fw-190 профиль крыла?

Aviator73

Коллеги, подскажите начинающему, какой профиль крыла применить для модели фокера FW-190? Чтобы и какой-никакой простейший пилотаж можно крутить и чтобы не летал как камень. Размах планируется около 1000-1200 мм, моторчик МДС .28. Делать планирую по технологии многоуважаемого Юрия Александрова ака Pumper.

yra_omsk

Бери приблизительно такой же как на черчеже, вот только площадь крыла относительно прототипа не мешалобы увиличить, да и стабилизатора тоже 😃

Aviator73
yra_omsk:

Бери приблизительно такой же как на черчеже, вот только площадь крыла относительно прототипа не мешалобы увиличить, да и стабилизатора тоже 😃

К сожалению у всех скачанных мною чертежей нету даже и намека на профиль. Все больше по компоновке, устройству, внешние виды, раскраска… Да и если увеличить крыло и стабилизатор уже будет не FW-190…
Вопрос пока остается в силе.

КА-04

Не надо уродовать геометрию. Пусть площади останутся…

Wit
Aviator73:

Коллеги, подскажите начинающему, какой профиль крыла применить для модели фокера FW-190? Чтобы и какой-никакой простейший пилотаж можно крутить и чтобы не летал как камень. Размах планируется около 1000-1200 мм, моторчик МДС .28. Делать планирую по технологии многоуважаемого Юрия Александрова ака Pumper.

Бери Clark Y не прогадаешь!
С оригиналням профилем на таком маленьком самолётике много не налетаешь

Pumper

to Teapot

Что касается оригинала, то согласно вот этому источнику www.aae.uiuc.edu/m-selig/ads/aircraft.html
на 190-ом использовался NACA 23015.3 в корне и NACA 23009 на конце.

На моделях пользуют разное, в зависимости от модели.
Из именитых ориентиров

  • Топ Флайтовская Дора (FW190D scale 1:7) из их Голд Эдишн парИт на комбинации Selig 8036 and Selig 8037.
  • Пепелац от Sis T-Modelairplanes ( scale 1:5 ) на NACA 2415.

Удачи !

to Wit

мой масенький пенопластовый “one-o-nine” на “копийном” профиле налетал уже достаточно, не жалуюсь 😉
Думаю, что на Кларке я бы чувствовал себя менее комфортно в инверте.
Хотя это только предположение не подкрепленное практикой.

Aviator73
Pumper:

to Teapot
Что касается оригинала, то согласно вот этому источнику www.aae.uiuc.edu/m-selig/ads/aircraft.html
на 190-ом использовался NACA 23015.3 в корне и NACA 23009 на конце.

На моделях пользуют разное, в зависимости от модели.
Из именитых ориентиров

  • Топ Флайтовская Дора (FW190D scale 1:7) из их Голд Эдишн парИт на комбинации Selig 8036 and Selig 8037.
  • Пепелац от Sis T-Modelairplanes ( scale 1:5 ) на NACA 2415.
    Удачи !

Спасибо!
Тема исчерпана.

1 year later
DStorm

Кто знает какой использовался профиль крыла на Ta-152?
Спасибо.

DStorm
DStorm:

Кто знает какой использовался профиль крыла на Ta-152?
Спасибо.

Вопрос снят.