Проектирование самолета в SolidWorks

Denisnov

Только , что проверил. Моторама у меня установлена по углом 2 вправо, 2 вниз. Просто выделяю поверхность моторамы (синяя). Устанавливаю в просмотр перпендикулярно , дальше сохранить как - выбираю при сохранении текущий вид. И сохраняет в DXF без всяких искажений.

AleksK

мало того, если открыть деталь можно сохранить любую ее плоскую грань в dwg/dxf не важно как она будет расположена относительно плоскостей проекций.

DmitryS
Dikorass:

выделяете плоскость чертежа и ctrl+8 жмёте.После сохраняете.Проекция будет перпендикулярна.Это если я правильно проблему понял.

Нет, Вы неправильно поняли проблему. Есть ТРЕХМЕРНЫЙ ЭСКИЗ, при сохранении он сохраняется как ПРОЕКЦИЯ на плоскость с искажением размеров. Вопрос КАК сохранить трехмерный эскиз?

Только что еще раз попробовал, не поворачивается эскиз в плоскость. Напоминаю, нет никаких граней, нет поверхностей и нет плоскостей- только трехмерный эскиз.

Деталь1.rar

Denisnov

По моему трехмерный эскиз теоретически невозможно сохранить на плоскости без искажений . В лубом случая это будет проекция трехмерного эскиза на плоскость.

AleksK

Если нужно развернуть эскиз на плоскость -> получить “развертку” может следует сделать на основе его деталь из листового металла, и сохранить развертку детали.

Denisnov

Сергей , подскажите пожалуйста , что я по развертке не так делаю. Почему то солид ругается.
Спасибо

PS разобрался , но удалить сообщение не могу

Denisnov

Наконец то разорался с разверткой. Ни как не мог установить CompositesModeler. И вот свершилось! развернул все-таки. Радость запредельная! Спасибо всем огромное и конечно отдельное спасибо Сергею.

Denisnov

Рано радовался , поверхности обшивки разворачивает . А боковину фюзеляжа ни в какую. Может из-за вырезов ?

Denisnov

Да точно с вырезами не делает развертку … что делать? чувствую себя Чернышевским.

Лепил ,лепил, слепил… Застрял на развертке боковин и низа фюзеляжа

files.mail.ru/96741C186F2543998BCCA60EA863D20A

Denisnov

Извиняюсь , что сам с собой беседую. Все-таки сделал развертку трехмерной плоскости с вырезами. Но по моему прога как то некорректно работает. либо это от недостаточности производительности ноута.

7 days later
sdelkin

Здравствуйте. У меня проблема, построенная поверхность не гладкая. Подскажите, как исправить ситуацию? Распишу по порядку:

Сделал эскиз, и воспользовался функцией повернутая бобышка:

Дорисовал еще пару мелочей, и получил такую деталь:

Сохранил как stl файл, Импортировал ее в Artcam (подготовить для ЧПУ программу), и при просмотре вижу такое качество (ребристая поверхность):

Заранее благодарю форумчан за помощь. Картинки кликабельны (увеличение).
При сильном увеличении в SolidWorks также есть ребра, но они еле заметны

P.S. Только что домучил гугл, и решил проблему:

Дело было в настройке разрешения экспорта:

На модели еще немного ребристость осталась, но ей можно пренебречь, почти не заметна. Думаю что при проектировании детали в Солиде где-то есть настройка разрешения проектирования, или что-то в этом духе

Не знаете, почему например здесь в Солиде окружность граненая?

spoz

Вадим, а в настройках в закладке “Качество изображения” где у вас бегунок стоит??? поставьте его не доходя до красной полосы деления 2…

mo-oltik

Может кому пригодится 39 видео уроков по построению ил-2. Залил на Яндекс 3.5 гига. Скачано с Тубы. Так чисто для удобства. 😃 Ссылка взята с соседней ветки.
yadi.sk/d/vZAKc5yG7kSXW

sdelkin

Добрый вечер. Я нарисовал винт, подскажите, как сделать стыковку со ступицей (какими воспользоваться инструментами)?

Чтобы она получила вот такой вид:

Sergiv

Почему ступица овальная ? Попробуйте скруглением переменного радиуса. Но я бы проектировал лопасть винта сразу с этим переходом

sdelkin

Овальная ступица - это легко поправимо. У меня не получается лопатку состыковать со ступицей, как у заводских деревянных винтах. Поэтому я ее сделал овальной, чтобы был хоть какой-то строительный материал для шлифовки наждачкой.
Переменным радиусом попробую. Уже 3 дня бьюсь сделать как заводскую, но ничего не выходит

Я благодарен любым советам

mo-oltik

Так скачай там были и подгони под размер. Только поискать придётся. grabcad.com

Sergiv

Скиньте модель винта, посмотрю

Sergiv

Лопасть у вас кривая. Для чего, если не секрет проектируете винт ?
переход можно сделать например так :

Деталь1.rar

sdelkin

Большое спасибо за помощь. А в чем именно кривизна?
Винт проектирую для фрезеровки на ЧПУ, он у меня имеется в домашней мастерской.
У нас летная компания 5 человек, в ней имеется даже 1 маленький пионер, отвели специальное помещение. Уже выходит что-то типа модельного кружка. Самолеты строятся, моторы новые приходят - с винтами накладно, именно большими винтами - плохая ВПП, хоть и покошено, но горбатое поле, иногда капотируются самолеты. Да и на новый мотор подбираем винт по тахометру, измеряем тягу - классно когда есть с чего выбрать (размер\шаг), и использовать лучшее, для обкатки, а потом и для полетов (речь идет о ДВС).
Этот винт это так - себе на фан-флай, отработать технологию фрезеровки и моделирования. Нужны винты от 20 дюймов. Сейчас моделирую 22х8 и 22х10, а под станок максимально ложится 30 дюймов.
Технологию моделирования и фрезеровки я уже отработал, теперь возьму на вооружение Ваш переход с лопатки на ступицу - последнее звено.

Фрезеровка винта 12 дюймов у меня занимает по 7 минут на каждую сторону, и 30 минут на доводку наждачкой (убирание шероховатости). Шаг проверял, все четко. Брал заводской винт и свой, соприкасал их и смотрел в торец - шаг один в один. И что не мало-важно, винты выходят легче чем китайские с пластика (я фрезерую с бука), в полете разницы не наблюдаю.