Проектирование самолета в SolidWorks
Только , что проверил. Моторама у меня установлена по углом 2 вправо, 2 вниз. Просто выделяю поверхность моторамы (синяя). Устанавливаю в просмотр перпендикулярно , дальше сохранить как - выбираю при сохранении текущий вид. И сохраняет в DXF без всяких искажений.
мало того, если открыть деталь можно сохранить любую ее плоскую грань в dwg/dxf не важно как она будет расположена относительно плоскостей проекций.
выделяете плоскость чертежа и ctrl+8 жмёте.После сохраняете.Проекция будет перпендикулярна.Это если я правильно проблему понял.
Нет, Вы неправильно поняли проблему. Есть ТРЕХМЕРНЫЙ ЭСКИЗ, при сохранении он сохраняется как ПРОЕКЦИЯ на плоскость с искажением размеров. Вопрос КАК сохранить трехмерный эскиз?
Только что еще раз попробовал, не поворачивается эскиз в плоскость. Напоминаю, нет никаких граней, нет поверхностей и нет плоскостей- только трехмерный эскиз.
По моему трехмерный эскиз теоретически невозможно сохранить на плоскости без искажений . В лубом случая это будет проекция трехмерного эскиза на плоскость.
Если нужно развернуть эскиз на плоскость -> получить “развертку” может следует сделать на основе его деталь из листового металла, и сохранить развертку детали.
Сергей , подскажите пожалуйста , что я по развертке не так делаю. Почему то солид ругается.
Спасибо
PS разобрался , но удалить сообщение не могу
Наконец то разорался с разверткой. Ни как не мог установить CompositesModeler. И вот свершилось! развернул все-таки. Радость запредельная! Спасибо всем огромное и конечно отдельное спасибо Сергею.
Рано радовался , поверхности обшивки разворачивает . А боковину фюзеляжа ни в какую. Может из-за вырезов ?
Да точно с вырезами не делает развертку … что делать? чувствую себя Чернышевским.
Лепил ,лепил, слепил… Застрял на развертке боковин и низа фюзеляжа
Извиняюсь , что сам с собой беседую. Все-таки сделал развертку трехмерной плоскости с вырезами. Но по моему прога как то некорректно работает. либо это от недостаточности производительности ноута.
Здравствуйте. У меня проблема, построенная поверхность не гладкая. Подскажите, как исправить ситуацию? Распишу по порядку:
Сделал эскиз, и воспользовался функцией повернутая бобышка:
Дорисовал еще пару мелочей, и получил такую деталь:
Сохранил как stl файл, Импортировал ее в Artcam (подготовить для ЧПУ программу), и при просмотре вижу такое качество (ребристая поверхность):
Заранее благодарю форумчан за помощь. Картинки кликабельны (увеличение).
При сильном увеличении в SolidWorks также есть ребра, но они еле заметны
P.S. Только что домучил гугл, и решил проблему:
Дело было в настройке разрешения экспорта:
На модели еще немного ребристость осталась, но ей можно пренебречь, почти не заметна. Думаю что при проектировании детали в Солиде где-то есть настройка разрешения проектирования, или что-то в этом духе
Не знаете, почему например здесь в Солиде окружность граненая?
Вадим, а в настройках в закладке “Качество изображения” где у вас бегунок стоит??? поставьте его не доходя до красной полосы деления 2…
Может кому пригодится 39 видео уроков по построению ил-2. Залил на Яндекс 3.5 гига. Скачано с Тубы. Так чисто для удобства. 😃 Ссылка взята с соседней ветки.
yadi.sk/d/vZAKc5yG7kSXW
Почему ступица овальная ? Попробуйте скруглением переменного радиуса. Но я бы проектировал лопасть винта сразу с этим переходом
Овальная ступица - это легко поправимо. У меня не получается лопатку состыковать со ступицей, как у заводских деревянных винтах. Поэтому я ее сделал овальной, чтобы был хоть какой-то строительный материал для шлифовки наждачкой.
Переменным радиусом попробую. Уже 3 дня бьюсь сделать как заводскую, но ничего не выходит
Я благодарен любым советам
Так скачай там были и подгони под размер. Только поискать придётся. grabcad.com
Скиньте модель винта, посмотрю
Вот файл rghost.ru/48197561
Лопасть у вас кривая. Для чего, если не секрет проектируете винт ?
переход можно сделать например так :
Большое спасибо за помощь. А в чем именно кривизна?
Винт проектирую для фрезеровки на ЧПУ, он у меня имеется в домашней мастерской.
У нас летная компания 5 человек, в ней имеется даже 1 маленький пионер, отвели специальное помещение. Уже выходит что-то типа модельного кружка. Самолеты строятся, моторы новые приходят - с винтами накладно, именно большими винтами - плохая ВПП, хоть и покошено, но горбатое поле, иногда капотируются самолеты. Да и на новый мотор подбираем винт по тахометру, измеряем тягу - классно когда есть с чего выбрать (размер\шаг), и использовать лучшее, для обкатки, а потом и для полетов (речь идет о ДВС).
Этот винт это так - себе на фан-флай, отработать технологию фрезеровки и моделирования. Нужны винты от 20 дюймов. Сейчас моделирую 22х8 и 22х10, а под станок максимально ложится 30 дюймов.
Технологию моделирования и фрезеровки я уже отработал, теперь возьму на вооружение Ваш переход с лопатки на ступицу - последнее звено.
Фрезеровка винта 12 дюймов у меня занимает по 7 минут на каждую сторону, и 30 минут на доводку наждачкой (убирание шероховатости). Шаг проверял, все четко. Брал заводской винт и свой, соприкасал их и смотрел в торец - шаг один в один. И что не мало-важно, винты выходят легче чем китайские с пластика (я фрезерую с бука), в полете разницы не наблюдаю.