Крыло для боя 2.5
Спасибо за советы !!!
Вопрос по ленте…
Чем ее можно заменить из распространненых материалов? Какова ширина? Какова длинна ленты, длинна нитки?
Креповая бумага (цветы заворачивать) 5см шириной,
лента 10м, нить (шпагат) 5м
Сейчас летаем на пластиковых лентах. чем заменить не знаю.
Некогда было… 😦
Вот сегодня набросал на скорую руку…
Гляньте спецы, может сразу камни найдете?
Выкинул два архива (DWG-2000 и PDF).
Вдруг у кого,чего нет… 😃
Угу. Значит це так:
Лонжерон не надо делать с изломом. Снижение общей прочности конструкции. Проще вырезать пенопластовый лоб необходимой конфигурации.
Машинки лучше ставить после сборки планера, иначе можно попасть на очень заднюю центровку.
Центральную коробку я бы ужал до толщины профиля. Снизу повторил бы его, а сверху параллельно осевой. Задняя часть коробки лучше по задней кромке и кабанчики не торсионного типа, а обычные пластиковые.
Чуть прибрал бы стреловидность по передней кромке.
Здравствуйте уважаемые !!!
Так как? построилось что или нет?
Можно и мне спросить?
По словам ljoha набросал примерный чертёж…
Скачал pdf чертёж… Там что ли нет передней кромки??
Почему она не отмечена на нервюрах в чертеже?
Поясните пожалуйста.
Добавлено
Получилось чтото вроде этого :
Серво : стандартные, акки расположены перед сервой газа, приёмник между панелькой для сервы газа и панелькой для серв элевонов.
Размах 1100, ширина в корне 280 на конце 220.
Стреловидность по задней кромке 4 град, по передней 8.
А теперь вопросы :
- На rccombat.ru видел фотки, где контейнеры для бака с 2х строн от центроплана… Зачем?
- Один киль крепящийся к боковине отсека аппаратуры. Оставить или к крышке по осевой поставить? Просто думается, что крышку вырвет .
Сейчас надо всё разжевать…
Тут скоро разберусь с самолётом, будет время свободное - сделаю.
Таким образом бойцовка будет в качестве эксперимента …
Извиняюсь за качество… Просто эскиз : цифрового фотоаппарата нету, сканера нету, зато есть веб камера.
Передняя кромка есть. Передняя часть профиля образуется пенопластовым лбом. сечение кромки примерно 5х6. В центре необходима косынка. Бобышка под мотораму из липы. В ее передней части делается выборка под переднюю кромку с учетом косынки. В самом широком месте это получается примерно миллиметров 15-20. Косынку можно сделать и из подходящей фанеры.
Два контейнера наверное были увидены на моделях команды “Юпитер” из Самары. На некоторых из них стояли очень мощные гоночные моторы, которым одной соски не хватало на пять минут боя.
Киль крепим двумя шурупами к боковине. Не мудрствуя лукаво.
Элеронов в корне можно добавить миллиметров до 30. У самолетов такого типа по тангажу очень чувствительное управление, однако по элеронам, да еще с лентой, возможен недостаток маневренности.
Я вот подумываю вообще от карба и газа отказаться и сделать простой пержим как на скоростных , передавливать кембрик.
Тут пару недель насколько позволяло время плотно летал на " стриже " и " шреке" . Пришел к выводу что он просто ненужен. На “шреке” стоял цсткам бойцовый , я на него поставил карб от мдс-3,5 . Вопервых (мой косяк - детские болезни) раскрутилось крепление карба , а так как растояние до винта минимальное он попал в винт. Крутящимся моментом от удара лопнул фюзеляж повдоль - я был в шоке от такого. А так как воевать нескем гонял ястребов и стрижей.
Ястребы задиры и легко принимают вызов на бой. Так вот во время боя при эволюциях с радиусом 1,5 метра тяги нехватает и применение карба как такового необоснованно .
-------
Может я ошибаюсь но буду пробовать мини машинку и автомат остановки мотора . Маленький вес , экономия в весе и размерах.
Может я ошибаюсь но буду пробовать мини машинку и автомат остановки мотора . Маленький вес , экономия в весе и размерах.
Да нет - не ошибаешься. Многие летают на футорках. Глушилка пережимом питалова. Самое изящное техническое решение считаю у Самарских ребят
Футорка - пережим - соска - это практически явь класса.
Таки строим? Есть вопросы - задавайте.
Я пока ничего не строю. Работа нидает расслабиться. Хотя материал весь есть.
Только на пену смотрю и облизываюсь, с кореи на работу запчасти пришли и пеновыми брусками обложили 100х100х1000 . Легкая чистая и мелкошариковая на лобики. Но увы.
Да что то сылка не того - скачивается файла 60 кб и тама пусто. Автокад 2004.
перед употреблением переименовать в dxf
Имея стандартные сервы, думаю как их расположить.
вертикально они ни входят в профиль. Думается, что придётся делать аппаратурный отсек коробкой, чего очень не хочется.
А там коробка и предусмотрена. В ней под обрез полика коробки режутся отверстия для горизонтального расположения серв. Крепить их еще та песня, но в отличии от многих подобных схем их хоть снмать можно.
Если совсем невтерпёж и охото подраться или ворон погонять то можно и таким образом ->.
Один день и кусок пены и ты уже воин 😂
Добавлено
Вопрос такого плана , касающийся эксплуотации ВЖИКов . Свечи и винты.
Хотя я вжика так и неначал делать но пользую Шрека от лайнера с бойцовым моторчиком Цсткам-2,5 (ну чтож вырос я с этим моторчиком). Так вот раньше такой ньюанс небыл обременителем КСок (свечей) был мешок и полет свечка ни как не обременяла. Сейчас же это больно отдается по карману. Моторчик естественно заточен, моделисты с Новосибирска помогли с класным валом для него . Поршень тоже напоминает отдаленно только поршень, если смотреть в профиль то напоминает Х-образную форму ( аля BMW ) . Глушителя нет и футорка практически отсутвует дыра под 9мм. Топливо под давлением с картера - режим до последней капли ( ну сила привычки - соски я уже почти не застал). Гильза и форма каналов тоже только напоминают стандартные.
Это я к чему - блин если летаю на стандартных “Новосибирских” или своих формованных винтах свечи выдувает каждый полет . Камеру уже увеличивать некуда , нитрометан толку тоже не дает. Обороты незнаю какие но вспоминая молодсть то свечи сдувает на оборотах выше 24000 - 26000 . Пытался запилить выхлопное окно на подобии трехугольного , в надежде что улучшу процес выхлопа и уменьшу температуру - илюзия , обороты только еще поднялись а свечи интенсивнее гореть начали. Выход нашел только один совдеповский белый винт 200х100 обрезанный до 185 и с увеличиным шагом на горелке. Обороты упали , скорость чуть меньше - но проседает на эволюциях. Это тоже не выход.
Вот и вопрос на MVVS эта болезнь тоже имеет место или там всетаки с этим полегче или вообще отсутвует такое ❓
Как читая релизы Калмыкова то он работая над своими моторами , решил проблемму свечей - не горят. Оказывается обузно летать на двушках - денег нехватает .
У нас ксюхи и те стоят по 100руб и это на каждый полет. 😃
Нужна “холодная” свеча.
Не факт. Холодная свеча может оборотов изрядно отъесть.
Не факт. Холодная свеча может оборотов изрядно отъесть.
Лёха, ты кому перечишь?!
Поставь на свою фору горячую свечу и ко мне можешь больше не подходить тогда.
Ха, я не про фору, а про МВВС. Пробовали. Обороты есть, но свеча не стоит. Правда подло?
Таки строим? Есть вопросы - задавайте.
Совсем заботы одалели с организацией авимодельного клуба.
Больше ни на шаг не сдвинулся, все в бегах… 😦
Щас вот вроде все успокоилось, надо продолжать строительство…
Спасибо за чертежики…
Вопросы обяхательно появятся и обязательно спросим…
Вообщем дело дошло и до крыла. Вырезал лбы, но нету бальзы.
Не перетяжелю ли без неё? Какой вес предпологаемый?
И вот про мотораму. Подумал тут, моторамки дюралевые, может просто из доски вырезать и горизонтально поставить? Всё равно корбку под аппаратуру делать…
Да, самолёт под КМД. Он - мотор тяжелый. Как там с центровкой быть? Насколько его утопить в крыло?