Ищу чертежи Ту-134

ДедЮз
Havoc:

Тормозной щиток под фюзеляжем на ранних машинах на всех зашили,

Интересовался ходом поиска чертежей шасси, заодно узнал. Щитки убрали по причине установки двиг. с реверсом тяги.

Вадим. Смотрел АИРВАР, там есть папка зипованная Ту134РЛЕ с подробнейшими размерами планера, включая углы и настройки. Для Чертежа самолета материал отличный!

ДедЮз

По длине самолета. Длина фюзеляжа не менялась, за исключ. спец. машин. 35м была длина первых несерийных машин. Потом, изменили киль и стаб-р и длина на всех серийных модификациях была 37034мм.

pilot43

Вот эти вот крайние 4мм на фоне первых четырёх цифр особенно трогательно выглядят. 😃

ДедЮз
pilot43:

Вот эти вот крайние 4мм на фоне первых четырёх цифр особенно трогательно выглядят. 😃

Для справки. Линейные размеры в авиастроении (размеры планера) выполняются с точностью 0,2 мм для любого размера, как бы это трогательно не выглядело.

geks

В журнале МК №11 за 2009 есть чертежи ТУ-134Ш

EVIL
ДедЮз:

Линейные размеры в авиастроении (размеры планера) выполняются с точностью 0,2 мм

Интересно каким образом?

Я находил немножко другие данные: в пределах 6,3мм на линейные размеры и шпангоуты и в пределах миллиметра на профили. Причем погрешность в 6,3 мм американцы называют нормальным явлением при использовании стапелей с лазерными теодолитами.

ДедЮз
EVIL:

Интересно каким образом?

На проектной стадии, при изготовлении оснастки, а также основнх графических документов (ПЛАЗОВ) все размеры от единой базы (Стройгоризонталь, ось симметрии и нулевая отметка по длине) измеряются с точ. 0,2 мм. То о чем вы говорите это нормальные размеры с учетом термических и механических (весовых и т. п.) деформаций.

Merces

Вадим, может вам пригодится инфа…
Дядя Норберт применял на своем Ту-154 такие профиля:
Корневой профиль - NACA 0012, Профиль крыла в районе шасси - NACA 2413.4, и концевой профиль - NACA 2412. Крутка +3град корневой, -3град концевой.
Центровка 150-180мм от задней кромки крыла по корневой нервюре. Как летает модель с таким крылом, вы должно быть видели по ссылке, что вам давали выше. Стабилизатор у модели цельноповоротный.
Успехов.

Мастер_СССР

В журнале Авиация и Время 2 - 2010
опубликована монография по самолету
Ту-134 с чертежами на вкладке в масштабе
1/72 основных модификаций самолета
Даны сечения и отдельно шасси
Чертежи очень качественные
Автор - Р Лубнин

ДедЮз
Merces:

Центровка 150-180мм от задней кромки крыла по корневой нервюре.

А хорда-то какая?

Merces
ДедЮз:

А хорда-то какая?

А вот об этом история умалчивает 😃 …Честно не знаю:-/

Петрович

Звезда из Лобни заявила о разработке пластиковой копии Ту-134Б в 1:144, они гдето информацию надыбали…

ДедЮз
Петрович:

Звезда из Лобни заявила о разработке пластиковой копии Ту-134Б в 1:144, они гдето информацию надыбали…

В 144 масштабе, как правило, получаются пародии. Даже у уважаемых фирм.

EVIL
Петрович:

Звезда из Лобни заявила о разработке пластиковой копии Ту-134Б в 1:144

Интересно, кто-нибудь будет выпускать подобные стендовые модели в нормальном масштабе - 1:72 хотя бы?

ДедЮз
EVIL:

Интересно, кто-нибудь будет выпускать подобные стендовые модели в нормальном масштабе - 1:72 хотя бы?

Если названия фирм-производителей знаете, то на их сайтах можно получить ответ. Фирм не менее 10-12.

Петрович

Чехи выпустили тоже 1:144, Пластикарт не всчет, дрова…
Если в своем отечестве ненайдутся, то за бугром на врятли! У них своей истории неподчатый край работы…



s50.radikal.ru/i127/1103/8e/a83d298f69b9.jpg