КФ профиль
Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре…
А гиде KF? Или это оффтоп?
Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.
Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.
Доброго времени суток Женя, а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах, постараюсь помочь, может что то с ЦТ и ЦМ?
а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах
Полу-размах: 624
500 мм в корне крыла, 130 на конце, отступ по передней кромке 494 мм, ЦТ 285мм от центра, сразу за задними стойками шасси. Помоему на месте, сейчас оступил на 300 мм т.к. КФм3, и ему вроде как рекомендуется 30%
Ух ты, темка интересная! А я как раз заложил пенопластового Гуппика под КФ профиль. Долго думал- это профиль для ленивых или я вообще ничего не понимаю. Ну, как облетаю, сообщу. Буду строить два крыла- одно- классика Кларк, а второе КФ. Вот ссылка на этот планер, только я его не 2, а 1,5 метра заложил.
Здесь наш полет с КФ ( diablo красная модель)
Ух ты, темка интересная!, только я его не 2, а 1,5 метра заложил.
Василий ваша ссылка с вашей локальной машины… file:///F:/Archivarius/Models/Radio/ …не работает:(
Я извиняюсь, недосмотрел… 😃Вот правильная ссылка.
Я к сожелению свое крыло разобрал после нескольких не удачных взлетов. Цетровка была слишком задней и получилось слишком резкое для меня крыло. Но профиль летает и не плохо. Буду строить по класичекой схеме что нибудь 1.2м размахом когда разживусь депроном.
Коллеги, подскажите такой момент, плз. Выше было указано, что даже в нулевом установочном угле этот профиль дает подъемную силу. Какой установочный угол должен быть на мотопланере? Как в классике-2-3 градуса, или есть нюансы?
Коллеги, подскажите такой момент, плз. Выше было указано, что даже в нулевом установочном угле этот профиль дает подъемную силу. Какой установочный угол должен быть на мотопланере? Как в классике-2-3 градуса, или есть нюансы?
Практически, любой, несимметричный с большей дужкой сверху,профиль при нулевом угле атаки обладает подъемной силой. Установочный угол атаки зависит от многих параметров (назначение и геометрия ЛА, нагрузка, форма крыла, удлинение, параметры устойчивости, выбранный профиль и т.д.).
Могу отчитаться. Не планерный это профиль. То есть абсолютно. Сделал Гуппи с этим крылом, к сожалению еще не сфотографировал- на днях исправлюсь. Не планирует он совершенно. Играл с центровкой, установочным углом- не, не то… Кстати, от установочного угла очень мало чего меняется. Плюс- минус 5 градусов вообще не различаются по ощущениям
Могу отчитаться. Не планерный это профиль. То есть абсолютно.
А который профиль заложили в планерное крыло если не секрет? я пока так далеко с ним не пошел, использовал только на як 55, маневренностью плосколета доволен, низкими парашютирующими скоростями при посадке тоже. Модели до 600гр ветра до 3м/сек тоже сильно не боятся, управляемы.Использовал 50% симметричный