Есть чертёж , но на фотках в инете высота фюзеляжа сзади кабины, вроде выше, чем спереди!?? Может кто поточнее знает, как должно быть на самом деле??? Или для полу копии можно и этим чертежом обойтись???
Здесь Валерий Францев (urfin) выкладывал более качественные чертежи Як-18 ПС из АиВ.
А вообще чертежик неочень;)
Так я все чертежи, что есть на этом форуме перепроверил, на фотках все-же фюзеляж за кабиной чуть выше. Буду переделывать!
…
Валерий, почему лентяи?? Я со всех чертежей, что нашел в сети, в кореле шпангоуты перерисовал, и сравнивал! Где то выше, где то ниже! Но фотках тоже непонятка! Нормальных чертежей нет!Вот я и создал тему, в надежде, что знающие люди ( вроде Вас ) могут подсказать, как правильно сделать! Нужно-то всего пару слов, вровень, или выше! Если выше, то хотя-бы на сколько примерно!
На тех чертежах, что есть у меня - выше.
Классическая схема яковлева…
Всем огромное СПАСИБО!)) Будем делать ВЫШЕ!!))
Есть чертёж , но на фотках в инете высота фюзеляжа сзади кабины, вроде выше, чем спереди!?? Может кто поточнее знает, как должно быть на самом деле??? Или для полу копии можно и этим чертежом обойтись???
Этот чертёж был напечатан в журнале “Моделист-Конструктор” 1971, №8.
В тексте журнальной публикации есть интересный момент, - авиаконструктор С. А. Яковлев говорит следующее:
В целом публикуемые нами чертежи соответствуют оригиналу, и авиамоделисты, строящие копии, могут по ним изготовить хорошие кордовые модели. А если мы о чем-то умолчали, пусть простят нас за это любители авиации. Предстоят еще серьезные спортивные сражения, и до поры до времени нельзя выдавать главные секреты.