Ищу чертежи Хариера

Wit
юзеф:

В общем расматривается одна модификация - Gr Mk-7.
При всем сравнении все модификации имеют разительные отличия друг от друга, даже для приблизительного копирования. Я уже не говорю о сечениях элементов!!!
Поэтому, у кого - нибудь, если есть какие - нибудь информации по этому поводу, я уже устал искать, но очень нужно - пишите.
Буду очень признателен!!!

Юрик, компановка двигателя у ни у всех приблизительно одинаковая, как я тебе говорил, продумай двигательную установку, а потом вокруг неё строй уже модель!

Добавлено

Wit:

Юрик, компановка двигателя у ни у всех приблизительно одинаковая, как я тебе говорил, продумай двигательную установку, а потом вокруг неё строй уже модель!

Юра держи! Вот только что в почте нашел

юзеф
Wit

Юра держи! Вот только что в почте нашел

Wit, кроме слов - “ни фига себе” у меня нет. Неужели двигун на фото - это миникопия “Пегаса”?
А фотки - это копия “Си Харриер 2”?
Супер, Супер, Супер!!!
Я в восторге. Вот чего я хотел получить вот уже лет 10!

Добавлено

А можно связаться с автором данного эксклюзива?
Во что это ему вылилось (по деньгам)?
Где или как он построил двигатель? И вообще что это за двигатель?
Одни вопросы.
Виталий, расказывай!!!

Wit
юзеф:

Wit, кроме слов - “ни фига себе” у меня нет. Неужели двигун на фото - это миникопия “Пегаса”?
А фотки - это копия “Си Харриер 2”?
Супер, Супер, Супер!!!
Я в восторге. Вот чего я хотел получить вот уже лет 10!

Добавлено

А можно связаться с автором данного эксклюзива?
Во что это ему вылилось (по деньгам)?
Где или как он построил двигатель? И вообще что это за двигатель?
Одни вопросы.
Виталий, расказывай!!!

фоку я побольше поставил, у него стоит турбина джеткет п-120, мо можно поставить и мощьнее, это как раз тот вариант, что я предложил тебе выше!

Добавлено

фоку я побольше поставил, у него стоит турбина джеткет п-120, мо можно поставить и мощьнее, это как раз тот вариант, что я предложил тебе выше!
Мужика этого я даже знаю лично, но он давно уже живёт в аризоне, мне надо его разыскать. Сколько стоило он точно не скажет! Но самое дорогое в этом деле- сама турбина! Всё остальное он делал сам!

юзеф

Виталий, если следовать твоей идеи, то мы изобретаем уже велосипед?
Т.е. идея может жить только для личного пользования?
Я, конечно не огорчился, только рад, что есть такие продвинутые люди, и создают нечто серьезное, в отличии от пилотажек и т.п , чем болеет весь форум.

Добавлено

Мужика этого я даже знаю лично, но он давно уже живёт в аризоне, мне надо его разыскать. Сколько стоило он точно не скажет! Но самое дорогое в этом деле- сама турбина! Всё остальное он делал сам!

[snapback]146726[/snapback]

[/quote]
Ну, мужику можно поставить памятник при жизни - за заслуги перед авиамоделизмом - вот это молодец, я думаю он переплюнул всех!!!
Еще очень интересно - система стабилизации и управления на режимах ВВП, именно, конечно на этом аппарате.
А турбина, наверное стоит около 5 тыс бакинских комиссаров?
Все остальное - это и не проблема, если руки выросли из нужного места.

Wit
юзеф:

Ну, мужику можно поставить памятник при жизни - за заслуги перед авиамоделизмом - вот это молодец, я думаю он переплюнул всех!!!
Еще очень интересно - система стабилизации и управления на режимах ВВП, именно, конечно на этом аппарате.
А турбина, наверное стоит около 5 тыс бакинских комиссаров?
Все остальное - это и не проблема, если руки выросли из нужного места.

Нет велосипед мы не изобретаем, тем есть ещё что изобрести, а турбина… смотря какую ставить! Если 16 кг, то стоит она около 3-х, а вот 22 кг уже немного меньше 5-ти!

юзеф
Wit:

Нет велосипед мы не изобретаем, тем есть ещё что изобрести, а турбина… смотря какую ставить! Если 16 кг, то стоит она около 3-х, а вот 22 кг уже немного меньше 5-ти!

Хорошо, велосипед-велосипедом. Турбина - двухконтурная?
Есть идеи в ее создании или она есть в продаже?
Тяга ее- в принципе вещь важная , но не настолько. Смотря сколько весит с тягой 16 кг и вторая.
В конце концов все выльется в вес и размеры модели.
Что с управляемостью и стабилизацией?

Wit
юзеф:

Хорошо, велосипед-велосипедом. Турбина - двухконтурная?
Есть идеи в ее создании или она есть в продаже?
Тяга ее- в принципе вещь важная , но не настолько. Смотря сколько весит с тягой 16 кг и вторая.
В конце концов все выльется в вес и размеры модели.
Что с управляемостью и стабилизацией?

скинь мне в личку своё мыло!

Добавлено

Вот тебе весь секрет этого псевдопегаса 😉
с промышленного двигателя крыльчатка 1 снимается, статор-2 оставляется, диффузор 11 тоже выкидывается! К статору прикручивается направляющий фланец, в нём сидит задний подшипник компрессора, передний служит больше для стабилизации. Спрямительная система крепится к кожуху.
Теперь вся хитрость получить степень сжатия в компрессоре минимум 3,5!