Проектирование самолета в SolidWorks

Пашеч
hobbit:

люди добрые, не могу рассечь фюзеляж на 2 раздельные детали.
свои действия записал в архив. чтобы кучу картинок не плодить.

знающих прошу помочь решить проблему технологично.

Боитесь за авторство - просто сохраните модель как одну из версий, удалите все, кроме капота, а потом просто выложите чистый остаток - капот, чтобы можно было понять - почему не делит.

hobbit

авторство ценно там, где есть мастерство и имя. а у меня пока что зарисовки с кучей деталей. но мой солид вообще никакие простые детали не хочет так разделять (на н-ное кол-во отдельных солидов по разным файлам. пробовал с тривиальным кубиком и плоскостью. повторяется одно и то же сообщение:(
прилагаю модель кока 75мм. ну может кому-то и полезно будет, и мне подскажете, что нужно исправить.

получилось. все что я сделал, это в опциях указал имена доступных шаблонов деталей и сборок (они у меня в соответствующих папках были, но прямой ссылки на них не было. только вот стало понятно, что эту функцию нужно было пораньше применять.

кок 75мм.rar

Denisnov

Всем привет. Нашел на ютубе подборку уроков по проектированию авиамодели.

www.youtube.com/user/MrPauloHFaria/videos
Мне многое стало понятно. Может кому из-новичков пригодятся эти уроки. Они конечно не на русском. Но если более менее знаешь функции, то достаточно просто видеть.
Если данные уроки только я один не видел , то извиняюсь))

DmitryS
DmitryS:

Что-то этот 2013" не такой…(С)". Вчера попробовал поставить новый Компас и он тоже не стал, понял что проблема все таки в dotNet-е. Чё только не делал НИКАКАЯ версия не ставится. Перелопатил кучу интернета и наткнулся на похожую проблему, попробовал установить dotNet через веб-инсталлер и …о чудо, солид установился! Но недолгой была радость при загрузке выдает что не может подгрузить VBA, все остальное кроме солида работает. Причем такая же фигня у моего друга, но у него еще и вдобавок перестало переключатся видео ядро со встроенного на внешнее. Вот такие пироги, наверное придется сносить окошки.

Короче победил я поганца! VBA заязан на MS офис, снес-поставил заново и все заработало. Да, программеры постарались, в нэте волну гонят, что 13й солид очень сильно стал влиять на систему, мой пример доказательство.

evgeniyss

Нашел на просторах нета такую болванку Экстры, 1,7 метра размахом, Подскажите, как можно изменить масштаб целой модели. Команда масштаб не активна, пробовал и кусками и целиком .

crafter

Я не пользовался солидом, дальше установки дело не ушло. Но вопросы про масштаб загоняют в тупик. В рино делается на раз два. Если хотите, выкладывайте архив и говорите размер, помогу.

evgeniyss

Спасибо, но хотелось бы понять сам принцип. с отдельными эскизами масштаб затруднений не вызывает, а вот целиком - тупик.

LehaBarnaul

Тоже ничего сложного, выбираете нужные детали…

evgeniyss

Спасибо, нашел команду, в литейных формах.

evgeniyss

Передняя планка стоит под углом к нервюрам, и шип нервюры выходя из нее смещается в сторону на 2 десятки, стоит ли на это обращать внимание, и нужно ли для лазерной резки или фрезера увеличивать размер проушины на пару десяток относительно шипа ?

LehaBarnaul

Делаю все в ноль, под обработку, дабы лишний клей в щели не лить. Исходите из того, что станок в 2д пилит.

Fedia

В корне не согласен, пазы и шипы нужно рисовать так чтобы уже в Солиде всё стыковалось отлично, иначе при сборке , если конечно много деталей , замучаетесь каждый паз пилить, проверенно собственным опытом, теперь делаем только так чтобы собиралось на ура без всякого пиления!! Но тут нужно ещё учитывать что будь это лазер или фреза все они делают погрешность и под это тоже нужно подстраиваться.

John63
LehaBarnaul:

Делаю все в ноль, под обработку, дабы лишний клей в щели не лить.

Ну да, если самому не собирать, то все в ноль.😁
А если самолёт планируется собирать, то нужно делать пазы так, чтобы все собиралось без напильника. Лучше клея налить, чем пытаться делать по десять одинаковых надпилов в детали.

crafter

Я тоже считаю что лучше паз расширить, чем каждую деталь подгонять. Тем более паз не большой и кроме него есть еще поерхности по которым стыкуется деталь. Но если хочется провести ювелирную работу, допустим при постройке планера, тогда можно и посидеть лишний денек - доработать детали ручками.

Fedia

И это правда, детали крыльев на 2.2 размах 2 дня подгонял, пока не отладили погрешность ЧПУ.

LehaBarnaul

Ребята, я просто закладываю толщину материала на 1ну десятку больше, но дело не в этом. Когда стыкуются 2 наклонные детали, тут без напильника никак. Вы же не пилите такие детали в 3д, верно…На стыковке уже не одну собаку съели, у нас даже углы в надфильной обработке не нуждаются.😉

Fedia
LehaBarnaul:

Когда стыкуются 2 наклонные детали, тут без напильника никак.

Алексей вы не правы , просто это нужно отрисовывать в Солиде и всё будет ОК, уже с десяток китов напилено и всё собирается на УРА.

LehaBarnaul

Только от культуры сборки зависит, либо клеем щель залить, либо кромке наклон придать. Тут все по своему правы. Лично я не привык самолеты клеем уливать, стык между деталями должен быть минимален, меня так учили.😃

Петруччо

Коллеги, кто что знает про след. глюк солида (2010 SP0):
При наведении мышкой на любое твердое тело солид начинает сначала как бы “отрисовывать”, т.е. на эране один за другим появляются контуры всех твердых тел детали, линия за линией, а уже потом можно начать что-то рисовать в эскизе. Причем если делать преобразование объектов то любое движение мышом по твердому телу опять приводит к такой вот “отрисовке”. вобщем времени сжирает немеряно и раздражает. На комп грешить что слаб никак не могу, машина современная. Ранее 10й солид стоял на Core2Duo, все летало и такиех проблем не было. Может я где каких настроек не знаю?