Проектирование самолета в SolidWorks
Поменять плоскость. ПКМ - редактировать плоскость
Спасибо. Я пробовал так делать, но что то не получилось с первого раза. Сейчас попробовал, получилось.
В разделе элементы, есть функция- переместить, копировать. Штука весьма полезная.😉
Есть, но как я понял, она не действует на эскизы и плоскости, на которых эти эскизы расположены, а только на тела. Или я опять не туда поглядел?
мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z
Думается, это проще, чем вертеть эскиз, смотря, что в итоге, хотите получить.
подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)
Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание
.
Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание
думаю, вам лучше начать с уроков, которые в солиде стандартно идут. многое будет понятно
подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)
из прямых в сплайн: в режиме редактирования эскиза - Инструменты-инструменты сплайна-разместить сплайн
наоборот - не знаю как. даже не сталкивался с такой задачей. это для чего так надо сделать, если не секрет ?
Подскажите пожалуйста, а почему может такое происходить, присваиваешь материал детали, при редактировании детали текстура материала накладывается, а после редактирования, в режиме сборки она становится серой… вот для примера…
перестроение не помогает ?
Иногда эскиз попадает в родитель поверхности/бобышки (щелкнув по плюсику рядом с телом, его можно открыть и посмотреть родительские эскизы), а также болтается как неприкаянный в дереве проектирования сам по себе. Кто может объяснить смысл сего “раздвоения” эскиза??
странное поведение. если эскиз используется в “бобышке”, то он и входит в неё. в противном случае - нет. один эскиз может входить в несколько “бобышек”. не могли бы показать деталь с “раздвоением” ?
С предыдущим вопросом разобрался, но возник следующий вопрос. Все свое построение того же самого глушителя я начинал с эскиза, который строил на плоскости “сверху”. Сейчас я легко могу подкорректировать размеры секций, но чтобы “примерить” его туда, где он будет стоять, мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z.
вы это в сборке делаете ? куда туда вы примеряете ? есди это всё в сборке происходит, то используйте сопряжения
www.solidworksvideo.ru/lessons/1/index.php#0 учусь по этим урокам, может пригодится кому, а то здесь помощи помоему мало, только результаты все показывают.
десь помощи помоему мало, только результаты все показывают
5+
Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание
Тут собственно только одна рекомендация. Нарисуйте пару самолетов. Третий уже будете понимать логику построения. А пока только уроки, да впитывать бесценный опыт
Мне непонятно как объединить два эскиза фюзеляжа по одной центральной линии. (горизонтальный и вертикальный)
а то здесь помощи помоему мало, только результаты все показывают.
спрашивайте, не стесняйтесь 😃
Собственно вот
у вас это не производный эскиз ?
Мне непонятно как объединить два эскиза фюзеляжа по одной центральной линии. (горизонтальный и вертикальный)
у вас в дереве два эскиза. делаете видимыми оба, входите в режим редактирования второго (который снизу). используя инструмент перенести переносите его таким образом, чтобы оси совпали
у вас это не производный эскиз ?
Похоже что да. Не совсем понятно только как это получилось у меня в файле детали…
вы это в сборке делаете ? куда туда вы примеряете ? есди это всё в сборке происходит, то используйте сопряжения
Нет. Запихал в солид картинку (карт) и примеряю достаточно посредственно, что и как будет.
У меня назрел еще один вопрос. Можно ли в трехмерном эскизе как-то сделать отрезок параллельным какой-то плоскости? А то в списке связей значится только “вдоль оси…”
Нет. Запихал в солид картинку (карт) и примеряю достаточно посредственно, что и как будет.
вот теперь уже совсем не понял. вам надо повернуть экиз на плоскости ? покажите что есть и что надо.
Можно ли в трехмерном эскизе как-то сделать отрезок параллельным какой-то плоскости? А то в списке связей значится только “вдоль оси…”
можно. нажимаете ctrl, выбираете ваш отрезок, выбираете плоскость, параллельно которой хотите его разместить (удерживая ctrl). в списке слева выбираете что надо
img8.tempfile.ru/…/ed7318ad9bd73e5630104093.jpg
Делается следующее (см. картинки). Только у меня почему-то постоянно гаснут секции некторые. Иногда они после команд “погасить/высветить” появляются, а иногда, как в данном случае, нет. Но я думаю смысл примерно понятен. В данном варианте труба изогнута только в одно плоскости. Но хочу сделать так, чтобы изогнута она была в двух (а отсюда и в трех) плоскостях. Алгоритм предполагается такой:
- Делается в трехмерном эскизе цепочка отрезков-осей секций.
- На всех узлах этого “хребта” строятся плоскости. Причем они должны лежать не биссектрисе угла между отрезками, на пересечении которых эта плоскость стоит. Вот тут у меня сейчас главная проблему, не могу сообразить, как это сделать.
- На этих плоскостях строится опорная геометрия для построения элементов по сечению.
- Строятся элементы по сечению, преобразуется в листовой материал.
- Развертка. DXF. Лазер. Изгиб. Сварка.
Все затевается с тем умыслом, что я в дальнейшем, для того, чтобы все это дело подогнать, просто размещу узлы цепочки отрезков хребта в трехмерном пространстве, а вся геометрия перестроится сама.
Странно… тема про то как чертить самик в солиде , а тут картинг…
Тут больше отвечают по вопросам солида. Больше компетентных людей. Да и тема больше по технике проектирования в солиде. Принципиальной разницы между тем, для чего в конечном счете будет применена метода, я не вижу. Может и Вам при проектировании Вашего самика когда-то пригодится освещенный (я надеюсь) момент. Так что извиняйте))). Или Вы предлагаете в каждом разделе налипить тем “Проектирование самика в солиде”, “проектирование лодки в солиде”, “проектирование машинки в солиде” и задавать там одни и те-же вопросы?