Не надо уродовать геометрию. Пусть площади останутся…
Читал, что оригинальный профиль был NACA230.
Коллеги, подскажите начинающему, какой профиль крыла применить для модели фокера FW-190? Чтобы и какой-никакой простейший пилотаж можно крутить и чтобы не летал как камень. Размах планируется около 1000-1200 мм, моторчик МДС .28. Делать планирую по технологии многоуважаемого Юрия Александрова ака Pumper.
Бери Clark Y не прогадаешь!
С оригиналням профилем на таком маленьком самолётике много не налетаешь
На моделях пользуют разное, в зависимости от модели.
Из именитых ориентиров
Топ Флайтовская Дора (FW190D scale 1:7) из их Голд Эдишн парИт на комбинации Selig 8036 and Selig 8037.
Пепелац от Sis T-Modelairplanes ( scale 1:5 ) на NACA 2415.
Удачи !
to Wit
мой масенький пенопластовый “one-o-nine” на “копийном” профиле налетал уже достаточно, не жалуюсь 😉
Думаю, что на Кларке я бы чувствовал себя менее комфортно в инверте.
Хотя это только предположение не подкрепленное практикой.
to Teapot
Что касается оригинала, то согласно вот этому источнику www.aae.uiuc.edu/m-selig/ads/aircraft.html
на 190-ом использовался NACA 23015.3 в корне и NACA 23009 на конце.
На моделях пользуют разное, в зависимости от модели.
Из именитых ориентиров
Топ Флайтовская Дора (FW190D scale 1:7) из их Голд Эдишн парИт на комбинации Selig 8036 and Selig 8037.
Пепелац от Sis T-Modelairplanes ( scale 1:5 ) на NACA 2415.
Удачи !
Спасибо!
Тема исчерпана.
Кто знает какой использовался профиль крыла на Ta-152?
Спасибо.
Кто знает какой использовался профиль крыла на Ta-152?
Спасибо.