Проектирование самолета в SolidWorks

Fedia

Возник такой вопрос , поставил я себе Солид 2013 но на заставке пишет Солид 2013 Стандарт, а был у меня 2010 Премиум , вот я и думаю что лучше? 2013 грузится шустрей, но это Стандарт.

Подскажите что лучше? и как стандарт переделать в премиум?

Sergiv

вот сдесь посмотрите основные отличия. но мне кажется (может и не прав), но вам хватит и стандарта

Fedia

Да это всё так но у меня много того что в премиуме написано, библиотеки тоолс бокс, утилиты, остальное просто не знаю. Перед этим с это го же установочного пакета на ноут поставил 2013 и во прикол там Премиум стоит, а вчера у меня стандарт встал ваще дурдом!😵

Fedia

Хе Хе с 5 той попытке получилось Премиум 2013 встал вроде нормально! Прикол в том что мучился на большом компе а на маленький ноуте с первого раза встал это видимо из-за того что до этого стоял 2010 и что то конфликты были видимо. 😁

sirQWERTY

Специалисты по солиду, помогите мне решить задачку, описанную в этом посте. Буду премного благодарен.

Прочнист

Вопрос к гурам.
В файле детали обычно происходит следующее. Как только эскиз используется для приготовления поверхности/твердого тела и пр - он исчезает из дерева проектирования и попадает в состав родителей данной поверхности/бобышки. Иногда эскиз попадает в родитель поверхности/бобышки (щелкнув по плюсику рядом с телом, его можно открыть и посмотреть родительские эскизы), а также болтается как неприкаянный в дереве проектирования сам по себе. Кто может объяснить смысл сего “раздвоения” эскиза??

sirQWERTY

С предыдущим вопросом разобрался, но возник следующий вопрос. Все свое построение того же самого глушителя я начинал с эскиза, который строил на плоскости “сверху”. Сейчас я легко могу подкорректировать размеры секций, но чтобы “примерить” его туда, где он будет стоять, мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z. Думается мне, что вертеть надо мой основополагающий эскиз, все привязано к нему. Как повернуть этот эскиз, построенный на плоскости “сверху”?

sirQWERTY

Спасибо. Я пробовал так делать, но что то не получилось с первого раза. Сейчас попробовал, получилось.

LehaBarnaul

В разделе элементы, есть функция- переместить, копировать. Штука весьма полезная.😉

sirQWERTY

Есть, но как я понял, она не действует на эскизы и плоскости, на которых эти эскизы расположены, а только на тела. Или я опять не туда поглядел?

LehaBarnaul
sirQWERTY:

мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z

Думается, это проще, чем вертеть эскиз, смотря, что в итоге, хотите получить.

AleksK

Подскажите пожалуйста, а почему может такое происходить, присваиваешь материал детали, при редактировании детали текстура материала накладывается, а после редактирования, в режиме сборки она становится серой… вот для примера…

edi

подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)

apn123

Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание
.

Sergiv
apn123:

Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание

думаю, вам лучше начать с уроков, которые в солиде стандартно идут. многое будет понятно

edi:

подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)

из прямых в сплайн: в режиме редактирования эскиза - Инструменты-инструменты сплайна-разместить сплайн

наоборот - не знаю как. даже не сталкивался с такой задачей. это для чего так надо сделать, если не секрет ?

AleksK:

Подскажите пожалуйста, а почему может такое происходить, присваиваешь материал детали, при редактировании детали текстура материала накладывается, а после редактирования, в режиме сборки она становится серой… вот для примера…

перестроение не помогает ?

Прочнист:

Иногда эскиз попадает в родитель поверхности/бобышки (щелкнув по плюсику рядом с телом, его можно открыть и посмотреть родительские эскизы), а также болтается как неприкаянный в дереве проектирования сам по себе. Кто может объяснить смысл сего “раздвоения” эскиза??

странное поведение. если эскиз используется в “бобышке”, то он и входит в неё. в противном случае - нет. один эскиз может входить в несколько “бобышек”. не могли бы показать деталь с “раздвоением” ?

sirQWERTY:

С предыдущим вопросом разобрался, но возник следующий вопрос. Все свое построение того же самого глушителя я начинал с эскиза, который строил на плоскости “сверху”. Сейчас я легко могу подкорректировать размеры секций, но чтобы “примерить” его туда, где он будет стоять, мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z.

вы это в сборке делаете ? куда туда вы примеряете ? есди это всё в сборке происходит, то используйте сопряжения

RC-CLUB
Demon163:

десь помощи помоему мало, только результаты все показывают

5+

Прочнист

Собственно вот

apn123:

Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание

Тут собственно только одна рекомендация. Нарисуйте пару самолетов. Третий уже будете понимать логику построения. А пока только уроки, да впитывать бесценный опыт

apn123

Мне непонятно как объединить два эскиза фюзеляжа по одной центральной линии. (горизонтальный и вертикальный)

Sergiv
Demon163:

а то здесь помощи помоему мало, только результаты все показывают.

спрашивайте, не стесняйтесь 😃

Прочнист:

Собственно вот

у вас это не производный эскиз ?

apn123:

Мне непонятно как объединить два эскиза фюзеляжа по одной центральной линии. (горизонтальный и вертикальный)

у вас в дереве два эскиза. делаете видимыми оба, входите в режим редактирования второго (который снизу). используя инструмент перенести переносите его таким образом, чтобы оси совпали