F4U-1A Corsair в масштабе 1:10
To :wskam!Спасибо,просмотрел Ваш вариант.В отличии от faktura Димитъра,в нём линии более ровные и менее кривые. Вы наверное,это имели ввиду?Когда говорили,что его нужно будет править? В каком он масштабе? Тоже 1:5.75? Просматриваю в Дельтакад.Есть ли возможность перевести в 1/10?
Нет, я имел ввиду совершенно другое. Возьмите за основу размер материала в дюймах, попробуйте перевести каждый кусок в мм. Прикинте масштаб по ширине и по высоте и Вы поймете, что масштаб для ширины и высоты разные. Это я к тому, что масштабировать весь чертеж целиком не верно!Так что перевод чертежа в вектор это только 70% работы! И нет гарантии в том, что все детали после порезки соберутся в нужный пазл. Вероятность искажения геометрии деталей тоже присутствует. Поэтому я написал Вам править прийдется однозначно!
Спасибо!Теперь вроде понятно.Наверное будет лучше найти готовый чертеж,чем этот править. Ещё как вариант,рассматриваю возможность перевода в 10 масштаб вот этого файла only-paper.ru/news/2008-08-03-1496 С возможностью распечатки на А4 или А3.Или А4+А4 210*420мм.Возможно с переводом в векторный формат.Что скажете??? К стати,есть подробнейшая сборка этого чуда www.konradus.com/forum/read.php?f=1&i=49050&t=4905… ,правда на польском,в масштабе 1\33.Вот на русском http://only-paper.ru/forum/32-4224-1 С масштабом,там уж точно всё в порядке. А вот инструкция сборки only-paper.ru/forum/4-2187-2#45157
я как раз такой строил из потолочки более2 лет назад, до сих пор летает, размах 1115 😃
Вот,здорово!!!А есть фото или видео,процесс сборки,можно глянуть???
вот, что под рукой нашлось(2008г), процесс сборки частично тоже был, искать надо
Классный истребитель!1115мм,это почти 10 масштаб.А каков вес,нагрузка на крыло?Какой двигатель?Пожалуйста по подробнее,если можно. Складывающееся крыло,как всё это сделано?Плиз!!!
самолет летучий, на него установлен 150-ватный двигатель, винт безымянный , по косвенным признакам 9х5, весит с 1300мА батареей 560гр -10 минут полета, позволяет пихать и 2200 батарейку и летать на ней минут 15 с запасом, шасси так и не поставил, защелка фиксатора крыла пару раз расстегивалась в полете и самолет с 20-30 м падал, восстанавливать пришлось только первую секцию фюзюляжа (капот и силовую часть). Складывание (на предыдущей фотке немного видно как тяги идут на элероны и как складывается крыло) сделал как на прототипе на 2ух петлях(передняя кромка и верхний лонжерон) , замок на нижнем лонжероне - ручной. Складное крыло делал, чтоб в багажник можно было запихать 😃. Элероны раньше управлялись одной машинкой, но после крайнего падения одна тяга стала застревать, поставил по машинке на элерон.
Для такого размера,очень даже лёгкий!150-ватный двигатель?А какова тяга?За хвост безменом не пробовали? Не ну просто здорово!А шасси,что не хотите? Вес то позволяет.Тем более,у GPM они там копийные есть?!!! Процесс сборки бы глянуть!
тяга не сильно большая - длинные вертикали не тянет - сказывается отсутствие руля направления и слабый двигатель 😃 но близко к 1
с шасси так получилось потому что сначала не было адекватных механизмов уборки с разворотом колеса, а сейчас их встраивать - все брюхо вскрывать, да и с взлеткой у нас не очень - трава да кочки, проще взлетать с руки и садиться вертикально к ногам 😃)
gdv;“Проще взлетать с руки и садиться вертикально к ногам )трава да кочки, проще взлетать с руки и садиться вертикально к ногам”. Ну,это уже из области 3Д пилотажа.
Что то пока,ни у кого нет наверное нормальных чертежей в формате dxf в полилиниях 2d,под лазерную резку.