ищу чертежи тренера
чтото какоето качество не понятное стало в cdr?
Это потому, что конвертировалось через растр, поэтому линии толстые и на скруглениях гребёнка. По-другому не получилось из-за пароля, пришлось извращаться.
Ну а ещё что ниуть что в формате 1:1есть под мой движок?
Ну а ещё что ниуть что в формате 1:1есть под мой движок?
Привет! Я новичок ищу чертежи тренера размахом 1м,с размерами так как распечатоть нет возможности.Помогите пожалуйста!
Привет! Я новичок ищу чертежи тренера размахом 1м,с размерами так как распечатоть нет возможности.Помогите пожалуйста!
Тут же на форуме Cessna 150 - отличный трейнер. и очень хорошо описанно как сделать.
Если учиться летать, то лучше на электричке, посмотрите здесь: rc-aviation.ru/cessna-150 всё подробно описано для новичков. Сам с этой модели начинал.
Распечатывается всё на обычном принтере формат А4, потом склеивается и вырезаются шаблоны. Удачи.
Роман (Parniha)!
Чертежи нашли?
Какой тренер нужен?
Пилотажник?
Или для полетов по горизонту?
Какой опыт?
Предложим что нибудь, а вам он будет “слабенький”, или наоборот.
Вы сам то доработать можете или на сто процентов готовый чертеж нужен.
Юра (Юзеф)!
Вас, частично, эти вопросы тоже касаются.
Например:
Какой тренер нужен?
Пилотажник?
Или для полетов по горизонту?
Юра (Юзеф)!
Вас, частично, эти вопросы тоже касаются.
Спасибо за внимание, но вопрос снят - мотор, конверсия от пилы, признан практически недееспособным…
Что дальше, не знаю.
Выбирать чертежи и делать самолет.
Первый настрой был? Был.
Надо делать.
Сориентироваться под какой двигатель. Подбирать чертежи и делать.
Не теряйте настроя.
конверсия от пилы, признан практически недееспособным…
А что с ним не так? Интересно, ибо уже готов мотор от триммера, кубов на 26, с самодельным винтом примерно 16х8 стенд улетает, это еще с родным зажиганием, электронное уже заказано.
Планер под него для полетов блинчиком, самый простой, типа SPAD тоже почти готов. А на “благородные” бальзу и фанеру пускай надрачивают те, кто уже налетался.
Вот, что-то типа
с мотором от триммера
А переделки бензопилы и триммеров стоящая штука?
Или это то же хобби?
Я думаю, готовый двигатель дешевле обойдется.
Мне интересно было - насколько результативна переделка.
Разговаривал с друзьями. Посмотрел по сайтам. Почти нет информации. Или не нашел.
Из того что узнал, сделал субъективный вывод - бензопила плохо поддается переделке.
Ну, а триммер. Вроде же вот летает человек на видио. Но устойчиво ли работает двигатель? И много ли переделок.
У меня конверсия от бензопилы Штиль МС 180, двигун 32 куба, с винтом 18х8 стенд тоже улетал.
Я его уже купил переделанным, в где-то 2005 году за 4 тыщи.
Было не доделанно крепление карба к двигателю - он не на шпильках крепится, а стоит на пластмассовом корпусе пилы и стоит резиновый пеереходник - канал.
Теперь, думаю, нужно так и сделать - “подвесить” карб к мотораме и этот резиновый канал оставить. Пока маркитаню.
В разделе “моторы”, было куча тем по переделки моторов от бензопил, триммеров и прочей техники, поищите, найдете легко.
А там самому судить, стоит ли переделывать или купить готовый…
Почти нет информации.
Вся америка летает на бензопилах. Только у нас хобби переросло в кич друг перед другом на тему, сколько денег он потратил и на сколько “хоббийную” деталь купил. Из того, что я увидел, большинство бензопил даже наоборот очень хорошо поддается переделке, ибо картер на них прикручивается к металлическим внутренностям пилы. Есть и такие, как в сообщении ниже, там конечно надо резать. С триммерами проще, они почти готовы к работе, немного отрезать лишнего с картера и в полет. Единственное, рукой конструкцию с магнетто не завести, но решение было найдено. Вот пару фотографий rghost.ru/4099293 Ночью и на телефон, но для примера сойдет.
Ну, вот!
Коснулись очень интересного момента в теме:
стоит ли переделывать бензопилу или триммер в авиамодельный двигатель.
Мне это по настоящему интересно. И вопросы задавал на полном серьезе.
Теперь, после Ваших ответов буду звонить (или зайду) в магазин и узнавать данные и цены пил и триммеров.
Может не в самом ближайшем, но в недалеком будущем хотел бензиновый двигатель покупать.
Озадачили Вы меня. И это хорошо.
Искал то материал, видимо, не заинтересованно. По тому и не нашел.
Буду смотреть “с пристрастием”.
А заводская поставка пил и триммеров с магнето идет?
Что надо что бы заводился хорошо. И вообще, что с этими двигателями делать нужно?
Не дюже много переделок?
Посмотрел фотографии. Это и есть двигатель с триммера?
Короче, ребята!
Интересно все. Может какие то ссылки есть на доработки?
Раздразнили, однако.
Ну, елки! Сходил за хлебушком.
Покопайтесь на этом форуме, здесь было много ссылок, в том числе и на американские сайты, где продаются полные комплекты для переделки многих популярных триммеров под авиацию.
Да, они все с магнето. Можно и с ним оставить, но заводить либо стартером, либо как на моих фото, поставить шкив от заводского стартера, он ничего не весит.
Этот например не особо подходит под определение “не слишком много переделок”, ибо пришлось его как-следует обкромсать, благо есть человек с токарным станком. Но какой двигатель был, на таком и остановились, цель проекта собрать самый простой и ничего не стоящий самолет.
Что бы хорошо заводился, надо установить на него электронное зажигание. Опять же, самое дешевое и качественное
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… зажигание
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… датчик холла к нему. Так же, минус зажигания с магнето - плохая искра на ХХ и соответственно сильная вибрация, более высокий ХХ и т.д.
Хотя, можно и намного проще, из ВАЗовского коммутатора и катушки от скутера(на них тот же принцип). Уже сделал из подручных материалов, но катушки от скутера не нашлось, а здесь она стоит столько же, сколько готовое зажигание из китая.
Да, это и есть двигатель от триммера. Сейчас переделаны крепления и самолет почти готов.
Но если покупать новый триммер под переделку, мне кажется, дешевле купить готовый мотор на 26сс за 3500 с доставкой. Пусть он и будет “хоббийный” а значит еще более китайский, чем в китайской садовой технике и развалится быстрее, но без геморроя.
Двигатель, что на фото, собран из двух одинаковых триммеров отработавших свое и можно считать, что выброшенных. Подшипники все “дюймовые”, пришлось отобрать детали по принципу наименьшей изношенности и теперь оно крутит самодельный 18х6 на слух, тысяч 7 а если нормально забеднить, то и 8-9 выжмет без проблем. Для летающей “двери от туалета” более, чем.
От тренера осталось только название 😃.
Спасибо, Дима!
Теперь вникать в материалы на сайтах буду. Посмотрю все что найду.
Мне, конечно же, не для спорта двигатель надо.
Посмотрю, осмыслю.
Все таки и с горючкой проблемы отпадают, и самолет больших размеров можно сделать.
Да!
Запропал у нас Рома (Parniha).
Жалко, если от строительства самолета откажется.
Посмотрите пожалуйста этот материал по японским бензопилам ECHO (Эхо).
В магазине сказали, что двигатели шепчут. Из нескольких брендов посоветовали ECHO.
Правда и ассортимент то был всего 3-4 бренда.
depositfiles.com/folders/EDZOU2ALP.
Нужно Ваше мнение.
По мне, так все пилы одинаковое г, кроме известных брендов. Главное смотреть какой мотор там стоит. А со слов продавца - они все шептать будут, до первой регулировки или ремонта…
К примеру (торговал в магазине культиваторами, пилами, триммерами), Китайские культиваторы Алко (только название немецкое, производство только в китае, сам в этой конторе работал), могут иметь моторы Брикс, а могут свои Алко - китайские. Понятно, что Бриксы - гут, китайские так себе.
А Сан Гарден (культиваторы), Альпина (пилы и триммеры) с китайскими моторами, в"еб нам все мозги.
На счет пил, ИМХО, только Штиль или Хускварна. По моторам, Штилевские очень выносливые.
А так, смотрите больше на моторы - какое крепление мотора, крепление карба, зажигание и т.д.
А вообще, давайте я Вам продам свой мотор 32 куба Штилевский, от МС-180, уже переделанный, правда с магнето. Наколдуете с креплением карба и вперед. Лежит без дела.
Ставить его куда-то не буду - плотно ушел на электричество.
Для меня очень важна его стоимость.