Проектирование самолета в SolidWorks
Да это всё так но у меня много того что в премиуме написано, библиотеки тоолс бокс, утилиты, остальное просто не знаю. Перед этим с это го же установочного пакета на ноут поставил 2013 и во прикол там Премиум стоит, а вчера у меня стандарт встал ваще дурдом!😵
Хе Хе с 5 той попытке получилось Премиум 2013 встал вроде нормально! Прикол в том что мучился на большом компе а на маленький ноуте с первого раза встал это видимо из-за того что до этого стоял 2010 и что то конфликты были видимо. 😁
Специалисты по солиду, помогите мне решить задачку, описанную в этом посте. Буду премного благодарен.
Вопрос к гурам.
В файле детали обычно происходит следующее. Как только эскиз используется для приготовления поверхности/твердого тела и пр - он исчезает из дерева проектирования и попадает в состав родителей данной поверхности/бобышки. Иногда эскиз попадает в родитель поверхности/бобышки (щелкнув по плюсику рядом с телом, его можно открыть и посмотреть родительские эскизы), а также болтается как неприкаянный в дереве проектирования сам по себе. Кто может объяснить смысл сего “раздвоения” эскиза??
С предыдущим вопросом разобрался, но возник следующий вопрос. Все свое построение того же самого глушителя я начинал с эскиза, который строил на плоскости “сверху”. Сейчас я легко могу подкорректировать размеры секций, но чтобы “примерить” его туда, где он будет стоять, мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z. Думается мне, что вертеть надо мой основополагающий эскиз, все привязано к нему. Как повернуть этот эскиз, построенный на плоскости “сверху”?
Поменять плоскость. ПКМ - редактировать плоскость
Спасибо. Я пробовал так делать, но что то не получилось с первого раза. Сейчас попробовал, получилось.
В разделе элементы, есть функция- переместить, копировать. Штука весьма полезная.😉
Есть, но как я понял, она не действует на эскизы и плоскости, на которых эти эскизы расположены, а только на тела. Или я опять не туда поглядел?
мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z
Думается, это проще, чем вертеть эскиз, смотря, что в итоге, хотите получить.
подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)
Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание
.
Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание
думаю, вам лучше начать с уроков, которые в солиде стандартно идут. многое будет понятно
подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)
из прямых в сплайн: в режиме редактирования эскиза - Инструменты-инструменты сплайна-разместить сплайн
наоборот - не знаю как. даже не сталкивался с такой задачей. это для чего так надо сделать, если не секрет ?
Подскажите пожалуйста, а почему может такое происходить, присваиваешь материал детали, при редактировании детали текстура материала накладывается, а после редактирования, в режиме сборки она становится серой… вот для примера…
перестроение не помогает ?
Иногда эскиз попадает в родитель поверхности/бобышки (щелкнув по плюсику рядом с телом, его можно открыть и посмотреть родительские эскизы), а также болтается как неприкаянный в дереве проектирования сам по себе. Кто может объяснить смысл сего “раздвоения” эскиза??
странное поведение. если эскиз используется в “бобышке”, то он и входит в неё. в противном случае - нет. один эскиз может входить в несколько “бобышек”. не могли бы показать деталь с “раздвоением” ?
С предыдущим вопросом разобрался, но возник следующий вопрос. Все свое построение того же самого глушителя я начинал с эскиза, который строил на плоскости “сверху”. Сейчас я легко могу подкорректировать размеры секций, но чтобы “примерить” его туда, где он будет стоять, мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z.
вы это в сборке делаете ? куда туда вы примеряете ? есди это всё в сборке происходит, то используйте сопряжения
www.solidworksvideo.ru/lessons/1/index.php#0 учусь по этим урокам, может пригодится кому, а то здесь помощи помоему мало, только результаты все показывают.
десь помощи помоему мало, только результаты все показывают
5+
Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание
Тут собственно только одна рекомендация. Нарисуйте пару самолетов. Третий уже будете понимать логику построения. А пока только уроки, да впитывать бесценный опыт
Мне непонятно как объединить два эскиза фюзеляжа по одной центральной линии. (горизонтальный и вертикальный)
а то здесь помощи помоему мало, только результаты все показывают.
спрашивайте, не стесняйтесь 😃
Собственно вот
у вас это не производный эскиз ?
Мне непонятно как объединить два эскиза фюзеляжа по одной центральной линии. (горизонтальный и вертикальный)
у вас в дереве два эскиза. делаете видимыми оба, входите в режим редактирования второго (который снизу). используя инструмент перенести переносите его таким образом, чтобы оси совпали
у вас это не производный эскиз ?
Похоже что да. Не совсем понятно только как это получилось у меня в файле детали…
вы это в сборке делаете ? куда туда вы примеряете ? есди это всё в сборке происходит, то используйте сопряжения
Нет. Запихал в солид картинку (карт) и примеряю достаточно посредственно, что и как будет.