КФ профиль
… KD A2212L, выдают килограмм тяги с 10х5 винтом.
Это предельные возможности двигуна, он будет сильно греться тем более при низких скоростях обдува/полета… можете потерять двигун при затяжных нагрузках на трасте 100%, размагнитите все магниты на фиг,так как предвижу перегрев выше 130Ц при винте 10х5. Рекомендую Шаг винта понизьте до 4-4.5 с сохранением 10 дуйм. Да и еще , не закрывайте двигун, нарушите обдув при такой нагрузке.
Речь о летних полетах, зимой при +1 и ниже можно и 10/5
… Возможно будет мал показатель горизонтальной устойчивости, САХ крыла близко расположена к стабилизатору.
Вас не хватает на родине!😃 Здоровья Вам!
Речь о летних полетах, зимой при +1 и ниже можно и 10/5
Гы, +1 это глубокие заморозки, неурожай и несколько замерзших бомжей в новостях 😃.
Только заметил не точность в модели двигателя, модель KD A22-20L, да 2212 сгорит с 10х5.
летал с этим двигателем, с 10х6 на муги , вышел тяжеловат но летал замечательно. Двигатель совершенно не грелся с 3S батарейкой.
По эскизу, могу сказать, “сильно” не хватает устойчивости по курсу. Возможно будет мал показатель горизонтальной устойчивости, САХ крыла близко расположена к стабилизатору.
Спасибо за критику, так примерно я и думал, до расчетов еще не дошел. скорее всего будет V-образный киль и передний руль высоты.
И вот что я пока что набросал:
размах: 1250мм, длинна 500мм, вес около 600 грамм без шасси, двигателя и аппаратуры, где то в 1кг можно уложиться,профиль КФм3.
А теперь, мухахаха, оно работает, профиль в смысле. Замечательная програмка JavaFoil, бесплатная, показало:
есть подьемная сила на 0 угле аттаки!
ссылочка на прогу , просьба оценить достоверность результатов.
координаты профилей берем в базе из первого поста, убираем 2 пробела в начале, запятую между столбцами, копипастим, высталяем количество точек и наслаждаемся.
Замечательная програмка JavaFoil, бесплатная, показало:
Замечательно! Картинка прелесть. Какие Рейнольсы?
К сожалению, доставерность результатов проверяется в трубе или в полете.
Рейнольдсы = 100000
Красота! Интересно освоить и поиграться. Судя по картинкам, для первого профиля потребуется больше мощности матора, профильное сопротивление на много выше. В режиме планирования, качество будет ниже, но для быстрой постройки и освоения, конечно, ВЫСШИЙ КЛАСС!
профильное сопротивление на много выше
Попытаюсь не согласиться, на картинках есть коффециенты подьемной силы и сопротивления(Cl и Cd соответственно),
для КФм3: Cl = 1.184, Cd = 0.0093
дле ClarkY: Cl = 0.423, Cd= 0.0175
КФм3 получается лучше, хотя, возможно я чего то не понимаю.
Попытаюсь не согласиться, на картинках есть коффециенты подьемной силы и сопротивления(Cl и Cd соответственно),
Возможно, написано верно. Тогда цветовые зоны (поля) давления, вероятно не совсемь корректны. И еще, хорды одинаковые?
есть подьемная сила на 0 угле аттаки!
А глазуально нулевой угол атаки не кажется таковым. Или это кривизна земной поверхности?
А глазуально нулевой угол атаки не кажется таковым. Или это кривизна земной поверхности?
Это гравитация луны. Таковы координаты ClarkY. Передний край чуть ниже, отсюда иллюзия не 0-го угла.
Вдоволь поигравшись с программкой, я пришел к неутешительному выводу, КФм3 работает на ура на отрицательных углах аттаки. от -4 до 0, дальше сопротивление скачко образно повышается, но на этих углах, ему нет равных по соотношению подьемная сила/сопротивление.
Это гравитация луны. Таковы координаты ClarkY. Передний край чуть ниже, отсюда иллюзия не 0-го угла…
У ClarkY, как раз, все нормально…
Это гравитация луны.
В этом есть доля правды. Убедился в этом сравнивая поляры и другие диаграммы реальных продувок и мат.“продувок”. Тенденции, характеры кривых достаточно близки, а количественные показатели желают лучшего. Женя, пробуйте! Другой альтернативы нет. Ваш болельщик.
У ClarkY, как раз, все нормально…
Этот КФм3 настолько суров что вносит изменения в угол набегащего потока 😃
Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре:
как и сообщалось ранее, размах 1248, хорда с 500 до 130, угол почти 45 градусов. вес пока что 1 кг. Можно грузить дальше, нагрузка на крыло при 1.5кг будет 31 г/кв. дм., что должно дать если не планер то достаточно к нему близко.
А ну да, и лампочки конечно же. Завалялись 3 одно метровые полоски диодов с ХС, 2 белых и синяя, синяя светит назад, две белых в полостях крыла. Если не полетит будет люстра 😃
Давно хотел летать по вечерам, темнеет тут рано, летом в 8 уже ночь, зимой в 6 вечера, а так хоть после работы какой никакой но досуг.
Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре
Смотрится красиво! По фото, вроде плавные обводы, Кларк или комбинации?
Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре…
А гиде KF? Или это оффтоп?
Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.
Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.
Доброго времени суток Женя, а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах, постараюсь помочь, может что то с ЦТ и ЦМ?
а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах
Полу-размах: 624
500 мм в корне крыла, 130 на конце, отступ по передней кромке 494 мм, ЦТ 285мм от центра, сразу за задними стойками шасси. Помоему на месте, сейчас оступил на 300 мм т.к. КФм3, и ему вроде как рекомендуется 30%