Чертеж модели с обратной стреловидностью крыла

SergeyFM

Тут попалась информация о самолетах с крылом обратной стреловидностью. И что то захотелось такой же себе сделать. Есть у кого-нибудь чертежи такой модели? И как там считает центровка?

klava
SergeyFM:

Тут попалась информация о самолетах с крылом обратной стреловидностью. И что то захотелось такой же себе сделать. Есть у кого-нибудь чертежи такой модели? И как там считает центровка?

Что-то типа этого ?

rcopen.com/forum/f1/topic11138

1 month later
NikD

Смотри " Самолёты с ДВС. кос". ЦТ как и у любого ЛА (летательного аппарата ) около 25 % САХ. У меня это точно на выключателе. Чертежей не существует. Профиль Е 474. Замесы никакие просто не нужны. Сделан прямой привод элеронов - внутренним концом элерон закреплён на качалке РМ.

юзеф

Прошу прощения у автора данного материала, просто не помню ссылку в форуме, но хочется надеяться, что человеку это пригодится.
А Вам, как эти фотки? Если ничего, наверное можно связаться с хозяином последдних, и получить чертежи реально- нормального аппарата.

ДАК
AlexUA:

вот вам счастье!!!
ftp://su-47:su-47@rane.homeftp.net/SU-47.zip
Лучше не видел 😃

Ради интереса скачал чертежи, в начале не отнёсся с интересом, но после 40минутнуго изучения- могу сказать, что проработанно просто здорово! Человек постарался на славу. Интересно было бы узнать о лётных характеристиках и лётных качествах этой модели. как летает, нюансы поведения, скорость сваливания. Вообще более подробную информацию. После изучения и распечатки чертежей могу сказать, что более чем готова для повтора. Вот и хотелось бы иметь больше информации по ней. Думаю многие бы спасибо сказали!

Lea

NikD может вы сможете нарисовать чертежик своего детища и рассказать что там внутри, а то мне тоже очень захотелось полетать на самолете с кос. Я был бы очень признателен.

NikD

Вид сверху смотри с фотографии. Крыло цельнопенопластовое с лонжеронами, т.к. первоначельно планировалось ставить 6.5 кубов. Обтянуто крест накрест длинноволокнистой бумагой и сверху диаграммной на ПВА (небыло стеклоткани 0.1 мм). Если ставить КМД то можно укоротить фюз на 40 - 50 мм. Сначала было полностью склеено крыло и только потом на него был “надет” фюзеляж - его рейки ложатся на лонжероны и заднюю кромку около руля высоты. От задней кромки крыла до руля высоты плоская пенопластовая пластина толщиной 18 или 20 мм (также обтянутое вместе с крылом). Скорости сваливания не существует - не сваливается, а устойчиво парашютирует если повесить. Рекомендую изготовить из плоского листа пенопласта уменьшенную копию для определения ЦТ. Рисунок не отражает истинных масштабов и профиля, а показывает только схематически. В качестве сервух вполне можно ставить 81МГ на элероны и 85МГ на руль высоты с углами отклонения 25 градусов. Читай статью про рулевые машинки и усилия на них.

Добавлено

Фото вид сверу

Lea

NikD большое спасибо, только хотелось бы еще увидеть основные размеры там, угол крыла и т.д. желательно в автокаде, если можно. Я строительством моделей занимаюсь не давно, поэтому и прошу более детальный чертеж.
А можно использовать наборную конструкцию крыла или лучше пенопласт? И какой двигатель стоит на вашей модели?

Добавлено

klava модет вы тоже поделитесь устройством и чертежами своего самолета.

NikD

Двигатель КМД-2.5 (цветная пара) - ставился из соображений топливной экономичности для показательных и тренеровочных полётов. Мощности более чем достаточно. Угол V у крыла = 0 градусов. Можно сделать конечно и наборное крыло, но пенопластовое заметно крепче (но и тяжелее). Кроме того с пенопластовым легче работать когда нет конкретных чертежей, как в данном случае. Размах 1300 мм. Распечатываешь фото самолёта вида сверху, потом на ксероксе изменяешь размер до размаха 13 см. Вот и почти готовый чертёж М 1 : 10. Всё остальное делается по месту и с ходу - ничего сложного и особенного. Высота киля 220 мм.

klava
Lea:

klava  модет вы тоже поделитесь устройством и чертежами своего самолета.

Ok, набросаю. Только там на угле все держится, без него конструкцию
придется перетрясать.

NikD

Я не совсем понял какой угол вас интересует

Lea

Под углом я имел ввиду угол стреловидности крыла. Еще меня интересует такой момент: вы же крыло изготавливали по консольно, а как его потом скреплять, просто клеем или еще какие нибудь усиливающие накладки нужно ставить. Да вот еще какие углы наклона двигателя.

Lonely_Heart

Блин! Прям заинтриговали 😉 Тоже захотелось самик с кос

С уважением
LonelyHeart

1 year later
Alex1394
ДАК:

Ради интереса скачал чертежи, в начале не отнёсся с интересом, но после 40минутнуго изучения- могу

Так кто-нибудь по этим чертежам собрал или нет,
самому интересно но есть вопросы.