Чертёж По-2
Так там на каждом крыле по два элероны.Куда ещё-то врезать понадобилось??
А,вообще,с чертежами,особенно подробными у меня тоже проблема…Ни разу не втречал чертежи,чтобы были настолько подробными,чтобы не копаться в других источниках.Я бы с удовольствием приобрел и без проблем оплатил-бы,если знать куда и кому…Мне тоже нужны для копии,очень нужны.В обмен поделился-бы той информацией,которую насобирал за это время.
Так там на каждом крыле по два элероны.Куда ещё-то врезать понадобилось??
Да я вот посмотрел ссылки, кот указывали
вроде элеронов не увидел
Ногами не пинайте плиз, вчера прицел сбит был 😊
Но все равно, размах 11420, то исть в масштабе можно сделать 114,2, очень удобно переводить, но хочется, чтоб где на оригинале фанерой зашито, там бальзой зашить, где полотном, там похожей пленкой, количество нервъюр, растяжек чтоб совпадало, ну и др…
Пока детально не разбирался, но думаю при размахе в 1,1м, если попробовать в 1,5кг. уложится, то должен летучий самик получится
Вот еще нарылpo_2.rar
Но мало, мало…
Я смотрю, этот вопрос - о заводских чертежах для копий - частенько возникает… В свое время я сильно интересовался историей и узнал следуещее: в СССР было принято, что на всю производимую технику документация обязательно сдавалась в Госрезерв. Примерно - как в Ленинку по экземпляру каждой изданной книги. С 60-х годов - документация микрофильмировалась.
Где это рыть?
- В Москве есть Государственный архив научно-технической документации.
- Микрофильмы должны храниться где-то в Сибири, тоже - научно-технический архив.
Как туда попасть? Обычно - достаточно ходатайства от какого-либо журнала или научной организации.
Что касается конкретно По-2 - летающий экземпляр строили в Сасовском летном училище. В Монино есть реальный экземпляр. Кстати, там же могут быть и чертежи…
А где Саасовское летное??
По Монино…
Не знаю:(
Вспомнил!!!
на поклонной горе в музее ВОВ есть экземпляр ПО-2 в натур величину (сам не видел, но говорят, что есть)
Прльзуясь служебн. положением, смогу зафотать его достаточно подробно со всех ракурсов
Пишите - где, чего, как фотать - сниму на неделе, фотки выложу, правда сжимать не буду, чтоб качество не терялось
Прльзуясь служебн. положением, смогу зафотать его достаточно подробно со всех ракурсов
Пишите - где, чего, как фотать - сниму на неделе, фотки выложу, правда сжимать не буду, чтоб качество не терялось
[/quote]
Уже сфоткали со всех возможных сторон,спасибо…Кому надо есть зазипованые.Нет проблем поделиться.Или может прям сюда выложить?
Кому надо есть зазипованые.Нет проблем поделиться.Или может прям сюда выложить?
Выкладывайте
Я его пока так строю
rcopen.com
Выкладывайте
Я его пока так строю
rcopen.com
Судя по фотке размер его фюза не очень большой, как раз тот масштаб, о котором я писал ☕
Планируете электричку или ДВС?
Думаю, надо или создать тему “Чертежи ПО-2”, либо выкладывать все, у кого что есть в эту, я сам ее поиском нашел очень быстро
Судя по фотке размер его фюза не очень большой, как раз тот масштаб, о котором я писал ☕
Планируете электричку или ДВС?
Электричку маштаб 1х10
Думаю, надо или создать тему “Чертежи ПО-2”,
А мы где?
либо выкладывать все, у кого что есть в эту, я сам ее поиском нашел очень быстро
Вот фоток дождусь и выложу чертёжики
А мы где?
Так, приколося 😃 😈
Четежей ждем все 😃 😃 😃
Я тут книгу по нему выкладывал - обслуживание и эксплуатация, может там чего полезного подчерпнете?
rcopen.com/forum/f7/topic42315
Нелишне будет напомнить, что первоначально он был У-2.
Я тут книгу по нему выкладывал - обслуживание и эксплуатация, может там чего полезного подчерпнете?
rcopen.com/forum/f7/topic42315
Нелишне будет напомнить, что первоначально он был У-2.
Классная книга! 😃 😃😃
пока читаю, потом распечатаю.
Возник вопрос новичка (плиз не прикалывайтесь) по копиям:
При груженом весе в 922кг, если взять масштаб 1:100, то самик весом в 9,2кг и размахом 1,14метра должен изумительно летать 😵
А еще если мощность двигателя оригинала уменьшить в 100раз…
Ну, вес моделив 1:100 не может быть таким… -)
Модель в таком масштабе - просто стендовая, летающих не видел. В 1:72 она у меня есть, ну очень мелкая!
Для летающей планирую 1:10 - 1:8. Вес - думаю уложить в 900 - 1500 г с фаршем. Насчет мощности двигателя - есть формулы для судомоделей, там пропорция не прямая! Поищите книгу по летающим копиям, многое станет понятно… У меня на сайте кое-что есть, в сети много выложено.
Я тут книгу по нему выкладывал - обслуживание и эксплуатация, может там чего полезного подчерпнете?
rcopen.com/forum/f7/topic42315
Там еще было:
Есть учебник по ТО 47-го года. Выкладывать?
Так как насчет выложить?
При уменьшении в 10 раз любого предмета, его объем, а следовательно и вес уменьшается в кубе, т.е. в 1000 раз!
Плохо в школе уроки погуливать, сам грешен…
Еще из истории, помимо 22 завода в Казань эвакуировали во время войны и завод легкомоторной спортивной авиации, № не помню, разместили его на заводе обозных деталей и ничего всю войну По-2 делали!!!
Само КБ Поликарпова было эвакуировано в Новосибирск. Руководил одно время М.К. Янгель. Их там с дедом чуть не посадили за браконьерство сетями… Всю войну строили и переоборудовали По-2, ставили рации и ГГУ… Кстати, кому интересно - нынешнее ОКБ Сухого и есть бывшее КБ Поликарпова…
Книга 47 года по ТО - сканируется.
Книга 47 года по ТО - сканируется.
Ждём с нетерпением
Заранее спасибо
Возник вопрос новичка (плиз не прикалывайтесь) по копиям:
При груженом весе в 922кг, если взять масштаб 1:100, то самик весом в 9,2кг и размахом 1,14метра должен изумительно летать 😵
А еще если мощность двигателя оригинала уменьшить в 100раз…
Батенька да вы просто “гений” арифменики.
у прототипа модели
размахом 1,14метра
и
если взять масштаб 1:100,
То прототип получится 114м 😃
Прав Петровичь надо меньше уроки вшколе прогуливать.
ЗЫ
Я не прикалываюсь.
просто стакими ошибками думаю постройка номаной копии вам не грозит.