видимость.
Есть возможность сделать размерной… читай статью выше…
не, коллеги. С моделями морочиться наверное не стану. Хотел все “по-взрослому” делать, пока мастерсую свою заканчиваю, думал чертежики правильные подготовить, матрицы нарезать, но видимо так не получится.
Буду делать по старинке с болванами и прочим.
всем спасибо за советы и участие