А вот ето оригиналь тренера которой я построил в 1994 году.
Оригинал из картона и пенопласта. Сегодня есть несколько вариантов из потолочки, с двигателя 1,5 куб и елктро.
Если кому то надо, я могу вьислать по почту. (не могу ставить файл здесь).
Владимир Николов
А вот ето оригиналь тренера которой я построил в 1994 году.
Оригинал из картона и пенопласта. Сегодня есть несколько вариантов из потолочки, с двигателя 1,5 куб и елктро.
Если кому то надо, я могу вьислать по почту. (не могу ставить файл здесь).
Владимир Николов
А горючка пенопласт не разъедает?? Если не сложно, вышлите на zeg86@ya.ru)
Да, нет. Я позльзую прозрачную или цветную пленку для ламинатора.
Вот здесь несколько потолочние модели которие сейчас пользую.
У большого уже более 50 полетов, мальенкого - 30+. Нет никакого проблема.
???
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста
Не могу прочитать, что написано
Не могу прочитать, что написано
И не только вы не можете. Никто не может ничего прочитать по вашим ссылкам. Кстати, за ссылки на “ресурс требующий авторизации” я как-то огреб от модератора.
И не только вы не можете. Никто не может ничего прочитать по вашим ссылкам. Кстати, за ссылки на “ресурс требующий авторизации” я как-то огреб от модератора.
в смысле огреб?
Да, нет. Я позльзую прозрачную или цветную пленку для ламинатора.
Вот здесь несколько потолочние модели которие сейчас пользую.
У большого уже более 50 полетов, мальенкого - 30+. Нет никакого проблема.
Спасибо за чертежи)) Тот, что самый левый на фотке, я так понимаю под КМД? Очень интересная моделька) Сколько лонжеронов в крыле? Из чего они сделаны?
Да, летал в начале на КМД, сейчас ставил ASP 4 куб, поменял пото му что нет регулировка оборотов для КМД. Размах 1100мм, вес с КМД - 1090 гр. Лонжерон имеет две полки 8х3 липа, между ними 6мм депрон. Крило обтянуто 3мм депроном. Фюзеляж из 6мм депрона имеет 3 шпангоута из 3мм фанерьи, первий, из два слоя 4мм фанера имеет 4 лонжерона из липа 8х3. Оперение - 6мм депорон обкантен по периметру бальзой 6х6.