F4U-1A Corsair в масштабе 1:10

wskam

Нет, я имел ввиду совершенно другое. Возьмите за основу размер материала в дюймах, попробуйте перевести каждый кусок в мм. Прикинте масштаб по ширине и по высоте и Вы поймете, что масштаб для ширины и высоты разные. Это я к тому, что масштабировать весь чертеж целиком не верно!Так что перевод чертежа в вектор это только 70% работы! И нет гарантии в том, что все детали после порезки соберутся в нужный пазл. Вероятность искажения геометрии деталей тоже присутствует. Поэтому я написал Вам править прийдется однозначно!

Andr_2

Спасибо!Теперь вроде понятно.Наверное будет лучше найти готовый чертеж,чем этот править. Ещё как вариант,рассматриваю возможность перевода в 10 масштаб вот этого файла only-paper.ru/news/2008-08-03-1496 С возможностью распечатки на А4 или А3.Или А4+А4 210*420мм.Возможно с переводом в векторный формат.Что скажете??? К стати,есть подробнейшая сборка этого чуда www.konradus.com/forum/read.php?f=1&i=49050&t=4905… ,правда на польском,в масштабе 1\33.Вот на русском http://only-paper.ru/forum/32-4224-1 С масштабом,там уж точно всё в порядке. А вот инструкция сборки only-paper.ru/forum/4-2187-2#45157

gdv

я как раз такой строил из потолочки более2 лет назад, до сих пор летает, размах 1115 😃

Andr_2

Вот,здорово!!!А есть фото или видео,процесс сборки,можно глянуть???

gdv

вот, что под рукой нашлось(2008г), процесс сборки частично тоже был, искать надо



Andr_2

Классный истребитель!1115мм,это почти 10 масштаб.А каков вес,нагрузка на крыло?Какой двигатель?Пожалуйста по подробнее,если можно. Складывающееся крыло,как всё это сделано?Плиз!!!

gdv

самолет летучий, на него установлен 150-ватный двигатель, винт безымянный , по косвенным признакам 9х5, весит с 1300мА батареей 560гр -10 минут полета, позволяет пихать и 2200 батарейку и летать на ней минут 15 с запасом, шасси так и не поставил, защелка фиксатора крыла пару раз расстегивалась в полете и самолет с 20-30 м падал, восстанавливать пришлось только первую секцию фюзюляжа (капот и силовую часть). Складывание (на предыдущей фотке немного видно как тяги идут на элероны и как складывается крыло) сделал как на прототипе на 2ух петлях(передняя кромка и верхний лонжерон) , замок на нижнем лонжероне - ручной. Складное крыло делал, чтоб в багажник можно было запихать 😃. Элероны раньше управлялись одной машинкой, но после крайнего падения одна тяга стала застревать, поставил по машинке на элерон.

Andr_2

Для такого размера,очень даже лёгкий!150-ватный двигатель?А какова тяга?За хвост безменом не пробовали? Не ну просто здорово!А шасси,что не хотите? Вес то позволяет.Тем более,у GPM они там копийные есть?!!! Процесс сборки бы глянуть!

gdv

тяга не сильно большая - длинные вертикали не тянет - сказывается отсутствие руля направления и слабый двигатель 😃 но близко к 1
с шасси так получилось потому что сначала не было адекватных механизмов уборки с разворотом колеса, а сейчас их встраивать - все брюхо вскрывать, да и с взлеткой у нас не очень - трава да кочки, проще взлетать с руки и садиться вертикально к ногам 😃)

Andr_2

gdv;“Проще взлетать с руки и садиться вертикально к ногам )трава да кочки, проще взлетать с руки и садиться вертикально к ногам”. Ну,это уже из области 3Д пилотажа.

Andr_2

Что то пока,ни у кого нет наверное нормальных чертежей в формате dxf в полилиниях 2d,под лазерную резку.