Тормозной щиток под фюзеляжем на ранних машинах на всех зашили,
Интересовался ходом поиска чертежей шасси, заодно узнал. Щитки убрали по причине установки двиг. с реверсом тяги.
Вадим. Смотрел АИРВАР, там есть папка зипованная Ту134РЛЕ с подробнейшими размерами планера, включая углы и настройки. Для Чертежа самолета материал отличный!
По длине самолета. Длина фюзеляжа не менялась, за исключ. спец. машин. 35м была длина первых несерийных машин. Потом, изменили киль и стаб-р и длина на всех серийных модификациях была 37034мм.
Вот эти вот крайние 4мм на фоне первых четырёх цифр особенно трогательно выглядят. 😃
Вот эти вот крайние 4мм на фоне первых четырёх цифр особенно трогательно выглядят. 😃
Для справки. Линейные размеры в авиастроении (размеры планера) выполняются с точностью 0,2 мм для любого размера, как бы это трогательно не выглядело.
В журнале МК №11 за 2009 есть чертежи ТУ-134Ш
Линейные размеры в авиастроении (размеры планера) выполняются с точностью 0,2 мм
Интересно каким образом?
Я находил немножко другие данные: в пределах 6,3мм на линейные размеры и шпангоуты и в пределах миллиметра на профили. Причем погрешность в 6,3 мм американцы называют нормальным явлением при использовании стапелей с лазерными теодолитами.
Интересно каким образом?
На проектной стадии, при изготовлении оснастки, а также основнх графических документов (ПЛАЗОВ) все размеры от единой базы (Стройгоризонталь, ось симметрии и нулевая отметка по длине) измеряются с точ. 0,2 мм. То о чем вы говорите это нормальные размеры с учетом термических и механических (весовых и т. п.) деформаций.
Вадим, может вам пригодится инфа…
Дядя Норберт применял на своем Ту-154 такие профиля:
Корневой профиль - NACA 0012, Профиль крыла в районе шасси - NACA 2413.4, и концевой профиль - NACA 2412. Крутка +3град корневой, -3град концевой.
Центровка 150-180мм от задней кромки крыла по корневой нервюре. Как летает модель с таким крылом, вы должно быть видели по ссылке, что вам давали выше. Стабилизатор у модели цельноповоротный.
Успехов.
В журнале Авиация и Время 2 - 2010
опубликована монография по самолету
Ту-134 с чертежами на вкладке в масштабе
1/72 основных модификаций самолета
Даны сечения и отдельно шасси
Чертежи очень качественные
Автор - Р Лубнин
Центровка 150-180мм от задней кромки крыла по корневой нервюре.
А хорда-то какая?
А хорда-то какая?
А вот об этом история умалчивает 😃 …Честно не знаю:-/
Звезда из Лобни заявила о разработке пластиковой копии Ту-134Б в 1:144, они гдето информацию надыбали…
Звезда из Лобни заявила о разработке пластиковой копии Ту-134Б в 1:144, они гдето информацию надыбали…
В 144 масштабе, как правило, получаются пародии. Даже у уважаемых фирм.
Звезда из Лобни заявила о разработке пластиковой копии Ту-134Б в 1:144
Интересно, кто-нибудь будет выпускать подобные стендовые модели в нормальном масштабе - 1:72 хотя бы?
Интересно, кто-нибудь будет выпускать подобные стендовые модели в нормальном масштабе - 1:72 хотя бы?
Если названия фирм-производителей знаете, то на их сайтах можно получить ответ. Фирм не менее 10-12.
Чехи выпустили тоже 1:144, Пластикарт не всчет, дрова…
Если в своем отечестве ненайдутся, то за бугром на врятли! У них своей истории неподчатый край работы…