КФ профиль

Стрела_RoSa
chevava:

… KD A2212L, выдают килограмм тяги с 10х5 винтом.

Это предельные возможности двигуна, он будет сильно греться тем более при низких скоростях обдува/полета… можете потерять двигун при затяжных нагрузках на трасте 100%, размагнитите все магниты на фиг,так как предвижу перегрев выше 130Ц при винте 10х5. Рекомендую Шаг винта понизьте до 4-4.5 с сохранением 10 дуйм. Да и еще , не закрывайте двигун, нарушите обдув при такой нагрузке.
Речь о летних полетах, зимой при +1 и ниже можно и 10/5

ДедЮз:

… Возможно будет мал показатель горизонтальной устойчивости, САХ крыла близко расположена к стабилизатору.

Вас не хватает на родине!😃 Здоровья Вам!

chevava
Стрела_RoSa:

Речь о летних полетах, зимой при +1 и ниже можно и 10/5

Гы, +1 это глубокие заморозки, неурожай и несколько замерзших бомжей в новостях 😃.

Только заметил не точность в модели двигателя, модель KD A22-20L, да 2212 сгорит с 10х5.
летал с этим двигателем, с 10х6 на муги , вышел тяжеловат но летал замечательно. Двигатель совершенно не грелся с 3S батарейкой.

ДедЮз:

По эскизу, могу сказать, “сильно” не хватает устойчивости по курсу. Возможно будет мал показатель горизонтальной устойчивости, САХ крыла близко расположена к стабилизатору.

Спасибо за критику, так примерно я и думал, до расчетов еще не дошел. скорее всего будет V-образный киль и передний руль высоты.

chevava


И вот что я пока что набросал:
размах: 1250мм, длинна 500мм, вес около 600 грамм без шасси, двигателя и аппаратуры, где то в 1кг можно уложиться,профиль КФм3.

А теперь, мухахаха, оно работает, профиль в смысле. Замечательная програмка JavaFoil, бесплатная, показало:

есть подьемная сила на 0 угле аттаки!

ссылочка на прогу , просьба оценить достоверность результатов.
координаты профилей берем в базе из первого поста, убираем 2 пробела в начале, запятую между столбцами, копипастим, высталяем количество точек и наслаждаемся.

ДедЮз
chevava:

Замечательная програмка JavaFoil, бесплатная, показало:

Замечательно! Картинка прелесть. Какие Рейнольсы?

К сожалению, доставерность результатов проверяется в трубе или в полете.

chevava
ДедЮз:

Замечательно! Картинка прелесть. Какие Рейнольсы?

Рейнольдсы = 100000

ClarkY:

Не вооруженным глазом видна разница в давлении

ДедЮз
chevava:

Рейнольдсы = 100000

Красота! Интересно освоить и поиграться. Судя по картинкам, для первого профиля потребуется больше мощности матора, профильное сопротивление на много выше. В режиме планирования, качество будет ниже, но для быстрой постройки и освоения, конечно, ВЫСШИЙ КЛАСС!

chevava
ДедЮз:

профильное сопротивление на много выше

Попытаюсь не согласиться, на картинках есть коффециенты подьемной силы и сопротивления(Cl и Cd соответственно),
для КФм3: Cl = 1.184, Cd = 0.0093
дле ClarkY: Cl = 0.423, Cd= 0.0175

КФм3 получается лучше, хотя, возможно я чего то не понимаю.

ДедЮз
chevava:

Попытаюсь не согласиться, на картинках есть коффециенты подьемной силы и сопротивления(Cl и Cd соответственно),

Возможно, написано верно. Тогда цветовые зоны (поля) давления, вероятно не совсемь корректны. И еще, хорды одинаковые?

chevava
ДедЮз:

хорды одинаковые?

Да, ниже представленны диаграммы скорости потока, на КларкЫ видно насколько малы вектора скорости, и откуда берется сопротивление. Проблемма в том что это все может быть правильно только для этой программы пока не будет потдвердения правильности расчетов.

Alexm12
chevava:

есть подьемная сила на 0 угле аттаки!

А глазуально нулевой угол атаки не кажется таковым. Или это кривизна земной поверхности?

chevava
Alexm12:

А глазуально нулевой угол атаки не кажется таковым. Или это кривизна земной поверхности?

Это гравитация луны. Таковы координаты ClarkY. Передний край чуть ниже, отсюда иллюзия не 0-го угла.

Вдоволь поигравшись с программкой, я пришел к неутешительному выводу, КФм3 работает на ура на отрицательных углах аттаки. от -4 до 0, дальше сопротивление скачко образно повышается, но на этих углах, ему нет равных по соотношению подьемная сила/сопротивление.

Alexm12
chevava:

Это гравитация луны. Таковы координаты ClarkY. Передний край чуть ниже, отсюда иллюзия не 0-го угла…

У ClarkY, как раз, все нормально…

ДедЮз
chevava:

Это гравитация луны.

В этом есть доля правды. Убедился в этом сравнивая поляры и другие диаграммы реальных продувок и мат.“продувок”. Тенденции, характеры кривых достаточно близки, а количественные показатели желают лучшего. Женя, пробуйте! Другой альтернативы нет. Ваш болельщик.

chevava
Alexm12:

У ClarkY, как раз, все нормально…

Этот КФм3 настолько суров что вносит изменения в угол набегащего потока 😃

14 days later
chevava

Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре:


как и сообщалось ранее, размах 1248, хорда с 500 до 130, угол почти 45 градусов. вес пока что 1 кг. Можно грузить дальше, нагрузка на крыло при 1.5кг будет 31 г/кв. дм., что должно дать если не планер то достаточно к нему близко.

А ну да, и лампочки конечно же. Завалялись 3 одно метровые полоски диодов с ХС, 2 белых и синяя, синяя светит назад, две белых в полостях крыла. Если не полетит будет люстра 😃

Давно хотел летать по вечерам, темнеет тут рано, летом в 8 уже ночь, зимой в 6 вечера, а так хоть после работы какой никакой но досуг.

ДедЮз
chevava:

Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре

Смотрится красиво! По фото, вроде плавные обводы, Кларк или комбинации?

Alexm12
chevava:

Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре…

А гиде KF? Или это оффтоп?

21 days later
chevava

Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.

Стрела_RoSa
chevava:

Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.

Доброго времени суток Женя, а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах, постараюсь помочь, может что то с ЦТ и ЦМ?

chevava
Стрела_RoSa:

а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах

Полу-размах: 624
500 мм в корне крыла, 130 на конце, отступ по передней кромке 494 мм, ЦТ 285мм от центра, сразу за задними стойками шасси. Помоему на месте, сейчас оступил на 300 мм т.к. КФм3, и ему вроде как рекомендуется 30%